Главная ИТ-система Казначейства РФ «зависла» на 2 года. При этом за пять лет ведомство распределило более 15 млрд руб

отметили
28
человек
в архиве
Главная ИТ-система Казначейства РФ «зависла» на 2 года. При этом за пять лет ведомство распределило более 15 млрд руб
Федеральное Казначейство не сумело в срок завершить создание всероссийской ИТ-системы бюджетирования. К началу 2010 г. она должна была функционировать во всех 83 регионах страны, а заработала только в шести. При этом за пять лет ведомство распределило колоссальный ИТ-бюджет, превышающий 15 млрд руб.

Автоматизированную систему Федерального Казначейства (АС ФК), которая должна обеспечить бюджетирование в масштабе всей страны (сбор данных, составление планов, анализ план-факт и т.д.), планируется развернуть только к 1 января 2012 г., тогда как ранее запуск был намечен на январь 2010 г. Об этом CNews заявил заместитель руководителя Казначейства Алексей Попов. Значительный сдвиг сроков запуска он объясняет изменениями в законодательстве.

Но в начале 2010 г. ведомство приняло работы только по разработке и опытной эксплуатации системы. В июне 2010 г. Федеральное казначейство объявило еще два тендера, связанных с информационными системами, на общую сумму более 1,1 млрд руб. Их победители определятся уже в начале июля 2010 г. Работы, связанные с обслуживаем оборудования и доработкой информационной системы ведомства подрядчики будут выполнять в течение 1,5 лет.

Победитель электронного аукциона с максимальной суммой почти 933 млн руб. займется сопровождением всей техники АС ФК, которая будет установлена во всех регионах России, возьмет на аутсорсинг резервный вычислительный центр и официальный сайт, а также техобслуживание центрального аппарата Казначейства.

Компания, которая выиграет открытый конкурс с начальной ценой почти 200 млн руб. должна будет доработать под изменившееся законодательство программную часть АС ФК.
Добавил Злой Че Злой Че 22 Июня 2010
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать