Комментарии участников:
За высокие показатели ЕГЭ это правильно, и это обязательно надо делать, но вводить коэффициент исходного "материала". Как уж это делать не знаю, но знаю что учитель не имеет права (ни формального, ни морального) в общеобразовательной школе отказаться от "плохих" учеников. Если платить только за "хороших", все наши "плохие" мгновенно останутся без всякого внимания. А внимания, т.е. профессиональных затрат они требуют гораздо больше "хороших".
А за победы в олимпиадах я бы не стал. За участие, за баллы набранные командой школы ещё можно. А за победу нельзя, это дело случая, а нам нужно постоянно стабильное качество обучения.
В заключении скажу, что опять наши чиновники из местных РОНО чудить начинают.
А за победы в олимпиадах я бы не стал. За участие, за баллы набранные командой школы ещё можно. А за победу нельзя, это дело случая, а нам нужно постоянно стабильное качество обучения.
В заключении скажу, что опять наши чиновники из местных РОНО чудить начинают.
А за победы в олимпиадах я бы не стал. За участие, за баллы набранные командой школы ещё можно. А за победу нельзя, это дело случая
не правда ваша. если в городе есть хороший учитель по предмету — олимпиаду за все паралели возьмут его ученики.
если же сильных учителей нет — тогда лотерея… но это опять же означает что призеры такой лотерейной олимпиады провалятся на следубющем этапе.
всего уровней 3 емнип: районная, областная, всероссийская. хороший учитель целится минимум на область
В 1968 году в Норильск первый раз приехалакоманда из Новосибирска проводить городскую олимпиаду (точнее региональную), до этого все ребята ездили в на краевую в Красноярск. Наша школа и еще паренёк из Снежногорска все места по математике и физике забрали. Так я оказался в физматшколе в Новосибирске. Учитель наш Валерий Петрович Винс физик был превосходный. В Норильске в то время были замечательные учителя да и население тоже было отборное (в прямом смысле этого слова). Он первый пробивал классы с усиленной подготовкой, со страшным скандалом собрал ребят посильнее в один класс....
Но я бы ему платил дополнительные деньги не за тех кто рванул вперёд, а за тех, как тогда говорили, кто не скатился вниз. Таких была вся школа. Остальные ребята нашего года почти все поступили, кто не поступил те пошел учится после армии… Был дан заряд и запал.
Ну не заняли ребята первые места, что вся работа учителя насмарку? Или её нужно меньше ценить?
Но я бы ему платил дополнительные деньги не за тех кто рванул вперёд, а за тех, как тогда говорили, кто не скатился вниз. Таких была вся школа. Остальные ребята нашего года почти все поступили, кто не поступил те пошел учится после армии… Был дан заряд и запал.
Ну не заняли ребята первые места, что вся работа учителя насмарку? Или её нужно меньше ценить?
у нас разница 30 лет но я понимаю о чем вы.
в любом случае поощряться должна "продвинутая" работа учителя. а олимпиадники это всего лишь одна из самых очевидных метрик.
в любом случае поощряться должна "продвинутая" работа учителя. а олимпиадники это всего лишь одна из самых очевидных метрик.
Всецело согласен, что продвинутая работа должна поощряться дополнительно, но при этом непродвинутая, т.е. обычная честная работа по стандартной программе со стандартной выработкой часов (нагрузки) должна оплачиваться хотя бы выше прожиточного минимума на троих. Сколько должно быть передовиков? 10%, 20% или 95%? Даже если 95%, что оставшиеся 5% не передовиков будут получать за свой нормированный честный труд ЧЕТЫРЕ ТЫСЯЧИ РУБЛЕЙ В МЕСЯЦ?
Все разговоры о передовиках нужны для того, чтобы не платить человеческую зарплату честным непередовикам. Государство загоняет своих бюджетников в криминальный левый доход. Поэтому я не возмущаюсь беспринципностью учителей, которые хотели подработать бригадой на решении ЕГЭ для заплативших родителей. Жрать то надо. И детей кормить тоже надо.
Все разговоры о передовиках нужны для того, чтобы не платить человеческую зарплату честным непередовикам. Государство загоняет своих бюджетников в криминальный левый доход. Поэтому я не возмущаюсь беспринципностью учителей, которые хотели подработать бригадой на решении ЕГЭ для заплативших родителей. Жрать то надо. И детей кормить тоже надо.
Поэтому я не возмущаюсь беспринципностью учителей, которые хотели подработать бригадой на решении ЕГЭ для заплативших родителей
Нет, не согласна. Я возмущаюсь, ибо они шли в эту профессию по призванию сеять разумное, доброе, вечное, зная о зарплате учителя заранее.
Тогда нас не должны возмущать и врачи, которые оказывают квалифицированную помощь пациентам, которые за неё заплатили.
зная о зарплате учителя заранее.не совсем так
все таки наша страна пследние 20 лет жила не то что бы не стабильно, но по разному.
выпускники школ в 90 выбравшие пед вузы вряд ли вообще заранее могли что то просчитывать
Сomander! На специальность "учитель" люди всегда шли, зная заранее, что больших денег они не заработают. Это призвание- быть педагогом.
в моем поколении в пед массово шли просто в силу невозможности поступить по серьезной специальности или в условиях полного не понимания чего же ты хочешь от жизни
Тогда нас не должны возмущать и врачи, которые оказывают квалифицированную помощь пациентам, которые за неё заплатили.
Это уже вошло в правило. Врач окажет минимальную помощь в рамках "клятвы Гиппократа", только чтобы больной не умер. Квалифицированную специализированную помощь ни один врач из своего кармана оказывать не будет, да и у него на это просто не хватит личных денег.
Что касается учителей которые подрабатывали государственным (и уголовным ) преступлением помогая, или точнее решая вместо нерадивых учеников ЕГЭ. Фактически они участвовали в подделке, или точнее в фальсификации документов об образовании. Это, на мой взгляд, гораздо меньшее преступление, чем изготавливать и продавать поддельные дипломы о высшем образовании.
Так вот нигде не сказано, и не очевидно, что свой гражданский и педагогический долг по обучению подрастающего поколения эти учителя выполняли плохо. Они то выполняли хорошо, но не получили за эту хорошо выполненную работу оплату, которая бы позволила им хотя бы существовать. А решить за кого то ЕГЭ, это как стянуть кусок мяса для своих голодных детей с мясокомбината (шоколадной фабрики, пекарни и т. д.) на котором работаешь.
Это уже вошло в правило.
Это плохое правило!
Фактически они участвовали в подделке, или точнее в фальсификации документов об образовании. Это, на мой взгляд, гораздо меньшее преступление, чем изготавливать и продавать поддельные дипломы о высшем образовании.
Это подделка самого позиционирования образования. Преподаватели своим примером показывают детям, что обманывать -это хорошо, допустимо. А для детей они являются примером нравственных правил поведения в обществе.
Вспомните прекрасный фильм "Уроки французского", где ученик говорит, поражаясь тому, что преподаватель может соврать: "А ещё учительница!"
Надо не полагаться на государство, а просто не идти в профессию, если ты не веришь в свои моральные качества.
Полностью с Вами согласен! Это первая часть лозунга — От каждого по способностям. Есть ещё и вторая — каждому по труду. Вот со второй частью значительно хуже.
И что же это должна быть за массовая профессия, которой нужно учится пять лет и после этого не получать за свой труд даже на прожиточный минимум? Так что тоже согласен с Вами
Вот и не полагаются наши учителя на государство, а крутятся кто как может. Кто не может сидеть на чечевице, тот пытается подрабатывать… на обмане обманувшего их государства… или писать в ущерб основной работе "хвалебные оды" и получать прибавку (стимулирующую надбавку) к основной зарплате.
Что касается новых "плохих привычек" наших медиков, так не у нас этот подход к медицине был придуман. К лучшим образцам образцовых демократий мы только начали движение.
И что же это должна быть за массовая профессия, которой нужно учится пять лет и после этого не получать за свой труд даже на прожиточный минимум? Так что тоже согласен с Вами
Надо не полагаться на государство, а просто не идти в профессию, если ты не веришь в свои моральные качества.
Вот и не полагаются наши учителя на государство, а крутятся кто как может. Кто не может сидеть на чечевице, тот пытается подрабатывать… на обмане обманувшего их государства… или писать в ущерб основной работе "хвалебные оды" и получать прибавку (стимулирующую надбавку) к основной зарплате.
Что касается новых "плохих привычек" наших медиков, так не у нас этот подход к медицине был придуман. К лучшим образцам образцовых демократий мы только начали движение.
Дискуссия эта бесконечная, как и все дискуссии на нравственные темы: "Кто виноват?" и "Что делать?";)
Хотел бы я жить при коммунизме, да вот беда, коммунизм даже в пределах одной семьи построить трудно… а уж поддерживать постройку на должном уровне совсем тяжело.
Коммунизм! Мне бы просто демократию в своей семье построить да с личной ответственностью каждого за свои поступки, и то не получается;)
А у меня сложилась… ммм анархия под моим руководством;) "Разбойники жарили мясо и пили вино. Атаманша гадала на картах (н2)";):)
Отметим, что на сегодняшний день оклад музыкального работника, например, составляет 3 тысячи 816 рублей, инструктора-методиста – 3 тысячи 996 рублей, преподавателя – 4 тысячи 140 рублей.
А прожиточный минимум на одного человека вдвое больше, а преподавателю ещё и детей нужно кормить, а многим и пожилых родителей. Так что размножаться прослойке учителей просто не на что. И она вымирает. Премиями тут делу не поможешь, нужно зарплату минимум в пять раз поднимать. А то позор на весь Мир. Заработок нашего учителя 100 долларов, как в какой нибудь… даже эпитета подобрать не смог. ПОЗОРИЩЕ.