Магазин с человеческим лицом

отметили
8
человек
в архиве
Магазин с человеческим лицом
Чтобы поощрить лучших менеджеров и повысить их личную ответственность, компании называют их именами супермаркеты и рестораны. Вывеска «с человеческим лицом» также повышает лояльность потребителей и способствует росту продаж, считают авторы таких инициатив.
Программу «Магазин с человеческим лицом» X5 Retail Group запустила осенью 2009 г. и сейчас она действует более чем в 200 региональных супермаркетах «Пятерочка», рассказал Михаил Сусов, директор по корпоративным отношениям компании. Программа предполагает необычную систему поощрения лучших директоров магазинов: их фотографии размещают на «досках почета» в прикассовой зоне, а в честь лучших из лучших называют магазины. В Петербурге восемь дискаунтеров уже поменяли вывеску. Например, магазин в Гатчине называется теперь «Пятерочка» Мансуровой Натальи«, в Павловске — “Пятерочка” Задирако Светланы». В 60 петербургских супермаркетах се...
Добавил Ujinnee Ujinnee 4 Июня 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать