Комментарии участников:
То, что модно сегодня, уже достояние большинства, а значит, вчерашний день. То, что будет модно завтра, уже предопределено, решено за вас и поставлено на конвейер. То, что станет модным послезавтра и в перспективе принесёт дивиденды, — это и есть самая вкусная и ценная добыча, на которую охотятся трендхантеры — охотники за тенденциями.
На этой функции трендвотчинга акцентирует особое внимание основатель trendwatching.com Райнир Эверс, с которым беседовал «Частный корреспондент».
— Мистер Эверс, трендхантинг — это не только предугадывание завтрашней сиюминутной моды, но, что важнее, прогнозирование изменений в человеческом поведении, смещении приоритетов и потребностей. Насколько долгоживущие перспективы подвластны трендвотчингу — год, 5 или, может, 10 лет?
— Основные тренды, разрабатываемые нами, будут актуальны как минимум несколько лет. Ведь они связаны с определёнными (порой достаточно значительными) изменениями в социальной среде и развитием новых технологий. Тренды не возникают внезапно из ниоткуда. Существуют определённые предпосылки, объясняющие их появление. Поэтому длительно формирующиеся предпосылки порождают длительно существующие тренды. Хотя нет ничего невозможного, конечно.
По-моему, это очень интересная специальность для определённого склада характера;)