Я б в трендвотчеры пошёл, пусть меня научат!

отметили
10
человек
в архиве
У украинцев, желающих заглянуть в будущее, есть три пути: довериться интуиции, пойти к гадалке или найти трендвотчера.
На трендвотчеров в Украине не учат, да и специальности такой нет, поэтому Черняк в трудовой книжке именуется специалистом по стратегическому планированию. Перспективы в этой профессии есть у людей с хорошей интуицией, маркетинговым образованием, широким кругозором и знанием иностранных языков. Некоторые навыки можно получить на его тренингах — Черняк читает курс Trendwatching в Школе рекламных технологий, Маркетинг-школе Be First и на курсе MBA в Kиево-Могилянской академии. О трендвотчинге Михаил говорит подолгу и увлечённо. "Самое безумное исследование провела компания МТV в Польше, — рассказывает он. — Они на три месяца подселили своего специалиста к обычным ребятам из целевой аудитории канала. Представь: жить три месяца в тусовке четырёх друзей, гулять с ними, ходить в кино было его работой. Он отслеживал всё: как они одеваются, какое кино смотрят, в котором часу ложатся спать, что едят, какую информацию ищут в интернете. По окончании эксперимента трендвотчер подготовил отчёт, а на канале изменили программную политику".
Поколение будущего — homo creativus — главный тренд будущего, — считает Черняк. "Демонстрировать свои таланты считается хорошим тоном, это зачастую больше говорит о статусе человека, чем толщина его кошелька или даже профессиональные успехи", — считает аналитик. В этом смысле он сам — лучший пример: в студенческие годы был фронтменом рок-группы. Коллектив даже успел дать пять концертов, но вскоре распался.
Роль семьи существенно усилится. Многие будут работать дома, и постепенно уйдут в прошлое няни. Возрастёт роль женщины, вернётся культ дома, пророчит Черняк. "Этот тренд скажется на туризме, — уверен он. — Наряду с вошедшими в моду индивидуальными планировщиками появятся гендерные туры. Особенно популярным станет женский отдых. Через пять лет девушка будет приезжать в отель только для женщин и наслаждаться уединением, не стремясь флиртовать все дни отпуска".
Добавил Svetlana Loukianova Svetlana Loukianova 24 Июня 2010
проблема (4)
Комментарии участников:
Gone
0
Gone, 24 Июня 2010 , url
не вкурил.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Специальность будущего- гадалка 21 века!;)
Gone
0
Gone, 24 Июня 2010 , url
ясно. еще один вид бездельников :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
То, что модно сегодня, уже достояние большинства, а значит, вчерашний день. То, что будет модно завтра, уже предопределено, решено за вас и поставлено на конвейер. То, что станет модным послезавтра и в перспективе принесёт дивиденды, — это и есть самая вкусная и ценная добыча, на которую охотятся трендхантеры — охотники за тенденциями.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
На этой функции трендвотчинга акцентирует особое внимание основатель trendwatching.com Райнир Эверс, с которым беседовал «Частный корреспондент».

— Мистер Эверс, трендхантинг — это не только предугадывание завтрашней сиюминутной моды, но, что важнее, прогнозирование изменений в человеческом поведении, смещении приоритетов и потребностей. Насколько долгоживущие перспективы подвластны трендвотчингу — год, 5 или, может, 10 лет?
— Основные тренды, разрабатываемые нами, будут актуальны как минимум несколько лет. Ведь они связаны с определёнными (порой достаточно значительными) изменениями в социальной среде и развитием новых технологий. Тренды не возникают внезапно из ниоткуда. Существуют определённые предпосылки, объясняющие их появление. Поэтому длительно формирующиеся предпосылки порождают длительно существующие тренды. Хотя нет ничего невозможного, конечно.

По-моему, это очень интересная специальность для определённого склада характера;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать