Новостное агентство КНДР KCNA рекламирует «чудо-напиток», произведенный компанией Moranbong Carbonated Fruit Juice Joint Venture Company. В рекламе утверждается, что он содержит 60 разновидностей микроэлементов, полученных из более чем 30 видов растений, передает ABC News.
«Помимо целебных свойств, он способствует улучшению памяти и мыслительных способностей благодаря тому, что увеличивает рост клеток мозга», — говорится в сообщении.
Кроме того, он «защищает кожу от морщин и пятен и предотвращает такие старческие заболевания, как кровоизлияния в мозг, миокард и инфаркт головного мозга – а также делает кожу более светлой».
Побочных эффектов у напитка, который будет «особенно действенным для работников ТЭЦ, металлургических комбинатов и медицинских учреждений», не имеется.