Быстрое прощание с зеленым поясом столицы
отметили
23
человека
в архиве

В ближайшие 10–15 лет все ближнее Подмосковье (в радиусе 20–40 км – до границы Центральной кольцевой автомобильной дороги, ЦКАД) станет сплошным городом в соответствии со «Схемой территориального планирования Московской области» В пределах ЦКАД почти не останется лесов. Лесистость защитного зеленого пояса столицы не превысит 10–15%.
В ходе строительства 4–8-полосной ЦКАД (2011–2025) будет вырублено в 500-метровой полосе будущей трассы 100 тыс. гектаров подмосковных лесов водоохранно-защитного значения. При протяженности проектируемой трассы ЦКАД 516,5 км (по измерениям экологов – около 550 км) лишь 16,5% (85,1 км) проходит по существующей автодороге А-107 (ММК – Московское малое кольцо), 40% трассы пройдет по землям Лесфонда.
ЦКАД пройдет по водным объектам Подмосковья, являющимися источниками чистой питьевой воды для Москвы – по Озернинскому водохранилищу, по берегу Тростенского озера, по верховьям десятков рек и ручьев, питающих Истринское, Рузское и Старорузское водохранилища, вблизи озера Сенеж.
Строительство ЦКАД приведет к изъятию не только 100 тыс. гектаров лесных земель и еще большей площади плодородных сельскохозяйственных земель. Ландшафты, прилегающие к автомагистралям, постепенно трансформируются и деградируют, они заболачиваются...
На картосхеме представлены территории "градостроительной активности" (темным цветом), то есть которые предлагается освоить в ближайшее время помимо уже имеющихся застроенных территорий, занимающих 20% области
В ходе строительства 4–8-полосной ЦКАД (2011–2025) будет вырублено в 500-метровой полосе будущей трассы 100 тыс. гектаров подмосковных лесов водоохранно-защитного значения. При протяженности проектируемой трассы ЦКАД 516,5 км (по измерениям экологов – около 550 км) лишь 16,5% (85,1 км) проходит по существующей автодороге А-107 (ММК – Московское малое кольцо), 40% трассы пройдет по землям Лесфонда.
ЦКАД пройдет по водным объектам Подмосковья, являющимися источниками чистой питьевой воды для Москвы – по Озернинскому водохранилищу, по берегу Тростенского озера, по верховьям десятков рек и ручьев, питающих Истринское, Рузское и Старорузское водохранилища, вблизи озера Сенеж.
Строительство ЦКАД приведет к изъятию не только 100 тыс. гектаров лесных земель и еще большей площади плодородных сельскохозяйственных земель. Ландшафты, прилегающие к автомагистралям, постепенно трансформируются и деградируют, они заболачиваются...
На картосхеме представлены территории "градостроительной активности" (темным цветом), то есть которые предлагается освоить в ближайшее время помимо уже имеющихся застроенных территорий, занимающих 20% области
Добавил
v_m_smith 10 Июня 2010

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено