Шайки воров грабят столичные гипермаркеты
отметили
19
человек
в архиве

Службы безопасности торговых сетей едва справляются с наплывом интернациональных воровских шаек, которые сметают с прилавков все, что плохо лежит. По неофициальным данным, ежемесячно только в одном из сотен московских супер- и гипермаркетов уплывает товара с прилавков в среднем на 30 миллионов рублей!
ТАЩАТ ПРИЕЗЖИЕ?
— Во всей сети наших гипермаркетов до суда доходит в среднем 150 случаев краж в год, — говорит гендиректор ЧОП «БАРС-СБ» Анатолий Аверкин, помощник руководителя «М.Видео» по безопасности. — Разумеется, ловим мы на порядок больше.
На 27 магазинов у Анатолия Аверкина 350 «бойцов» — бывших сотрудников милиции, спецназовцев и офицеров Вооруженных сил.
— Мы задерживаем лишь 20 процентов коренных жителей, — продолжает начальник чоповцев, — большинство же мошенников — гости столицы. В последнее время они начали действовать целыми шайками.
ВЫНОСЯТ ДАЖЕ ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ
Профессиональные воровские группы умудряются за раз выносить из зала до сотни палок колбасы общей стоимостью 90 тысяч рублей и даже огромные плазменные телевизоры. Как им это удается?
— Профессиональные воры, — объясняет Сергей М., охраняющий торговый молл известной сетевой компании, — покупают у фирм — изготовителей систем безопасности такие же ключи, что у продавцов, и снимают электронные метки. Незаметные метки под оберткой товара тоже не преграда для мошенников. Такие продукты и вещи они выносят через магнитные рамки в специальных сумках, проложенных фольгой.
А вот вынос телевизора похож на спецоперацию.
— Воры подделывают чеки, — говорит Анатолий Аверкин. — Например, к большому магазину подъезжает микроавтобус. Внутри современный компьютер, принтер и рулоны с разными видами кассовых чеков. Один из преступников заходит в магазин и оплачивает покупку компьютерного диска. Получает чек и передает его подельникам. Те делают подобный, но, например, на плазменный телевизор ценой в 120 000 рублей. Другой вор заходит в магазин и снимает с коробки магнитные метки, еще один отвлекает охранника. А выносит телевизор уже нов
ТАЩАТ ПРИЕЗЖИЕ?
— Во всей сети наших гипермаркетов до суда доходит в среднем 150 случаев краж в год, — говорит гендиректор ЧОП «БАРС-СБ» Анатолий Аверкин, помощник руководителя «М.Видео» по безопасности. — Разумеется, ловим мы на порядок больше.
На 27 магазинов у Анатолия Аверкина 350 «бойцов» — бывших сотрудников милиции, спецназовцев и офицеров Вооруженных сил.
— Мы задерживаем лишь 20 процентов коренных жителей, — продолжает начальник чоповцев, — большинство же мошенников — гости столицы. В последнее время они начали действовать целыми шайками.
ВЫНОСЯТ ДАЖЕ ПЛАЗМЕННЫЕ ПАНЕЛИ
Профессиональные воровские группы умудряются за раз выносить из зала до сотни палок колбасы общей стоимостью 90 тысяч рублей и даже огромные плазменные телевизоры. Как им это удается?
— Профессиональные воры, — объясняет Сергей М., охраняющий торговый молл известной сетевой компании, — покупают у фирм — изготовителей систем безопасности такие же ключи, что у продавцов, и снимают электронные метки. Незаметные метки под оберткой товара тоже не преграда для мошенников. Такие продукты и вещи они выносят через магнитные рамки в специальных сумках, проложенных фольгой.
А вот вынос телевизора похож на спецоперацию.
— Воры подделывают чеки, — говорит Анатолий Аверкин. — Например, к большому магазину подъезжает микроавтобус. Внутри современный компьютер, принтер и рулоны с разными видами кассовых чеков. Один из преступников заходит в магазин и оплачивает покупку компьютерного диска. Получает чек и передает его подельникам. Те делают подобный, но, например, на плазменный телевизор ценой в 120 000 рублей. Другой вор заходит в магазин и снимает с коробки магнитные метки, еще один отвлекает охранника. А выносит телевизор уже нов
Добавил
Ujinnee 22 Июня 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено