Впервые состоялся закрытый показ танка Т-95

отметили
80
человек
в архиве
Впервые состоялся закрытый показ танка Т-95
В Свердловской области сегодня в рамках VI Международной выставки технических средств "Оборона и защита" впервые состоялся закрытый показ танка Т-95.

"В течение последнего времени велась разработка этого танка. Но в этот раз было принято решение не проводить демонстрацию его возможностей в открытом режиме. Поэтому показ закрытый. Список лиц, имеющих право доступа на мероприятие, определен "Рособоронэкспортом", — сообщил на встрече с журналистами заместитель директора Федеральной службы по военно-техническому сотрудничеству России Константин Бирюлин.

Т-95 — перспективный российский танк четвертого поколения, разработанный в конструкторами научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» /Нижний Тагил/. Это радикально новый боевой танк, основной чертой которого является изменение компоновки. Экипаж расположен в специальной бронированной капсуле, отделен от башни и автомата заряжения бронированием. Орудие располагается в небольшой башне без экипажа. Данная концепция позволяет значительно уменьшить силуэт танка, делая его менее заметным на поле боя. Также значительно улучшается безопасность экипажа, отделенного от боевого отделения бронестенкой.

Выставка "Оборона и защита" проходит в Нижнем Тагиле раз в два года, чередуясь с Международной выставкой вооружений. В этом году в ней принимают участие более 250 российских и зарубежных предприятий. В рамках экспозиции представлено более 2 тыс натурных экспонатов.
Добавил scas scas 15 Июля 2010
Комментарии участников:
scas
+4
scas, 15 Июля 2010 , url
злые языки говорят что журналисты напутали и что показывали не 95 танк а Т-90М
Ivan_IV
+4
Ivan_IV, 15 Июля 2010 , url
это называется деза )) только не понятно: от журналистов или от злых языков…
fasdalf.isopenid.ru
-1
fasdalf.isopenid.ru, 15 Июля 2010 , url
А фото?
Netto
+2
Netto, 15 Июля 2010 , url
Закрытый показ же, всё отбирают поди. Вот, что удалось нарыть:
источник: armor.kiev.ua
fasdalf.isopenid.ru
0
fasdalf.isopenid.ru, 16 Июля 2010 , url
А, тот, из сказок о танке с необитаемой башней! Спасибо!
LiSergey
+1
LiSergey, 15 Июля 2010 , url
танки строит вагонзавод

вот и жд-вагоны получаются такие же "бронированные" — обилие массивного металла всегда бросается в глаза
если посчитать сколько перевеса в килограммах выходит на один вагон, потом на поезд, потом на все поезда, потом стоимость перевоза этого "перевеса" за год — выйдет наверное немаленькая сумма в миллионах, которая тратится впустую.
si1v3r.myopenid.com
+3
si1v3r.myopenid.com, 15 Июля 2010 , url
Вы еще посчитайте сколько впустую в московских пробках тратится.
LiSergey
-1
LiSergey, 15 Июля 2010 , url
считал, получаются многие сотни литров в сутки. в год — многие тысячи литров, в рублях — миллионы опять же.
причем их платим мы с вами, то есть теряем их из своих кошельков.
Woloh
0
Woloh, 16 Июля 2010 , url
танки строит вагонзавод
Со времен бронепоездов, наверно…
Dr.Klause
+1
Dr.Klause, 16 Июля 2010 , url
если посчитать сколько перевеса в килограммах выходит на один вагон, потом на поезд, потом на все поезда, потом стоимость перевоза этого "перевеса" за год


Знал бы ты, какой бред несешь… Ну сделай вагоны из картона\пенопласта и нагрузи в них десятки тонн груза. А потом сдвинь с места, разгони хотя бы до 60 км\ч и попробуй вписаться в небольшой поворот — и больше не будешь нести бред про тонны лишнего метала.
LiSergey
-1
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
если вы пишете про грузовые поезда, то за них речь должна итти отдельно, я же имел ввиду пассажирские.
одно дело корпус, несущий полезную нагрузку — обеспечивающий требуемую жесткость конструкции, о чем вы пишете

другое дело — вспомогательные элементы — дверные ручки, крючки для одежды, оконные ручки, держатели шторок, и т.п.

они-то какую часть груза держат??
зато в каждой перевес на десятки грамм. помножив на вагон — килограмм. на поезд — десятки кг. на все поезда — тысячи тонн металла, иъятого из производства других полезных вещей.
и тысячи тонн перевозимого холостого груза в год на многие тыщи километров.
теперь вопрос — сколько стоит в рублях перевозка тонны груза на тыщу километров?
дальше считайте сами.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 16 Июля 2010 , url
В таком случае нужно учитывать вес пассажиров и багажа — иной раз вес одного пассажира с багажем перевешивает вес всех маленьких деталек и рюшечек…
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
вес пассажиров и багажа — по-любому — полезная нагрузка.
я же говорю про абсолютно бесполезную нагрузку, она маленькая, но все же есть, а в масштабах страны — она огромная!
Dr.Klause
+2
Dr.Klause, 16 Июля 2010 , url
Ну тогда нужно учесть и срок службы всех этих деталей. Деталь из литой стали служит гораздо дольше, чем деталь из литого пластика. Если брать это в масштабах всей страны, то ещё неизвестно, что дороже — таскать тонны метала или менять килограммы пластика каждый месяц. Хотя с развитием композитных материалов можно и достаточно прочные и лёгкие материалы делать, но тут уже вопрос в консервативности отрасли, сроке службы\кап. ремонта\замены вагона.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
вот именно!!
отрасль сама по себе очень консервативна.

если вагоны строит завод, выпускающий танки, то там врядли уделяют внимание вопросам экономии на деталях, причем экономии просчитанной, как вы пишете, с учетом сроков использования, износо-вандало-стойкости, ремонтопригодности и т.д.

господа железнодорожники и вагоностроители, скажите свое веское слово!
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
Вы вообще в курсе что выпускает УралВагонЗавод?

Сходите на их сайт, будете очень удивлены.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
ну, на сайте одно, а в тексте новости другое:
Т-95 — перспективный российский танк четвертого поколения, разработанный в конструкторами научно-производственной корпорации «Уралвагонзавод» /Нижний Тагил/


это и вызвало интерес, когда же вагоны будут проектировать не как продукт прикрытия, а как основной коммерческий продукт, и без примеси "танковых технологий"
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
Какого прикрытия? Какие танковые технологии используются в вагоностроении?


ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация

Предприятия корпорации:
* ОАО «Научно-производственная корпорация «Уралвагонзавод»
* ОАО «Уральский завод транспортного машиностроения»
* ОАО «Завод № 9»
* ОАО «Рубцовский машиностроительный завод»
* ОАО «Каменск-Уральский литейный завод»
* ОАО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак»
* ОАО НПО «Электромашина»
* ОАО «Уралкриомаш»
* ОАО «Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения»
* ОАО «Центральный научно-исследовательский институт „Буревестник“»
* ФГУП «Центральный научно-исследовательский институт материалов»
* ОАО «Научно-исследовательский институт двигателей»
* ОАО «Уральский научно-исследовательский технологический институт»
* ОАО «Уральский научно-технологический комплекс»
* ОАО «Научно-производственная фирма по внедрению научных и инженерно-технических инноваций»
* ОАО «Уральское конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Специальное конструкторское бюро транспортного машиностроения»
* ОАО «Муромское специальное конструкторское бюро»
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
ну в списке вы никогда не найдете ОАО "первый танковый завод"

в новости писано, что танк разрабатывался спецами вагонного завода
теперь вопрос — где делают танки?
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
Ещё раз:
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация

PS: не подскажете что производит Концерн ПВО «Алмаз-Антей»?
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
вот и я об этом же:
ОАО «НПК „Уралвагонзавод“» — российская научно-производственная корпорация
делает и вагоны и танки

хотите сказать, что российские вагоны — легкие, внутренняя композия отдает изяществом и смелостью инженерной мысли, эргономичны и сделаны из композитных экологически-чистых материалов???
Narzan
+1
Narzan, 16 Июля 2010 , url
я хочу сказать что вы несёте ахинею связывая название огромной корпорации с производством одного вида продукции.
LiSergey
-1
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
я хочу сказать что вы несёте ахинею связывая название огромной корпорации с производством одного вида продукции.

а как, по-вашему, правильно??
scas
0
scas, 18 Июля 2010 , url
по моему правильно говорить лишь про то что знаешь. еще правильно учится.
Dr.Klause
0
Dr.Klause, 16 Июля 2010 , url
там врядли уделяют внимание вопросам экономии на деталях, причем экономии просчитанной, как вы пишете, с учетом сроков использования, износо-вандало-стойкости, ремонтопригодности и т.д.


Уделяют. Просто вагоны сами по себе должны служить очень долго — потому и бегают сейчас по нашим бескрайним просторам вагоны, построенные ещё в 80-ые годы (если не ранее). Обновить такой парк современными технологиями — не дёшево даже при поверхностном взгляде. Построить вагон, который и через 30 лет будет отвечать всем требованиям — практически нереально. Учтите ещё и прибыли с транспорта в пересчёте на бонусы топам.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
то есть через сколько-то лет мы таки увидим оптимизированные вагоны?
облегченные конструкции с повышенной прочностью по сравнению со старыми, новые изностойкие композитные материалы?
повышенная эргономичность и все такое?
я — только за это!!!!
осталось дождаться…
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
А сколько будет стоить замена сломавшихся пластмассовых крючков и дверных ручек после каждого рейса?
Что за бред, килограмм на вагон в масштабах страны?
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
не бросайтесь в крайности.

есть же прочные пластмассы, и можно рассчитать их прочность с учетом нагрузок от пассажиров.

в ньюйоркском метро хулиганов и вандалов не меньше, чем в российский поездах.
однако, там нету такого изобилия тяжеловесных металлических элементов.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
Мы уже перескочили на вагоны метро? Ну тогда приведите данные по вагонам у них и у нас, сравнительные данные по стоимости ремонта и сроку службы… пока же вы беспредметно мечетесь от одной темы к другой.

Пластмассы есть и используются, но не везде их целесообразно применять.
Это только моё предположение, но при проектировании вагонов вероятнее всего эксплуатационные характеристики и безопасность более приоритетны нежели вес (хотя и он будьте уверены учитывается)
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
метро — тема близкая, приведена для иллюстрации стойкости пластмасс перед очень активным использованием.
кстати, в американских поездах Amtrack тоже многие детали оптимизированы.
жалко, не видел спальных вагонов, токо сидячие, поэтому сравнить сложно.

про безопасность российскиз вагонов — очень сомнительно.
какое месиво изза оторванных деталей и острых углов было внутри вагона когда Невский Экспресс подорвали и вагоны опрокинулись?
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
данные по вагонам предоставите? или так и будем скакать от темы к теме?
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
я не специалист по вагоностроению, чтобы предоставлять вам подробнейшие данные.
гугль в помощь.

я опираюсь на собственные впечатления от наших вагонов и от вагонов Amtrack или польских или немецких.
и впечатления таковы, что в наших вагонах жутко как неудобно, и многое "глаз режет", в отличие от их западных собратьев.

думаете, в Польше люди не набиваются в вагоны так что дышать сложно, а пройти и вовсе невозможно? но там все же вагоны поудобнее, хотя тоже далеко не первой свежести.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
и, я так понимаю, что вас ничем не переубедить, что наши вагоны самые вагонатые в мире.
чтож, желаю вам съездить по разным странам (за пределами б.СССР) и посмотреть на все своими глазами!!

я бы сам был бы рад чтобы наши вагоны были прочные и удобные. дождаться бы…
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
Вообще-то я нигде не говорил что наши вагоны лучшие.
Я просто попросил вас привести сравнительные характеристики раз уж вы сами о них упомянули...

Кстати, скажите сколько стоит поездка на поезде в Америке на поездах Amtrack? или опять за вас гуглить?
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
сравнительные характеристики — к сожалению, только субъективные.

общее впечатление — меньше громоздких элементов внутреннего оформления по сравнению с нашими.

К примеру, двери между салоном и тамбуром вообще без ручек, на их месте металлическая пластина, и открываются от толчка в обе стороны, и сами возвращаются на середину, надежно закрывая от утечки кондиционированного воздуха, без грохота и лязга.

Кстати, это очень удобно когда идешь с сумками в обеих руках — достаточно только ногой пнуть дверь чтобы открылась. кстати, на месте для пинания ногой — тоже метал. пластинка, защищая дверь от сильных ударов.
А вся остальная часть — сравнительно тонкий пластик (но прочный) и плексигласс посередине, чтобы было видно что за дверью.
и еще она хорошо гасит шум из тамбура.

как выглядят двери и ручки в наших вагонах, надеюсь, описывать не надо?

стоимость — зависит от длины пути. от WTC до городка в NJ (примерно 100 км, за 35 минут) — чтото около 3$, а метро тогда стоило $1,5 за проезд.
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
пришлось гуглить.

Amtrack:
New York — Penn Station, NY (NYP) — Newark — International Airport, NJ (EWR) (21-23 минуты в пути)
Morning $48.00
Afternoon $30.00
Evening $53.00

вот примерное расстояние:
карта гугл

www.amtrack.ru
new-york — miami (не выбирая дату ближайший поезд как я понимаю)
цена подешевле в один конец на одного человека 500usd,
цена подороже около 900usd
причём выскакивает окошко, заказывайте скорее всего одно место 1000+ usd

РЖД.
плацкарта не было, цену не знаю.
примерно то же расстояние в купейном вагоне с едой у нас 5000+ руб.
мягкий вагон в фирменном поезде у нас в районе 12000-15000 руб. в скором будет ещё дешевле.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
гмм… летит время, цены растут.
спасибо за подробности! :)
Narzan
0
Narzan, 16 Июля 2010 , url
когда не остаётся аргументов, самое это лучшее что можно сделать...

источник: i812.photobucket.com

ну что ж и вам того же.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
судя по возражаениям, вы мои аргументы не особо внимательно читали, а своими же словами себе противоречили (про пластиковые двери в вагонах, например)

чесно, устал вам чтото объяснять, ибо было бесполезно.
да, я выразил свое отношение к тому, что вы не умеете конструктивно спорить.
VAshot
0
VAshot, 16 Июля 2010 , url
В этом поезде были новые кресла европейского производства, крепежи которых и не выдержали нагрузки. В предыдущей катастрофе этого поезда стояли наши — выдержали. Вот вам и килограммы сэкономленные на раме и болтах. Чушь несете.
Учтите, что вагон может стоять как при -50 так и +50 градусов. Меняя температуру на противоположную десятки раз в год. Много пластмасс такое выдержит? Сколько будет стоить такая пластмасса, если даже в дорогих телефонах не всегда применяют качественную из-за цены.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
гмм..
а крепеж тоже был европейским и в комплекте к креслу?? и места креплений соотвествовали европейским стандартам??
или крепеж был нашим??
"на плохом бензине даже хорошие двигатели дохнут"

где я говорил про лишний металл на раме?! я говорил про избыточно массивные вспомогательные элементы — читайте внимательно!
VAshot
0
VAshot, 16 Июля 2010 , url
На сколько помню новости, и на сколько можно им доверять, не выдержал именно конструктив кресел, которые имели меньший вес, чем наши.

Вы знаете, что есть минимальный допустимый вес для вагонов и трамваев (безопасность при столкновениях, схода с рельс)? Думаю, что новые вагоны весят как-раз столько, сколько разрешено в минимуме (надо проверить) и вопрос о большЕм облегчении не стоит, так как, тогда придеться утежелять другим путем.

Вы не ответили на вопрос, сколько будет стоить вандало-, термо-стойкая пластмасса, которую будут нагружать максимально возможным весом ради лбопытства или по глупости тысячи пассажиров.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
да, в новостях было не очень толково написано про кресла и их крепления.
я как раз читал, что были повреждены именно места креплений
но утверждать именно это не буду — ссылку потерял, а память — не самый аргумент.

наверное важно то, чтобы при разработке вагонов учитывалась также безопасность пассажиров. пока что опыт показал — она слабая, жертвы были.

вес вагона, безусловно играет роль в безопасности.
но тогда центр масс должен располагаться как можно ниже, ближе к рельсам, и обеспечивается крепостью рамных конструкций, колесных пар и буферно-сцепных механизмов.
тогда и салон должен быть легким (ессно, не в ушерб его прочности)

стоимость пластмасс не знаю, я не технолог в области вагоностроения, но такие пластмассы есть, и непонятно, почему ее не используют.

может, вы скажете, почему в наших вагонах такие массивные дверные и оконные ручки, крючки для одежды, толстые грюкающие двери, массивные оконные рамы из дерева и т.д.???!
(что металлы дешевле пластмасс, так?)
VAshot
0
VAshot, 16 Июля 2010 , url
Когда на окне повиснет 150 кг живого веса… вот и ответ.
Сделать окно принципиально другим и легче? Прочность окна не менее важна прочности рамы. Стекла там тяжелое, ему нужна тежелая крепкая рама, которая выдержит 30 лет открываний по несколько раз на дню. В новых вагонах, кстати, рамы несколько другие, чем в старых.
Двери? Примерно по той же причине, прочность, надежность => вес => требования к креплению.
Тот же пластик (пластиковые двери) нельзя использовать — горючь, не пройдет по требованию скорости выгорания выгона, заклиниванию окон и дверей при деформировании вагона. Прочные и не горючие материалы весят не так мало.
Крючки? Тетенька кило на 100 повесит свои катомки кило на 200 и кирдык крючкам))) или кто нагой упрется залазя на второй этаж.
LiSergey
0
LiSergey, 16 Июля 2010 , url
про 150 кг живого веса — очень убедительно.
да, при таких подходах, конечно же, нужно чтобы все было прочным!
VAshot
0
VAshot, 16 Июля 2010 , url
Вы урны в городах видели? А железные конструкции? Не дюжая сила у народа их ломать. Иногда не специально, а чисто случайно (как оторвавшиеся качели со смертельным исходом по причине не сплошного сварного шва). Вагон — общественный транспорт. На него накладывается множество ограничений: надежность, долговечность, пожарная и санитарная безопасность, терпимость к хим. средствам обработки, нагрузкам.
Тут вековой опыт, конструктора, да даже лобирование металлургических и химических производств, громадное частное, по сути, РЖД с желанием сэкономить и положить в карман, которые и не догадываются, что заменив железные крючки на пластик они сэкономят миллиарды.

Одни Вы пришли и заявили, мол я не химик и название полимеров не знаю, но точно знаю, что пластик в вагонах будет выгоднее и баще железа. Без единой аргументации, даже если и правы.
И, конечно, не забыв меня забанить… мда… Интеллект сразу виден.
LiSergey
0
LiSergey, 17 Июля 2010 , url
по первому абзацу — тут с вами соглашусь.

по второму — критику в голословности принял. спасибо.
готов исправить отношение к вам на нейтральное. как это сделать?
VAshot
0
VAshot, 17 Июля 2010 , url
Можно не делать. Я не злопамятный.
rusinvent
+3
rusinvent, 15 Июля 2010 , url
Этот танк погонят на экспорт за живые деньги, в нашей армии его не будет.
apple01
0
apple01, 15 Июля 2010 , url
интересно, при сущуствуещем уровне технологий•танки актуальны?
LiSergey
0
LiSergey, 15 Июля 2010 , url
даешь нано-танки!!
ориентирующиеся по ГЛОНАСС и ищущие врага на карте государственного поисковика!
Woloh
0
Woloh, 16 Июля 2010 , url
Ну вот, уже через 25 Россия будет никому не интересна для окупации. Не за людьми ж сюда полезут. Всего ничего осталось.
alex_ant
+3
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Знать должен юный падаван, что относится не только нефть к ресурсам, а также и минералы, коих не счесть, природные богатства вроде озёр и лесов, о территории не говоря уже, где можно населению большому находиться. Весьма Россия привлекательна для оккупации будет всегда.
Woloh
+2
Woloh, 16 Июля 2010 , url
Учитель, значит ли это, что кто-то придя на землю России и используя ее великие ресурсы сможет устроить себе жизнь лучше, че это пока делают русские, использую те же самые ресурсы?
alex_ant
-2
alex_ant, 16 Июля 2010 , url
Весьма возможно это. Но не допустить этого задача наша. Всегда есть шанс образумиться у нас, пока страну свою не потеряли мы. Иначе не будет уже шансов у нас.
Woloh
0
Woloh, 16 Июля 2010 , url
Удачи вам в том.

Хотя мои мидихлорианы подсказывают мне, что одними "шансами" сыт не будешь.

Интересно было бы увидеть, что будет на месте России лет через 200-300…
alex_ant
-2
alex_ant, 17 Июля 2010 , url
Дружище, 200 лет — это вы очень далеко взяли. Уже через лет 50 не будет России, как независимого государства. Если и будет такое образование, то только формально. До создания глобального мирового правительства под властью корпораций осталось всего несколько шагов.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать