В Москве запретили светскую рекламу возле культовых зданий. Рекламные щиты будут демонтированы возле 200 церквей, синагог и мечетей

отметили
60
человек
в архиве
В Москве запретили светскую рекламу возле культовых зданий. Рекламные щиты будут демонтированы возле 200 церквей, синагог и мечетей
В ближайшее время в Москве уберут всю рекламу, расположенную в непосредственной близости от церквей, мечетей, костелов и синагог. Всего планируется запретить рекламу около 200 культовых зданий. «У нас реклама не всегда выдерживает нравственные критерии… Надо ограждать культовые объекты от рекламного соседства, которое часто воспринимается неоднозначно», – заметили на это решение мэрии в пресс-службе патриарха.

О решении демонтировать рекламные конструкции около религиозных объектов заявил заместитель мэра Москвы Сергей Байдаков. По его словам, речь идет о рекламе, которая «перекрывает исторические и религиозные объекты» на «территории вокруг храмовых зон», пишет «Коммерсант».

Программу по оптимизации рекламного пространства города, включавшую в себя сокращение рекламы около исторических памятников, мэрия Москвы начала еще в 2007 году. Для этого была создана межведомственная комиссия при столичном правительстве. За два года власти демонтировали рекламу в охранных зонах ЮНЕСКО, включая территорию вокруг Кремля, Новодевичьего монастыря и парка «Коломенское». Теперь в рамках этой же программы от рекламы будут освобождены и «культовые учреждения» независимо от их исторической ценности. ««Если конструкция серьезно загораживает какое-либо здание, то реклама будет демонтирована в ближайшее время, компании же предложат альтернативное место. В другом случае конструкция может остаться на месте до окончания срока действия контракта», – пояснил глава столичного комитета по рекламе Владимир Макаров.

«Поддерживаю это стремление московских властей, потому что у нас реклама не всегда выдерживает нравственные критерии. Надо ограждать культовые объекты от рекламного соседства, которое часто воспринимается неоднозначно», – приводит газета мнение пресс-секретаря патриарха Кирилла Владимира Вигилянского. «Даже та реклама, которая не несет вреда религиозным организациям, неприемлема около культовых зданий. Желательно, чтобы верующих не отвлекала яркая вывеска около мечети», – согласилась пресс-секретарь Совета муфтиев России.
Добавил MonGeneral MonGeneral 16 Июня 2010
Комментарии участников:
fStrange
+7
fStrange, 16 Июня 2010 , url
т.е. у нас все таки теократия, а не светское государство.

протаскивать религию в светские школы и армию можно, а светскую рекламу нельзя даже за территорией религиозных учреждений.
Mexa
+1
Mexa, 16 Июня 2010 , url
Что же это за верующие такие, которые от вида рекламы быстренько отвлекаются от своих идолов и богов? Измельчала порода.
Riman
+1
Riman, 16 Июня 2010 , url
И правильно сделали. Вызывающая реклама на фоне храмов оскорбляет чувства верующих. И не в том дело "отвлекаются" или нет.
fStrange
-2
fStrange, 16 Июня 2010 , url
а мои религиозные чувства оскорбляет религиозная символика. Готовы прятать крестик по первому требованию атеиста или допустим мусульманина?
Riman
+2
Riman, 16 Июня 2010 , url
А у атеистов не бывает религиозных чувств, на то они и атеисты. Следовательно ни какая религиозная символика оскорблять религиозные чувства атеиста не может.
fStrange
-1
fStrange, 16 Июня 2010 , url
во-первых у атеистов есть чувства
во-вторых если хотите назовите их антирелигиозными сути дела это не изменит
в-третьих вопрос был и про мусульманина, а Вы его проигнорировали

чтобы было ближе к реальности есть старообрядцы, который считают грехом креститься тремя перстами

готовы по их требованию не креститься или креститься в их присутствии только 2 перстами?
RedHedgehog
0
RedHedgehog, 16 Июня 2010 , url
Теперь не мешает вспомнить, что реклама и продажа некоторых товаров законодательно запрещена возле детских и образовательных учреждений. И тоже "убрать" всё это безобразие. И следить, чтобы не появилось снова.
jaik
-1
jaik, 16 Июня 2010 , url
Не, это нормально. Это же не оскорбляет чувства верующих.
RedHedgehog
0
RedHedgehog, 16 Июня 2010 , url
Так и тут речь не про чувства верующих идёт, а про "храмовые сооружения".

Ежели "чувства верующих" для такого решения тоже надо задействовать, то можно попросить прикинуть свою собственную будущую судьбу при наличии рекламы и продажи табака и алкоголя рядом с детскими и образовательными учреждениями.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать