Комментарии участников:
танки строит вагонзавод
вот и жд-вагоны получаются такие же "бронированные" — обилие массивного металла всегда бросается в глаза
если посчитать сколько перевеса в килограммах выходит на один вагон, потом на поезд, потом на все поезда, потом стоимость перевоза этого "перевеса" за год — выйдет наверное немаленькая сумма в миллионах, которая тратится впустую.
вот и жд-вагоны получаются такие же "бронированные" — обилие массивного металла всегда бросается в глаза
если посчитать сколько перевеса в килограммах выходит на один вагон, потом на поезд, потом на все поезда, потом стоимость перевоза этого "перевеса" за год — выйдет наверное немаленькая сумма в миллионах, которая тратится впустую.
считал, получаются многие сотни литров в сутки. в год — многие тысячи литров, в рублях — миллионы опять же.
причем их платим мы с вами, то есть теряем их из своих кошельков.
причем их платим мы с вами, то есть теряем их из своих кошельков.
если посчитать сколько перевеса в килограммах выходит на один вагон, потом на поезд, потом на все поезда, потом стоимость перевоза этого "перевеса" за год
Знал бы ты, какой бред несешь… Ну сделай вагоны из картона\пенопласта и нагрузи в них десятки тонн груза. А потом сдвинь с места, разгони хотя бы до 60 км\ч и попробуй вписаться в небольшой поворот — и больше не будешь нести бред про тонны лишнего метала.
если вы пишете про грузовые поезда, то за них речь должна итти отдельно, я же имел ввиду пассажирские.
одно дело корпус, несущий полезную нагрузку — обеспечивающий требуемую жесткость конструкции, о чем вы пишете
другое дело — вспомогательные элементы — дверные ручки, крючки для одежды, оконные ручки, держатели шторок, и т.п.
они-то какую часть груза держат??
зато в каждой перевес на десятки грамм. помножив на вагон — килограмм. на поезд — десятки кг. на все поезда — тысячи тонн металла, иъятого из производства других полезных вещей.
и тысячи тонн перевозимого холостого груза в год на многие тыщи километров.
теперь вопрос — сколько стоит в рублях перевозка тонны груза на тыщу километров?
дальше считайте сами.
одно дело корпус, несущий полезную нагрузку — обеспечивающий требуемую жесткость конструкции, о чем вы пишете
другое дело — вспомогательные элементы — дверные ручки, крючки для одежды, оконные ручки, держатели шторок, и т.п.
они-то какую часть груза держат??
зато в каждой перевес на десятки грамм. помножив на вагон — килограмм. на поезд — десятки кг. на все поезда — тысячи тонн металла, иъятого из производства других полезных вещей.
и тысячи тонн перевозимого холостого груза в год на многие тыщи километров.
теперь вопрос — сколько стоит в рублях перевозка тонны груза на тыщу километров?
дальше считайте сами.
В таком случае нужно учитывать вес пассажиров и багажа — иной раз вес одного пассажира с багажем перевешивает вес всех маленьких деталек и рюшечек…
вес пассажиров и багажа — по-любому — полезная нагрузка.
я же говорю про абсолютно бесполезную нагрузку, она маленькая, но все же есть, а в масштабах страны — она огромная!
я же говорю про абсолютно бесполезную нагрузку, она маленькая, но все же есть, а в масштабах страны — она огромная!
Ну тогда нужно учесть и срок службы всех этих деталей. Деталь из литой стали служит гораздо дольше, чем деталь из литого пластика. Если брать это в масштабах всей страны, то ещё неизвестно, что дороже — таскать тонны метала или менять килограммы пластика каждый месяц. Хотя с развитием композитных материалов можно и достаточно прочные и лёгкие материалы делать, но тут уже вопрос в консервативности отрасли, сроке службы\кап. ремонта\замены вагона.
вот именно!!
отрасль сама по себе очень консервативна.
если вагоны строит завод, выпускающий танки, то там врядли уделяют внимание вопросам экономии на деталях, причем экономии просчитанной, как вы пишете, с учетом сроков использования, износо-вандало-стойкости, ремонтопригодности и т.д.
господа железнодорожники и вагоностроители, скажите свое веское слово!
отрасль сама по себе очень консервативна.
если вагоны строит завод, выпускающий танки, то там врядли уделяют внимание вопросам экономии на деталях, причем экономии просчитанной, как вы пишете, с учетом сроков использования, износо-вандало-стойкости, ремонтопригодности и т.д.
господа железнодорожники и вагоностроители, скажите свое веское слово!
ну, на сайте одно, а в тексте новости другое:
это и вызвало интерес, когда же вагоны будут проектировать не как продукт прикрытия, а как основной коммерческий продукт, и без примеси "танковых технологий"
Т-95 — перспективный российский танк четвертого поколения, разработанный в конструкторами научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» /Нижний Тагил/
это и вызвало интерес, когда же вагоны будут проектировать не как продукт прикрытия, а как основной коммерческий продукт, и без примеси "танковых технологий"
Какого прикрытия? Какие танковые технологии используются в вагоностроении?
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация
Предприятия корпорации:
* ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
* ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения»
* ОАО «Завод № 9»
* ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
* ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»
* ОАО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак»
* ОАО НПО «Электромашина»
* ОАО «Уралкриомаш»
* ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»
* ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“»
* ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
* ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей»
* ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»
* ОАО «Уральский научно-технологический комплекс»
* ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций»
* ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация
Предприятия корпорации:
* ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
* ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения»
* ОАО «Завод № 9»
* ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
* ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»
* ОАО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак»
* ОАО НПО «Электромашина»
* ОАО «Уралкриомаш»
* ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»
* ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“»
* ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
* ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей»
* ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»
* ОАО «Уральский научно-технологический комплекс»
* ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций»
* ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»
ну в списке вы никогда не найдете ОАО "первый танковый завод"
в новости писано, что танк разрабатывался спецами вагонного завода
теперь вопрос — где делают танки?
в новости писано, что танк разрабатывался спецами вагонного завода
теперь вопрос — где делают танки?
Ещё раз:
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация
PS: не подскажете что производит Концерн ПВО «Алмаз-Антей»?
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация
PS: не подскажете что производит Концерн ПВО «Алмаз-Антей»?
вот и я об этом же:
хотите сказать, что российские вагоны — легкие, внутренняя композия отдает изяществом и смелостью инженерной мысли, эргономичны и сделаны из композитных экологически-чистых материалов???
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорацияделает и вагоны и танки
хотите сказать, что российские вагоны — легкие, внутренняя композия отдает изяществом и смелостью инженерной мысли, эргономичны и сделаны из композитных экологически-чистых материалов???
я хочу сказать что вы несёте ахинею связывая название огромной корпорации с производством одного вида продукции.
я хочу сказать что вы несёте ахинею связывая название огромной корпорации с производством одного вида продукции.
а как, по-вашему, правильно??
там врядли уделяют внимание вопросам экономии на деталях, причем экономии просчитанной, как вы пишете, с учетом сроков использования, износо-вандало-стойкости, ремонтопригодности и т.д.
Уделяют. Просто вагоны сами по себе должны служить очень долго — потому и бегают сейчас по нашим бескрайним просторам вагоны, построенные ещё в 80-ые годы (если не ранее). Обновить такой парк современными технологиями — не дёшево даже при поверхностном взгляде. Построить вагон, который и через 30 лет будет отвечать всем требованиям — практически нереально. Учтите ещё и прибыли с транспорта в пересчёте на бонусы топам.
то есть через сколько-то лет мы таки увидим оптимизированные вагоны?
облегченные конструкции с повышенной прочностью по сравнению со старыми, новые изностойкие композитные материалы?
повышенная эргономичность и все такое?
я — только за это!!!!
осталось дождаться…
облегченные конструкции с повышенной прочностью по сравнению со старыми, новые изностойкие композитные материалы?
повышенная эргономичность и все такое?
я — только за это!!!!
осталось дождаться…
А сколько будет стоить замена сломавшихся пластмассовых крючков и дверных ручек после каждого рейса?
Что за бред, килограмм на вагон в масштабах страны?
Что за бред, килограмм на вагон в масштабах страны?
не бросайтесь в крайности.
есть же прочные пластмассы, и можно рассчитать их прочность с учетом нагрузок от пассажиров.
в ньюйоркском метро хулиганов и вандалов не меньше, чем в российский поездах.
однако, там нету такого изобилия тяжеловесных металлических элементов.
есть же прочные пластмассы, и можно рассчитать их прочность с учетом нагрузок от пассажиров.
в ньюйоркском метро хулиганов и вандалов не меньше, чем в российский поездах.
однако, там нету такого изобилия тяжеловесных металлических элементов.
Мы уже перескочили на вагоны метро? Ну тогда приведите данные по вагонам у них и у нас, сравнительные данные по стоимости ремонта и сроку службы… пока же вы беспредметно мечетесь от одной темы к другой.
Пластмассы есть и используются, но не везде их целесообразно применять.
Это только моё предположение, но при проектировании вагонов вероятнее всего эксплуатационные характеристики и безопасность более приоритетны нежели вес (хотя и он будьте уверены учитывается)
Пластмассы есть и используются, но не везде их целесообразно применять.
Это только моё предположение, но при проектировании вагонов вероятнее всего эксплуатационные характеристики и безопасность более приоритетны нежели вес (хотя и он будьте уверены учитывается)
метро — тема близкая, приведена для иллюстрации стойкости пластмасс перед очень активным использованием.
кстати, в американских поездах Amtrack тоже многие детали оптимизированы.
жалко, не видел спальных вагонов, токо сидячие, поэтому сравнить сложно.
про безопасность российскиз вагонов — очень сомнительно.
какое месиво изза оторванных деталей и острых углов было внутри вагона когда Невский Экспресс подорвали и вагоны опрокинулись?
кстати, в американских поездах Amtrack тоже многие детали оптимизированы.
жалко, не видел спальных вагонов, токо сидячие, поэтому сравнить сложно.
про безопасность российскиз вагонов — очень сомнительно.
какое месиво изза оторванных деталей и острых углов было внутри вагона когда Невский Экспресс подорвали и вагоны опрокинулись?
я не специалист по вагоностроению, чтобы предоставлять вам подробнейшие данные.
гугль в помощь.
я опираюсь на собственные впечатления от наших вагонов и от вагонов Amtrack или польских или немецких.
и впечатления таковы, что в наших вагонах жутко как неудобно, и многое "глаз режет", в отличие от их западных собратьев.
думаете, в Польше люди не набиваются в вагоны так что дышать сложно, а пройти и вовсе невозможно? но там все же вагоны поудобнее, хотя тоже далеко не первой свежести.
гугль в помощь.
я опираюсь на собственные впечатления от наших вагонов и от вагонов Amtrack или польских или немецких.
и впечатления таковы, что в наших вагонах жутко как неудобно, и многое "глаз режет", в отличие от их западных собратьев.
думаете, в Польше люди не набиваются в вагоны так что дышать сложно, а пройти и вовсе невозможно? но там все же вагоны поудобнее, хотя тоже далеко не первой свежести.
и, я так понимаю, что вас ничем не переубедить, что наши вагоны самые вагонатые в мире.
чтож, желаю вам съездить по разным странам (за пределами б.СССР) и посмотреть на все своими глазами!!
я бы сам был бы рад чтобы наши вагоны были прочные и удобные. дождаться бы…
чтож, желаю вам съездить по разным странам (за пределами б.СССР) и посмотреть на все своими глазами!!
я бы сам был бы рад чтобы наши вагоны были прочные и удобные. дождаться бы…
Вообще-то я нигде не говорил что наши вагоны лучшие.
Я просто попросил вас привести сравнительные характеристики раз уж вы сами о них упомянули...
Кстати, скажите сколько стоит поездка на поезде в Америке на поездах Amtrack? или опять за вас гуглить?
Я просто попросил вас привести сравнительные характеристики раз уж вы сами о них упомянули...
Кстати, скажите сколько стоит поездка на поезде в Америке на поездах Amtrack? или опять за вас гуглить?
сравнительные характеристики — к сожалению, только субъективные.
общее впечатление — меньше громоздких элементов внутреннего оформления по сравнению с нашими.
К примеру, двери между салоном и тамбуром вообще без ручек, на их месте металлическая пластина, и открываются от толчка в обе стороны, и сами возвращаются на середину, надежно закрывая от утечки кондиционированного воздуха, без грохота и лязга.
Кстати, это очень удобно когда идешь с сумками в обеих руках — достаточно только ногой пнуть дверь чтобы открылась. кстати, на месте для пинания ногой — тоже метал. пластинка, защищая дверь от сильных ударов.
А вся остальная часть — сравнительно тонкий пластик (но прочный) и плексигласс посередине, чтобы было видно что за дверью.
и еще она хорошо гасит шум из тамбура.
как выглядят двери и ручки в наших вагонах, надеюсь, описывать не надо?
стоимость — зависит от длины пути. от WTC до городка в NJ (примерно 100 км, за 35 минут) — чтото около 3$, а метро тогда стоило $1,5 за проезд.
общее впечатление — меньше громоздких элементов внутреннего оформления по сравнению с нашими.
К примеру, двери между салоном и тамбуром вообще без ручек, на их месте металлическая пластина, и открываются от толчка в обе стороны, и сами возвращаются на середину, надежно закрывая от утечки кондиционированного воздуха, без грохота и лязга.
Кстати, это очень удобно когда идешь с сумками в обеих руках — достаточно только ногой пнуть дверь чтобы открылась. кстати, на месте для пинания ногой — тоже метал. пластинка, защищая дверь от сильных ударов.
А вся остальная часть — сравнительно тонкий пластик (но прочный) и плексигласс посередине, чтобы было видно что за дверью.
и еще она хорошо гасит шум из тамбура.
как выглядят двери и ручки в наших вагонах, надеюсь, описывать не надо?
стоимость — зависит от длины пути. от WTC до городка в NJ (примерно 100 км, за 35 минут) — чтото около 3$, а метро тогда стоило $1,5 за проезд.
пришлось гуглить.
Amtrack:
New York — Penn Station, NY (NYP) — Newark — International Airport, NJ (EWR) (21-23 минуты в пути)
Morning $48.00
Afternoon $30.00
Evening $53.00
вот примерное расстояние:
карта гугл
www.amtrack.ru
new-york — miami (не выбирая дату ближайший поезд как я понимаю)
цена подешевле в один конец на одного человека 500usd,
цена подороже около 900usd
причём выскакивает окошко, заказывайте скорее всего одно место 1000+ usd
РЖД.
плацкарта не было, цену не знаю.
примерно то же расстояние в купейном вагоне с едой у нас 5000+ руб.
мягкий вагон в фирменном поезде у нас в районе 12000-15000 руб. в скором будет ещё дешевле.
Amtrack:
New York — Penn Station, NY (NYP) — Newark — International Airport, NJ (EWR) (21-23 минуты в пути)
Morning $48.00
Afternoon $30.00
Evening $53.00
вот примерное расстояние:

www.amtrack.ru
new-york — miami (не выбирая дату ближайший поезд как я понимаю)
цена подешевле в один конец на одного человека 500usd,
цена подороже около 900usd
причём выскакивает окошко, заказывайте скорее всего одно место 1000+ usd
РЖД.
плацкарта не было, цену не знаю.
примерно то же расстояние в купейном вагоне с едой у нас 5000+ руб.
мягкий вагон в фирменном поезде у нас в районе 12000-15000 руб. в скором будет ещё дешевле.
когда не остаётся аргументов, самое это лучшее что можно сделать...
источник: i812.photobucket.com
ну что ж и вам того же.

ну что ж и вам того же.
судя по возражаениям, вы мои аргументы не особо внимательно читали, а своими же словами себе противоречили (про пластиковые двери в вагонах, например)
чесно, устал вам чтото объяснять, ибо было бесполезно.
да, я выразил свое отношение к тому, что вы не умеете конструктивно спорить.
чесно, устал вам чтото объяснять, ибо было бесполезно.
да, я выразил свое отношение к тому, что вы не умеете конструктивно спорить.
В этом поезде были новые кресла европейского производства, крепежи которых и не выдержали нагрузки. В предыдущей катастрофе этого поезда стояли наши — выдержали. Вот вам и килограммы сэкономленные на раме и болтах. Чушь несете.
Учтите, что вагон может стоять как при -50 так и +50 градусов. Меняя температуру на противоположную десятки раз в год. Много пластмасс такое выдержит? Сколько будет стоить такая пластмасса, если даже в дорогих телефонах не всегда применяют качественную из-за цены.
Учтите, что вагон может стоять как при -50 так и +50 градусов. Меняя температуру на противоположную десятки раз в год. Много пластмасс такое выдержит? Сколько будет стоить такая пластмасса, если даже в дорогих телефонах не всегда применяют качественную из-за цены.
гмм..
а крепеж тоже был европейским и в комплекте к креслу?? и места креплений соотвествовали европейским стандартам??
или крепеж был нашим??
"на плохом бензине даже хорошие двигатели дохнут"
где я говорил про лишний металл на раме?! я говорил про избыточно массивные вспомогательные элементы — читайте внимательно!
а крепеж тоже был европейским и в комплекте к креслу?? и места креплений соотвествовали европейским стандартам??
или крепеж был нашим??
"на плохом бензине даже хорошие двигатели дохнут"
где я говорил про лишний металл на раме?! я говорил про избыточно массивные вспомогательные элементы — читайте внимательно!
На сколько помню новости, и на сколько можно им доверять, не выдержал именно конструктив кресел, которые имели меньший вес, чем наши.
Вы знаете, что есть минимальный допустимый вес для вагонов и трамваев (безопасность при столкновениях, схода с рельс)? Думаю, что новые вагоны весят как-раз столько, сколько разрешено в минимуме (надо проверить) и вопрос о большЕм облегчении не стоит, так как, тогда придеться утежелять другим путем.
Вы не ответили на вопрос, сколько будет стоить вандало-, термо-стойкая пластмасса, которую будут нагружать максимально возможным весом ради лбопытства или по глупости тысячи пассажиров.
Вы знаете, что есть минимальный допустимый вес для вагонов и трамваев (безопасность при столкновениях, схода с рельс)? Думаю, что новые вагоны весят как-раз столько, сколько разрешено в минимуме (надо проверить) и вопрос о большЕм облегчении не стоит, так как, тогда придеться утежелять другим путем.
Вы не ответили на вопрос, сколько будет стоить вандало-, термо-стойкая пластмасса, которую будут нагружать максимально возможным весом ради лбопытства или по глупости тысячи пассажиров.
да, в новостях было не очень толково написано про кресла и их крепления.
я как раз читал, что были повреждены именно места креплений
но утверждать именно это не буду — ссылку потерял, а память — не самый аргумент.
наверное важно то, чтобы при разработке вагонов учитывалась также безопасность пассажиров. пока что опыт показал — она слабая, жертвы были.
вес вагона, безусловно играет роль в безопасности.
но тогда центр масс должен располагаться как можно ниже, ближе к рельсам, и обеспечивается крепостью рамных конструкций, колесных пар и буферно-сцепных механизмов.
тогда и салон должен быть легким (ессно, не в ушерб его прочности)
стоимость пластмасс не знаю, я не технолог в области вагоностроения, но такие пластмассы есть, и непонятно, почему ее не используют.
может, вы скажете, почему в наших вагонах такие массивные дверные и оконные ручки, крючки для одежды, толстые грюкающие двери, массивные оконные рамы из дерева и т.д.???!
(что металлы дешевле пластмасс, так?)
я как раз читал, что были повреждены именно места креплений
но утверждать именно это не буду — ссылку потерял, а память — не самый аргумент.
наверное важно то, чтобы при разработке вагонов учитывалась также безопасность пассажиров. пока что опыт показал — она слабая, жертвы были.
вес вагона, безусловно играет роль в безопасности.
но тогда центр масс должен располагаться как можно ниже, ближе к рельсам, и обеспечивается крепостью рамных конструкций, колесных пар и буферно-сцепных механизмов.
тогда и салон должен быть легким (ессно, не в ушерб его прочности)
стоимость пластмасс не знаю, я не технолог в области вагоностроения, но такие пластмассы есть, и непонятно, почему ее не используют.
может, вы скажете, почему в наших вагонах такие массивные дверные и оконные ручки, крючки для одежды, толстые грюкающие двери, массивные оконные рамы из дерева и т.д.???!
(что металлы дешевле пластмасс, так?)
Когда на окне повиснет 150 кг живого веса… вот и ответ.
Сделать окно принципиально другим и легче? Прочность окна не менее важна прочности рамы. Стекла там тяжелое, ему нужна тежелая крепкая рама, которая выдержит 30 лет открываний по несколько раз на дню. В новых вагонах, кстати, рамы несколько другие, чем в старых.
Двери? Примерно по той же причине, прочность, надежность => вес => требования к креплению.
Тот же пластик (пластиковые двери) нельзя использовать — горючь, не пройдет по требованию скорости выгорания выгона, заклиниванию окон и дверей при деформировании вагона. Прочные и не горючие материалы весят не так мало.
Крючки? Тетенька кило на 100 повесит свои катомки кило на 200 и кирдык крючкам))) или кто нагой упрется залазя на второй этаж.
Сделать окно принципиально другим и легче? Прочность окна не менее важна прочности рамы. Стекла там тяжелое, ему нужна тежелая крепкая рама, которая выдержит 30 лет открываний по несколько раз на дню. В новых вагонах, кстати, рамы несколько другие, чем в старых.
Двери? Примерно по той же причине, прочность, надежность => вес => требования к креплению.
Тот же пластик (пластиковые двери) нельзя использовать — горючь, не пройдет по требованию скорости выгорания выгона, заклиниванию окон и дверей при деформировании вагона. Прочные и не горючие материалы весят не так мало.
Крючки? Тетенька кило на 100 повесит свои катомки кило на 200 и кирдык крючкам))) или кто нагой упрется залазя на второй этаж.
про 150 кг живого веса — очень убедительно.
да, при таких подходах, конечно же, нужно чтобы все было прочным!
да, при таких подходах, конечно же, нужно чтобы все было прочным!
Вы урны в городах видели? А железные конструкции? Не дюжая сила у народа их ломать. Иногда не специально, а чисто случайно (как оторвавшиеся качели со смертельным исходом по причине не сплошного сварного шва). Вагон — общественный транспорт. На него накладывается множество ограничений: надежность, долговечность, пожарная и санитарная безопасность, терпимость к хим. средствам обработки, нагрузкам.
Тут вековой опыт, конструктора, да даже лобирование металлургических и химических производств, громадное частное, по сути, РЖД с желанием сэкономить и положить в карман, которые и не догадываются, что заменив железные крючки на пластик они сэкономят миллиарды.
Одни Вы пришли и заявили, мол я не химик и название полимеров не знаю, но точно знаю, что пластик в вагонах будет выгоднее и баще железа. Без единой аргументации, даже если и правы.
И, конечно, не забыв меня забанить… мда… Интеллект сразу виден.
Тут вековой опыт, конструктора, да даже лобирование металлургических и химических производств, громадное частное, по сути, РЖД с желанием сэкономить и положить в карман, которые и не догадываются, что заменив железные крючки на пластик они сэкономят миллиарды.
Одни Вы пришли и заявили, мол я не химик и название полимеров не знаю, но точно знаю, что пластик в вагонах будет выгоднее и баще железа. Без единой аргументации, даже если и правы.
И, конечно, не забыв меня забанить… мда… Интеллект сразу виден.
по первому абзацу — тут с вами соглашусь.
по второму — критику в голословности принял. спасибо.
готов исправить отношение к вам на нейтральное. как это сделать?
по второму — критику в голословности принял. спасибо.
готов исправить отношение к вам на нейтральное. как это сделать?
Ну вот, уже через 25 Россия будет никому не интересна для окупации. Не за людьми ж сюда полезут. Всего ничего осталось.
Знать должен юный падаван, что относится не только нефть к ресурсам, а также и минералы, коих не счесть, природные богатства вроде озёр и лесов, о территории не говоря уже, где можно населению большому находиться. Весьма Россия привлекательна для оккупации будет всегда.
Учитель, значит ли это, что кто-то придя на землю России и используя ее великие ресурсы сможет устроить себе жизнь лучше, че это пока делают русские, использую те же самые ресурсы?
Весьма возможно это. Но не допустить этого задача наша. Всегда есть шанс образумиться у нас, пока страну свою не потеряли мы. Иначе не будет уже шансов у нас.
Удачи вам в том.
Хотя мои мидихлорианы подсказывают мне, что одними "шансами" сыт не будешь.
Интересно было бы увидеть, что будет на месте России лет через 200-300…
Хотя мои мидихлорианы подсказывают мне, что одними "шансами" сыт не будешь.
Интересно было бы увидеть, что будет на месте России лет через 200-300…