Новый мяч для ЧМ "живет своей жизнью" и ему "не нравится, когда его пинают"...
отметили
5
человек
в архиве
Официальный мяч Чемпионата мира "Джабулани", созданный компанией Adidas, вызывает неоднозначную реакцию со стороны футболистов, которым придется им играть. Некоторые из них заявляют, что мяч "живет своей жизнью" и ведет себя так, как будто ему "не нравится, когда его пинают".
На создание этого "чуда современных технологий" у компании Adidas ушло пять лет, а над разработкой официального мяча ЧМ в ЮАР трудились 50 человек. Предполагалось, что итогом этих усилий должен стать мяч, способный переносить тяготы любой непогоды: ему должны быть ни по чем ни дождь, ни солнце, ни холод, ни жара. Кроме того, он должен одинаково успешно выполнять свои функции на любой высоте над уровнем моря. "Он должен был стать упругим, водоотталкивающим, бесшовным, ультралегким, синтетическим воплощением чуда новых технологий и человеческой выдумки", — пишет LATimes. Однако, пишет газета, не все видят в нем именно это.
Бразильский нападающий Луис Фабиано говорит: "Он очень странный. Ни с того ни с сего может поменять траекторию. Как будто ему не нравится, когда его пинают. Как будто им кто-то управляет. Это что-то сверхъестественное". Вратарь Жулио Сезар ыразился лаконичнее: "Это ужас".
Разумеется, пишет газета, жалобы на официальный мяч для Чемпионата мира — это не новость. Каждые четыре года Adidas представляет новую модель, и каждый раз находятся люди, которым она не нравится.
Однако на этот раз критика является более сплоченной: в основном звучат жалобы на скорость и непредсказуемость мяча — он реагирует на удары не так, как остальные мячи. Примечательно, что никто толком не может объяснить, почему так происходит, хотя конструкторы Adidas возлагают вину на разреженную атмосферу ЮАР.
Adidas, разумеется, отчаянно защищает свое творение, провозглашая его революционным вопреки критике. Компания, которая утверждает, что мяч проходил тестирование в лигах России, Голландии, Германии и Аргентины, занялась PR-кампанией, в рамках которой призывает под свои знамена игроков, занятых в рекламе компании, чтобы они противостояли критике.
На создание этого "чуда современных технологий" у компании Adidas ушло пять лет, а над разработкой официального мяча ЧМ в ЮАР трудились 50 человек. Предполагалось, что итогом этих усилий должен стать мяч, способный переносить тяготы любой непогоды: ему должны быть ни по чем ни дождь, ни солнце, ни холод, ни жара. Кроме того, он должен одинаково успешно выполнять свои функции на любой высоте над уровнем моря. "Он должен был стать упругим, водоотталкивающим, бесшовным, ультралегким, синтетическим воплощением чуда новых технологий и человеческой выдумки", — пишет LATimes. Однако, пишет газета, не все видят в нем именно это.
Бразильский нападающий Луис Фабиано говорит: "Он очень странный. Ни с того ни с сего может поменять траекторию. Как будто ему не нравится, когда его пинают. Как будто им кто-то управляет. Это что-то сверхъестественное". Вратарь Жулио Сезар ыразился лаконичнее: "Это ужас".
Разумеется, пишет газета, жалобы на официальный мяч для Чемпионата мира — это не новость. Каждые четыре года Adidas представляет новую модель, и каждый раз находятся люди, которым она не нравится.
Однако на этот раз критика является более сплоченной: в основном звучат жалобы на скорость и непредсказуемость мяча — он реагирует на удары не так, как остальные мячи. Примечательно, что никто толком не может объяснить, почему так происходит, хотя конструкторы Adidas возлагают вину на разреженную атмосферу ЮАР.
Adidas, разумеется, отчаянно защищает свое творение, провозглашая его революционным вопреки критике. Компания, которая утверждает, что мяч проходил тестирование в лигах России, Голландии, Германии и Аргентины, занялась PR-кампанией, в рамках которой призывает под свои знамена игроков, занятых в рекламе компании, чтобы они противостояли критике.
Добавил
baks2010 18 Июня 2010

нет комментариев
проблема (4)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено