Жители Дагестана требуют оправдать мать, убившую насильника своей дочери

отметили
107
человек
в архиве
Жители Дагестана требуют оправдать мать, убившую насильника своей дочери
Участники мероприятия потребовали, чтобы Цогоеву освободили из-под стражи.


«Верните маму детям», «Педофил понес заслуженное наказание» — таковы основные лозунги акции в поддержку Эльвины Цогоевой. В прошлом году история этой женщины наделала много шума во Владикавказе. Цогоева убила своего соседа, 19-летнего студента Игоря Увижева и сама пришла с повинной в милицию. Оказалось, что у женщины был мотив. Из разговора с Увижевым она узнала, что он несколько раз изнасиловал ее младшую дочь, которой на тот момент еще не было пяти лет. Не выдержав этого, Цогоева убила студента и позднее изувечила его тело. Уже в милиции женщина призналась, что совершила преступление на фоне депрессии, а в момент убийства и вовсе находилась в состоянии аффекта. Следствие проявило к ней снисхождение. До суда Цогоева находилась под домашним арестом, но после начала заседаний ее взяли под стражу.

В ходе голосования, проведенного в эфире нашей радиостанции, три четверти опрошенных высказались за то, чтобы освободить Эльвину Цогоеву от уголовной ответственности.
Добавил Alexei Alexei 29 Мая 2010
Комментарии участников:
shopos
+4
shopos, 29 Мая 2010 , url
самосуд не выход
Kreved
+8
Kreved, 29 Мая 2010 , url
выход
RockSPb
+7
RockSPb, 29 Мая 2010 , url
Убивать педофила не перебор
Mindwork
+2
Mindwork, 29 Мая 2010 , url
Да, это сравнительно мягкое наказание. Реально нужно ему тупыми ножницами отрезать его хозяйство. Простите.
X86
+13
X86, 29 Мая 2010 , url
Самосуд в любом случае перебор. Если бы его посадили, у него и так была бы очень плохая жизнь. даже хуже, чем ее отсутствие. А тут без суда и следствия человека убили. У нас даже государство не применяет смертную казнь.
Для чего, думаете, существует следствие, суд и так далее? Уж точно не для того, чтобы всякие горячие Цогоевы на основе своих дилетантских сведений и убеждений убивали\калечили кого-либо. Даже следствие, суд в лице кучи обученных людей иногда ошибаются, думаете, Цогоева не может ошибиться?
А если завтра такая же Цогоева возомнит, что ее сосед украл у нее что-то, то она пойдет и дом ему ночью сожгет?
Освобождать от ответственности здесь не за что.

RockSPb
0
RockSPb, 29 Мая 2010 , url
Что вы мне тут демогогию разводите? Если бы то если бы се, если бы самый гуманный в мире...

Убила насильника своего малолетнего ребенка и правильно. Есть у нее на это моральное право.
Я бы на ее месте поступил бы так же.
X86
+5
X86, 29 Мая 2010 , url
Вот и вас так, или вашего родственника кто-нибудь убьет с горяча, без всякого суда и следствия, как насильника, преступника и т.д. А такие как вы будут говорить "правильно".
Правильно, какие нафиг суды: что-то произошло, кто рядом — тот и виноват. Мочи его нахуй.

Нельзя к этому скатываться. У нее была возможность помогать следствию, была возможность делать все, чтобы на суде его как можно строже осудили.
RockSPb
-3
RockSPb, 29 Мая 2010 , url
Во-первый следи, за тем что говоришь. За "родственничков" и в зубы получить можно, товарищь.
А во-вторых, ты вот думаешь, что она за замечание его завалила? Кровожадная мать убийца, ага.
А запугать ребенка, это вообще не проблема, чтобы он родителям ничего не сказал, так что это вообще не аргумент.
X86
+1
X86, 29 Мая 2010 , url
Во-первый следи, за тем что говоришь. За "родственничков" и в зубы получить можно, товарищь.

Ну, может, резко выразился, но это к тому, чтобы люди не забывали принцип: "относись к другим также, как хотел бы, чтобы относились к тебе". А если он на самом деле не виноват и его по другим причинам убили? Не думаю, что его родственникам понравится, что о нем говорят в интернете и как люди злорадствуют.

ты вот думаешь, что она за замечание его завалила? Кровожадная мать убийца, ага.

Разные люди бывают. Я знаю одну женщину-параноика. Она всю жизнь проработала в системе ФСИН и у нее крыша съехала. Никому не посоветовал бы идти сзади нее в темном переуле, ибо она может подумать, что на нее совершается покушение, развернуться, пшикнуть баллончиком "ШОК" в глаза и "добить" нападающего ножиком для самозащиты, который она с собой носит. А тетка она такая, тучная. И сумасшедшая. А потом ведь в СМИ напишут, что предотвращено покушение на женщину и ее спас баллончик и ножик в сумке. Я много раз слышал, как ругаясь друг с другом люди говорят что-то типа "да я твой мама рот ебал" и так далее. И если для кого-нибудь это может закончится перебранкой или дракой, то для некоторых горячих товарищей может перерасти в убийство. А потом еще и в кровную месть. Так уж сложилось на Кавказе.

А запугать ребенка, это вообще не проблема, чтобы он родителям ничего не сказал, так что это вообще не аргумент.

Пятелетнего ребенка изнасиловать несколько раз и запугать так, чтобы он виду не подавал и ничего не рассказал — нельзя. Не верю. Не может такого быть.

Я просто за то, чтобы люди не занимались самосудом, а правосудие осуществлялось судом, по разработанной годами процедуре. Чтобы максимально исключались ошибки. Чтобы друг друга не убивали из-за подозрений. Много таких случаев, когда страдают ни за что.
Есть даже случаи, когда все доказательства против людей, когда всем точно ясно, что они преступники, когда даже полиграф "детектор лжи") показал, что они врут (волнуются сильно), а потом через 5 лет оказывается, что они совершенно непричастны, а тот, кого они убили, живет в другом городе. Если даже государственное правосудие с его принципами, стадиями, методами ошибается, то что можно говорить о "бытовом"? Да еще и на Кавказе, где головы горячие, как и сердца.
RockSPb
0
RockSPb, 30 Мая 2010 , url
Ответил ниже. Что-то не хочет ответ лепиться.
deoxyribonucleic
+3
deoxyribonucleic, 29 Мая 2010 , url
Не соглашусь с вами, если бы у вас были дети и кто-то изнасиловал бы их, но не убил, то вы бы собственными руками отправили их не в суд, а на тот свет!
shopos
0
shopos, 29 Мая 2010 , url
нет. в суд.
shopos
+2
shopos, 29 Мая 2010 , url
вот так просто самим выносить высшую меру наказания?
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 29 Мая 2010 , url
А ты что сделал на месте матери? Сразу видно детей у тебя нет
X86
+2
X86, 29 Мая 2010 , url
Не соглашусь с вами, если бы у вас были дети и кто-то изнасиловал бы их, но не убил, то вы бы собственными руками отправили их не в суд, а на тот свет!
Т.е. если бы он изнасиловал, а потом убил, то было бы лучше? Странная логика.
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 29 Мая 2010 , url
При чем тут убил он ее или нет, то, что он ее оставил в живых не делает его благороднее и умнее
X86
+4
X86, 29 Мая 2010 , url
А то, что вы ее оставили в живых, делает вас благороднее или умнее? Я к тому, что вы тоже эту девочку не трогали, не убивали. Следовательно, тоже оставили ее в живых. Из новости вообще не следует, что:
— девочку кто-либо насиловал
— убитый является насильником

Из новости следует только то, что он (убитый, жертва) являясь соседом Цигоевой, сказал в разговоре с Цигоевой, что насиловал ее дочь. Причем, не сказано, в какой форме сказал, при каких обстоятельствах. А она его за это убила.

Вот только все, что следует из этой новости. Мне тоже несколько раз говорили "да я тебя сейчас прибью", и т.д., но я ни на кого не набрасывался и не убивал за это.

Сами же знаете, как журналисты преподносят новости, "округляют" и приводят к общему знаменателю.
deoxyribonucleic
0
deoxyribonucleic, 29 Мая 2010 , url
Я понимаю, что может быть подтянули факты…
shopos
+7
shopos, 29 Мая 2010 , url
а разница какая. русский или не русский?
plazix
+1
plazix, 29 Мая 2010 , url
а насиловать 5 летнего ребенка не перебор? я бы сказал, что это еще довольно мягкое накозание
Ruzzz
+1
Ruzzz, 30 Мая 2010 , url
Да, если он действительно насильник
Netto
+3
Netto, 29 Мая 2010 , url
самосуд не выход

Ещё какой выход! Вспомните Калоева и Skyguide. А москвичку ударившую ножом водителя, решившего вдруг взять за проезд "натурой" помните? Её оправдали — она обороняла свою жизнь и честь. А в Петербурге, по-моему, боксёр ушиб педобира развращавшего его дочь, было дело. Пед тогда копыта откинул.

Другое дело, что работу суда почему то выполняют сами граждане — вот где безобразие.
deas2006
+16
deas2006, 29 Мая 2010 , url
Вину студента никто не доказал/ а чего там мертвый сказал можно и самому придумать.

Ruzzz
+3
Ruzzz, 30 Мая 2010 , url
Удивительно сколько комментаторов приняли упоминание о его вине как истину и далее «рассуждали».
RockSPb
-4
RockSPb, 29 Мая 2010 , url
jimp2010
0
jimp2010, 29 Мая 2010 , url
это ужас просто…
Нонна
+2
Нонна, 29 Мая 2010 , url
Не оправдываю, но понимаю.
Ruzzz
+1
Ruzzz, 30 Мая 2010 , url
Убила без «суда и следствия» — неси наказание. Потому как не известно говорил ли он ей вообще что-то, не говоря уже о самом изнасиловании. А главное, почему должны быть исключения из правил? Давайте тогда всем разрешим за такие преступления убивать. С другой стороны я понимаю ее даже если он просто это сказал, не совершая преступления на самом деле. Сказать матери такие слова — это все равно что поджечь фитиль от пороховой бочки.
P66g
+1
P66g, 30 Мая 2010 , url
Дело прошлогоднее, а так и не понятно: студент насиловал или нет?
RockSPb
+2
RockSPb, 30 Мая 2010 , url
Ага, и ты за маты извини, нервы что-то шалят в посл. время.
Скользкая ситуация, действительно. Тк на месте преступления она его не заставала.
Если бы то был мужик, я бы тоже усомнился. А вот чтобы знаете женщина вот взяла убила и еще и изувечила тело (!), откуда же в ней столько злости взялось? Обычный конфликт перешел в ТАКОЕ? вы сами в это верите? Я — не особо. А вот то, что она могла сделать за своего ребенка вполне.
То что можно запугать ребенка, вспомним дела о всяких священниках-педофилах. Когда выясняется о десятках изнасилованных детях. И что? Дети молчали. Поверте, они ведь куда внушаемее чем взрослые и у них нет еще четких понятий о здравом смысле
Ruzzz
+1
Ruzzz, 30 Мая 2010 , url
Причина конфликта может быть какой угодно. На данный момент она убийца со своей версией мотива, насколько я понял из поста. Совсем другое дело, если его вина и состояние аффекта у нее — доказано.
davaeron
+4
davaeron, 30 Мая 2010 , url
27 мая 2009, "Первый канал", репортаж Ольги Кирий:
Жестокое преступление или справедливое возмездие?
По ссылке есть текст репортажа + сам видеорепортаж.
Следователи говорят, что в тот день во дворе дома Цогоевых работали строители и среди них муж Эльвины. Он отбывает срок в колонии-поселении неподалеку и иногда навещает жену.
...
Пока же судебно-медицинская экспертиза девочки установила — сексуального вмешательства не было.


Однако, 28 мая 2010, сайт "15 регион", Вадим Тохсыров:
Общественность Северной Осетии заступилась за женщину, совершившую убийство педофила
Позже факт изнасилования подтвердили медицинская и психологическая экспертизы.


Кто из них врет? Или было две экспертизы и вторая нашла то, что не нашла первая?

25 апреля 2009. Около 16 часов убит и закопан Игорь Увижев. Родственники заявляют в милицию о пропаже.
26 апреля 2009. Игоря объявляют в розыск. Цогоева приходит на могилу и оставляет записку на могиле: "то. что заслужил пидофил" (орфография сохранена, там еще написано "развлекаясь", дальше неразборчиво, потом "от 4-х до 5-ти", лет видимо (2 минута 48 секунда репортажа)). Написано через трарфарет, шариковой ручкой, так что узнать по почерку не получится.
27 апреля 2009. Цогоева пришла с повинной.

И еще,
Эльвина рассказывает, что, когда в начале весны кормила на кухне 5-летнюю дочь, вдруг девочка заплакала и стала биться в истерике. А потом рассказала матери о том, что вытворял с ней год назад 19-летний сосед Игорь Увижев.


Весна: март, апрель, май, — убиство произошло 25 апреля, начало весны — май.

Вопросов много, ответов мало. Вроде как сейчас уже проходят судебные слушания.
davaeron
0
davaeron, 31 Мая 2010 , url
Немного ошибся.
Отец Игоря заявил в милицию 26 апреля 2009 и в этот же день Игоря объявили в розыск.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать