Андрей Аршавин, закончивший швейное отделение Петербургского университета технологии и дизайна, решил использовать свой диплом по назначению: футболист запускает собственный бренд одежды. При этом отказываться от спортивной карьеры Аршавин пока не собирается.
Футболиcт Андрей Аршавин, игрок сборной Росси и лондонского "Арсенала", в пятницу в Петербурге представил собственный бренд Arshavin. Под этой маркой будут выпускаться текстильные товары и одежда. В ближайшее время откроется специальный сайт.
Логотип нового бренда представляет собой черно-белый силуэт Аршавина с большой буквой "А" на груди и приложенным к губам указательным пальцем — этим жестом футболист отмечает забитые голы.
Управлять брендом будет специально созданное в конце 2009 года ООО "Легенда". Одним из учредителей ООО является мать Аршавина Татьяна Ивановна, а бренд фактически будет принадлежать самому футболисту. Как рассказал RB.ru гендиректор компании Дмитрий Михайлов, сейчас уже подбираются партнеры, и в ближайшее время будут заключены контракты. "С двумя компаниями договоры находятся в стадии подписания, еще от нескольких ждем ответа на наше предложение", — отметил собеседник RB.ru.
Договоры, по словам Михайлова, будут заключаться с российскими производителями одежды, и вся дистрибуция будет оставлена на их усмотрение. Бренд ориентирован на аудиторию в ценовом сегменте mass market +, заметил собеседник RB.ru. Он также рассказал, что продукция будет включать три линии: детская одежда (5-14 лет), молодежная, рассчитанная на возраст от 17 до 25 лет и отличающаяся ярким, необычным дизайном, и классическая для деловых мужчин в возрасте от 20 до 45 лет. В перспективе линейка товаров будет расширена. Продаваться одежда будет на всей территории России. "В странах СНГ и за рубежом пока переговоров не было, но возможности не исключаем", — заметил Михайлов.
Мать Аршавина Татьяна Ивановна ведет в Петербурге собственный текстильный бизнес. Она возглавляет компанию MaxiTex.
проблема (6)