Американцы не оставляют надежд попасть на украинский рынок ядерного топлива

отметили
22
человека
в архиве
Американцы не оставляют надежд попасть на украинский рынок ядерного топлива
Украина должна использовать, в первую очередь, помощь западных структур для модернизации своей газотранспортной системы.
Об этом на пресс-конференции в Киеве заявил посол США Джон Теффт.
«Газовый рынок Украины должен базироваться на принципах прозрачности, конкурентности и реалистичной ценовой политике. США здесь будут координировать свою политику с ЕС. Украина использует в 3 раза больше энергии, чем в среднем по Европе… Америка помогает Украине реализовывать программы энергоэффективности, в частности, это 3-годичная программа. Но важно привлечь инвестиции для энергосбережения и мы призываем Украину работать лучше с Европейским банком реконструкции и развития, Мировым банком и ЕС, чтобы модернизировать ГТС», – сказал он.
Теффт также сообщил, что американцы ведут активно переговоры на предмет строительства завода на Украине по производству ядерного топлива вместо российской компании «ТВЭЛ».
«Я встречался с министром топлива и энергетики Украины Юрием Бойко, это было вчера, и я сообщил ему о планах американских компаний…Мы очень настойчиво работаем в этом направлении… Здесь на Украине есть представитель компании Westinghouse. Он выдвигает правительству свои предложения, одно из них – это наличие разных поставщиков. Westinghouse сейчас успешно использует топливо на двух реакторах на территории южной Украины, и компания готова сделать больше. Компания готова строить завод, который бы производил топливные сборки. Есть тендер. Он изучается. Я уверен, что и конкуренты Westinghouse изучают этот тендер. Мы четко сказали, что мы заинтересованы в сотрудничестве в ядерном секторе, и я надеюсь, что компания сделает презентацию на Украине. И правительство Украины увидит выгоды этого предложения», – заверил американский посол.
Добавил Svetlana Loukianova Svetlana Loukianova 24 Июня 2010
Комментарии участников:
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
на украинский рынок ядерного топлива
так пусть едут в Чернобыль на рынок. :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Жестокий Вы, однако, человек, Лиман!;) Люди, так сказать, от всей души хотят помочь, а Вы их в… Чернобыль посылаете;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
от всей души хотят помочь
Так это тогда надо дать Украине кредиты без возвратные :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Всё, что дают Украине, безвозвратно в ней и погибает. Так было всегда;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Вот мало у нас настоящих патриотов Украины, а то бы… :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Главный патриот Украины-это я!
Я так, я так её люблю,
Укра? ину, мой край убогий,
Что прокляну святого Бога,
И душу за нее сгублю!
Т.Шевченко
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
И душу за нее сгублю!
принести такую жертву, интересно кому.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Почитайте Гёте "Фауст", узнаете, кому приносят такие жертвы.;)
Но я не Шевченко, хотя к Украине отношусь очень трепетно.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
к Украине отношусь очень трепетно
Я вот не как ни пойму, тут на наш ресурс приходят люди, которые живя в Канаде безвыездно, трепетно относятся к России. Читаешь их комментарии и понимаешь, как челы посредством флуда переживают наши проблемы.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
В Канаде живёт очень много украинцев, которые через различные фонды помогают Украине постоянно. Чтобы любить страну не обязательно жить в ней.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Чтобы любить страну не обязательно жить в ней.
Надо поинтересоваться мнением Апача. Возможно бывают исключения
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Апач счастлив в своём банановом раю, и это прекрасно. Хуже, когда живёшь в одной стране, любишь другую, а в итоге оказываешься между двумя стульями. Пятая точка-то одна, надо выбирать, куда садиться;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Значит все таки бывают. Исключения.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Исключения существуют для того, чтобы подтверждать правила;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Присутствуя на ресурсе вижу много исключений, даже больше правил :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Ресурс специфический;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Ой, вы бы его раньше читали.:)
много много утекло людей с него. :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Пятая точка-то одна, надо выбирать, куда садиться;)
По моему тут рулит принцып.
Рыба где глубже, человек…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Ошибаетесь, иначе б многие, кто имеет такую возможность, были бы далеко от России.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Ошибаетесь
Да нет, все дело в том, что там мы не нужны. У вас вот не было такого ощущения, что вас там не ждут.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
вас там не ждут.
А где нас ждут?
Я сама приехала, понимая необходимость данного шага на тот момент.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Я сама приехала, понимая необходимость данного шага на тот момент.
Это больно вспоминать или все уже в прошлом?
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Нет, не больно вспоминать. Надо было рожать детей, а наша медицина сомневалась во мне;) Я тоже усомнилась в ней;) И уехала:)
У меня двое прекрасных детей, но оставаться, наверное, не стоило. Кто теперь знает.
А родные в Москве и Украине.
Max Folder
0
Max Folder, 24 Июня 2010 , url
Некоторые люди, в которых сомневается официальная медицина, прекрасно рожают в России без участия медицины, но после подготовки и под присмотром знающих людей.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Роды и сами по себе есть риск. А если в тебе сомневается официальная медицина на самом высоком уровне и на 99%, то лучше рожать в США. Это они умеют делать великолепно!
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Даже не удобно спрашивать, каким образом вы убедили власти США в этом.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Не поймите не правильно но нас могут читать будущие матери которым будет полезен ваш опыт.
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
угу, у нас медицина деньги делает на том, что начинает сомневаться. И чем больше денег — тем меньше сомнений...
В итоге люди идут искать профессионалов и, что хорошо, находят таких. Но, сколько тех, кто просто платит за неверный диагноз?
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
У меня работало наоборот: чем больше денег и выше уровень, тем энергичнее качали головой, что, дескать, нельзя;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
тут есть ещё один фактор: сомневается ли в происходящем сама женщина? Поскольку, ощущения в этом вопросе редко подводят — все-таки это её природа. Забавно бывает, когда начинаешь говорить, что женщины, обычно, чувствуют момент зачатия.., сначала отвечают, что ничего подобного, а потом рефлексируют свои ощущения и признают, что да, дескать, было…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Ваша правда! Женщины всё-таки немного больше доверяют своим ощущениям, чем логике происходящего. Надо только уметь отличить грань, после которой интуиция переходит в бред полнейший;)
Ощущения ощущениям рознь;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
да естественно, и это самое сложное… Особенно, если женщину захлестывают эмоции по происходящему и по тому, что ей говорят…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Когда эмоции бьют через край, лучше, честное слово, побить посуду, чем оскорбить;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
Тут сложный момент. некоторые психологи склоняются к тому, что ссоры ведут к развитию отношений, если, конечно, пара не погрязнет в склоках...
Ещё битьё посуды означает перенаправление эмоций, что ведет к замалчиванию проблемы и отдалению от её решения… Но — у каждого своя жизнь :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Я посуду не бью только потому, что с детства собираю старинный фарфор. У меня большая коллекция, книги с клеймами, история фарфора...
У меня просто рука не поднимается взять и разбить тарелку;)
Лучше сесть в машину, включить любимую музыку и прокатиться. А когда остынешь, начинать разборки;) Как на это смотрят психологи?;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
Психологи, думаю, скажут, что Вы уходите с пика эмоций, поскольку на нём небезопасно :) :) А всё остальное будет зависеть только от Вас :) ;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
И психологи не ошибутся, ибо некоторым людям (максималистам, как я) вредно говорить окружающим всё, что они думают:)
А как Вы справляетесь с нахлынувшими эмоциями?
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
Дышу глубже ;) Эмоции расходятся по телу и не скапливаются в какой-то одной зоне...
Да и: реакция-то на людей Ваша и к ним отношения не имеет :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Чем больше с Вами общаюсь, skrt, тем больше возникает желания посидеть как-нибудь за чашкой зелёного чаю. Честное слово, импонирует мне Ваша философия и чувство юмора;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
Это всё пустое… ;) А вот чашка хорошего зеленого чая — это здорово. особенно если провести чайную церемонию :) Будете в Нерезиновске — милости прошу :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Надеюсь, как-нибудь побываю и в столь экзотичном городе;) Где наша не пропадала;) Спасибо за приглашение;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
пжл :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
А где нас ждут?
Дома, родные. Ваши уже там или еще здесь?
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
можно поставить стулья друг на друга и сесть на верхний :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Некоторые так и делают;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
грамотные, однако! :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Кстати у нас многие живя в стране ненавидят её. Вы же читаете их комменты.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Читаю их комменты. Многих понимаю, что за эмоции ими движут, а некоторых… Судить не могу. Все под Богом ходим.
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
что за эмоции ими движут
давайте, давайте поподробнее. Интересно.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Лиман! Я не на приёме у психотерапевта и не на собеседовании при приёме на работу!;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
вот вы зря сразу закрываетесь. Все же если можно, а то хочеться понять и мне.
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
звали? ;)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Вы, как всегда, вовремя;) Ваша тема, Сир!:)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
да-да. Только там вопрос поставлен не правильно, если говорить о психотерапии.
Надо: какие эмоции у Вас вызывает понимание того какие эмоции движут другими? :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Шутить изволите?:)
А некоторые, действительно, смотрят на нас, как на людей из другого мира, когда мы бываем дома;)
Вот и Лиман искренне думает, что я знаю что-то, чего не знает он!
Загордиться, что ли:)
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2010 , url
Можете начинать гордиться :) поскольку понимание у всех разное. И, возможно, Вы действительно знаете (и точно знаете) что-то, чего не знает Лиман. Даже после прочтения, например, всех комментариев. К тому же знание может быть осознанное: когда человек может его объяснить вслух и неосознанное, когда человек понимает что-то на уровне ощущений и сказать не может, но как только ему начать рассказывать об этом, он воскликнет: "я это знаю!" )))
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
знание может быть осознанное: когда человек может его объяснить вслух и неосознанное, когда человек понимает что-то на уровне ощущений и сказать не может, но как только ему начать рассказывать об этом, он воскликнет: "я это знаю!" ))

Я просто задохнулась от восхищения! Вот так загнули. Так может говорить только настоящий психоаналитик, знаток человеческих душ!;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
спасибо за комплимент. Порадуюсь :)
Только для меня в сказанном нет ничего такого, что, с моей позиции, могло бы вызвать восхищение: это же естественный процесс у всех людей.., просто, возможно, Вы никогда не думали об этом в таком ракурсе…
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Просто всё очень точно подмечено. Иногда знаешь не знаниями, а интуицией, неясными ощущщениями.
В кажущейся простоте -сила;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Все под Богом ходим.
Вот согласен. Только не понятно, что движет челами, посредством флуда оскорбляющих тех, кто живет в оставленной ими стране.
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Разные эмоции: одни не получили того, за чем, собственно, ехали, другие, просто хотят ужалить в силу скверного характера, третьи, таким образом самоутверждаются…
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Спасибо, покрайне мере понятно что движет ими, хотя между нами они в этом не признаются. :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
И никогда не признаются!
Лиман, они такие же, как Вы, просто ездят на других авто и ходят в другой супермаркет;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Но у меня нет их проблем.
одни не получили того, за чем, собственно, ехали, другие, просто хотят ужалить в силу скверного характера, третьи, таким образом самоутверждаются...
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
А Лиман оказывается — мертвый )))
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Причем совсем )))
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
Создайте как-нибудь новость на тему: Как быть мертвым, или на какой скорости работает интернет в аду :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Создайте как-нибудь новость на тему
Нет, нет и не уговаривайте. :)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
что: боитесь переплюнуть "Божественную комедию"? ;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
они такие же, как Вы, просто ездят
Я хожу пешком иногда езжу на лисапеде я независим от бензиновых цен.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Вы-счастливчик просто! Здесь далеко на велосипеде не уедешь!;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Все дело в том что я далеко и не хочу. :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Значит, у Вас всё рядом! Не в этом ли счастье? Сравните себя с бедными москвичами: те добираются на работу по два часа, а посидеть с друзьями считают роскошью, непозволительной в наше время;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Да ну их. я живу в провинции большинство россиян в ней живет :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
но оставаться, наверное, не стоило
Да нет, если есть знание языка, можно себя попробовать но конечно с двумя детьми проблемы будут везде, хотя у вас наверно хорошее пособие. Хотя возможно что я разговариваю с мамой школьнегов. :)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Вы разговариваете с мамой школьников!:)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Часто они видят родствеников, я так понимаю вам накладно приезжать сразу и на Украину и в Москву.
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Мои дети часто бывают в России, ничем не отличаются от русских деток, в совершенстве владеют русским письменным и устным и украинским устным (если честно, всё поймут, но по-украински разговаривают плохо).
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
А знания разных языков у меня хоть отбавляй;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
обычно в школе учили один, сами осваивали или что заканчивали
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
У меня в школе было три языка, а потом в универе ещё добавились;)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Вы в женском лицее учились?
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Лиман! Родненький! Не экзаменуйте меня;) Саша, будьте снисходительны к даме.
А то спрошу, какой марки у Вас велосипед?:)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Ласточка.
Он мне по наследству достался :)
Лиман
0
Лиман, 24 Июня 2010 , url
Согласно католической традиции загробный мир состоит из ада, куда попадают навеки осуждённые грешники, чистилища — местопребывания искупающих свои грехи грешников — и рая — обители блаженных.
Данте детализирует это представление и описывает устройство загробного мира, с графической определённостью фиксируя все детали его архитектоники. В вводной песне Данте рассказывает, как он, достигши середины жизненного пути, заблудился однажды в дремучем лесу и как поэт Вергилий, избавив его от трёх диких зверей, загораживавших ему путь, предложил Данте совершить странствие по загробному миру. Узнав, что Вергилий послан Беатриче, умершей возлюбленной Данте, он без трепета отдается руководству поэта.

Не мой стиль.
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2010 , url
Ну, дык, естественно — в своём стиле :) ;)
например так:
Из ада ль загробный мир весь состоит? Куда пойти, грешнОму после, — в чистилище? Не знаю я — то все молчат...
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
skrt! А у Вас на приёме все пациенты смеются?;)))
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
когда как — но и смех тоже бывает :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Представляю!
А что Вы можете сказать по сути данной темы, стоящей в заголовке статьи?;)
Меня ж потом и обвинят во флуде инквизиторы, сожгут на костре;) С кем же дети останутся?:)
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2010 , url
с костром останутся — он тоже теплый :) и освещает местность своим светом — ну чем не замещение? ;)

По сути заголовка скажу, что из него следует, что есть некий украинский рынок, есть некие американцы, у которых есть некие надежды. И во всем этом некие журналисты пытаются совместить эти некие вещи между собой :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
А некие товарищи на неком ресурсе питают некие надежды на развитие некой ситуации на украинском рынке ядерного топлива;) Хотя бы некая законченность стала выявляться. Некие контуры;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
какая в надеждах может быть законченность? Вы о чём? Только сами надежды, а вокруг них интриги и манипуляции…
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
а вокруг них интриги и манипуляции...
Вот если после этого придёт кто-либо и скажет, что сей разговор есть флуд, пусть почитает Ваш коммент и поймёт, как он неправ, ибо этот коммент и есть квинтэссенция данной статьи;)
skrt
0
skrt, 24 Июня 2010 , url
да-да, а на вопрос: ну у вас же флуда на 90 с лишнем комментариев, можно ответить, а это мыслительный процесс к переходу на понимание сути новости :)
Svetlana Loukianova
+1
Svetlana Loukianova, 24 Июня 2010 , url
Ибо ответ не приходит в одночасье;)
comander
+1
comander, 24 Июня 2010 , url
80 комментов, я удивился… зашел… Лиман )))
skrt
+1
skrt, 24 Июня 2010 , url
не завидуйте — не хорошо-с ))))
Лиман
0
Лиман, 25 Июня 2010 , url
да меня развели на флуд
честно, честно:)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 25 Июня 2010 , url
Лиман! Вот сотый коммент и он гласит: никто Вас не разводил;) Обманывать нехорошо;)
Лиман
0
Лиман, 25 Июня 2010 , url
Вечер добрый. Вот я сейчас еле удерживаюсь, чтобы не флудить :)
Svetlana Loukianova
0
Svetlana Loukianova, 25 Июня 2010 , url
Утро доброе! Для флуда есть специальные пятничные новости;) Почитайте, идеально для флуда;)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать