Путин объявил об отмене бонусов в Сбербанке

отметили
82
человека
в архиве
Путин объявил об отмене бонусов в Сбербанке
Сбербанк, крупнейшая российская кредитная организация, отменил бонусы руководству. Такое заявление на заседании Наблюдательного совета ВЭБа сделал премьер-министр России Владимир Путин, сославшись на доклад руководителя Сбербанка Германа Грефа, передает ИТАР-ТАСС. Кроме того, по словам Путина, Сбербанк также снизил ставки по ипотеке в среднем на три процента.

Ранее сообщалось, что в 2008 году топ-менеджеры Сбербанка заработали вместе 933,6 миллиона рублей. За первые три квартала 2009 года бонусы руководства кредитной организации составили 208 миллионов рублей.

Из-за кризиса в Сбербанке осенью 2008 года приняли решение сократить бонусы топ-менеджменту на 20 процентов. Прежний порядок выплат был восстановлен с августа 2009 года.

В середине мая 2010 года в Сбербанке отчитались о снижении суммы вознаграждения членам правления в первом квартале почти в два раза по сравнению с январем-мартом 2009 года. За первые три месяца текущего года вознаграждение руководителей организации составило 30,4 миллиона рублей, тогда как в первом квартале прошлого года — 59,5 миллиона рублей.

В мае также стало известно, что миноритарий нескольких российских компаний Алексей Навальный подал к Сбербанку иск в Арбитражный суд Москвы. Навальный потребовал у кредитной организации раскрыть данные по вознаграждению Германа Грефа.
Добавил Mindwork Mindwork 26 Мая 2010
Комментарии участников:
Лиман
+2
Лиман, 26 Мая 2010 , url
Кто голосовал за новость?
Ба?! Знакомые все лица. :)
yache
+1
yache, 26 Мая 2010 , url
Нафиг им бонусы? Они итак спи… ли достаточно
lasha
+1
lasha, 27 Мая 2010 , url
Это правильно. Только я не пойму Сбербанк частное учреждение или государственное?
dkonst
+1
dkonst, 27 Мая 2010 , url
вообще это ОАО
VAshot
+1
VAshot, 27 Мая 2010 , url
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший государственный банк Российской Федерации. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Его акционерами являются более 200 тысяч юридических и физических лиц.


Государственное ОАО
dkonst
+1
dkonst, 27 Мая 2010 , url
как и газпром и ростелком и транснефть и многое другое
Iron_69
0
Iron_69, 27 Мая 2010 , url
— Кто такие финансовые воротилы?
— А это те, кого уже от денег воротит.
Mangol
+6
Mangol, 27 Мая 2010 , url
Навальному — респектище! и удачи на десятерых…
Mindwork
+1
Mindwork, 27 Мая 2010 , url
Да, ему респект безмерный.
lasha
0
lasha, 27 Мая 2010 , url
Если это ОАО то как акционеры позволяют выплачивать такие бонусы? Или менеджеры сами себе акционеры? Беспредел.
VAshot
+4
VAshot, 27 Мая 2010 , url
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший государственный банк Российской Федерации. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций). Его акционерами являются более 200 тысяч юридических и физических лиц. Производит расчетно-кассовые операции, операции с драгметаллами, валютные переводы, операции с ценными бумагами, предоставляет услуги кредитования, депозитарного обслуживания, а также хранения ценностей в сейфах банка и другие операции. Информация о деятельности Сбербанка России по состоянию на 1 апреля 2008г.: капитал – 727,5 млрд. руб.; прибыль – 45,8 млрд. руб.; чистая прибыль – 36,1 млрд. руб.; кредитный портфель (с учетом МБК) – 4 455,9 млрд. руб., в том числе кредитование юридических лиц (без учета МБК) – 3 329,8 млрд. руб.; остаток средств на счетах физических лиц – 2 746,0 млрд. руб.; остаток средств юридических лиц – 1 414,3 млрд. руб.; филиальная сеть, ед.: территориальные банки — 17; отделения – 784; внутренние структурные подразделения – 19 551.


Получается, что, в конечном итоге, это мы (простые граждане России) позволяем…
Silence
+1
Silence, 27 Мая 2010 , url
основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации (свыше 60% голосующих акций)
Ключевая фраза, если что.
lasha
+1
lasha, 27 Мая 2010 , url
ОАО «Сбербанк России» — крупнейший государственный банк Российской Федерации. Учредителем и основным акционером Сбербанка России является Центральный банк Российской Федерации
Ага, но в таком случае они вообще не должны получать бонусов т.к. они, практически, госслужащие.
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
вот когда станешь нанимать себе сотрудников — подумаешь заплатить 10 рублей дибилу или 100 рублей человеку с вышкой за одну и ту же работу — вот тогда и поймешь, может быть, зачем манагерам-управленцам такие деньги платят

хотя не прав я…
Дата рождения: 12.08.1967
koffboy
0
koffboy, 27 Мая 2010 , url
Теперь бонусы будут называться "прибавкой к зарплате"
lasha
0
lasha, 27 Мая 2010 , url
подумаешь заплатить 10 рублей дибилу или 100 рублей человеку с вышкой
Человек с вышкой должен получать большую или даже очень большую зарплату которую я ему установлю а не начислять себе бонусы сам, уж больно это на воровство смахивает.
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
пользуйтесь кнопкой "ответить".
вот акционеры и устанавливают размеры и содержание компенсационных пакетов для хай-манагеров.
и кстати человек с вышкой не должен получать ту зарпалату которую лично вы установите ему. он должен получать зарплату на рыночной основе: будете жмотится уйдет к другому работодателю.
так же и с грефом
Mindwork
0
Mindwork, 27 Мая 2010 , url
Ну с Грефом не совсем так, Илья :) Все-таки Сбербанк такая контора, что на должность руководителя туда назначают немного добровольно-принудительно, т.е. делают такое предложение от которого нельзя отказаться. Как было и с прежним руководителем, который много лет поднимал Сбер — Казьминым. Ему оказали великую честь :) — предложили стать руководителем гораздо большего совка — Почты России. Конечно он согласился, как же иначе. Посидел годок для вежливости и до свидания :)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
то есть если кому то делают предложение от которого нельзя отказаться то пусть он работает за копье? :)
Mindwork
0
Mindwork, 27 Мая 2010 , url
Да нет, конечно. Деньгами тоже не обидят. Либо позволят самому себя не обижать :)
comander
0
comander, 27 Мая 2010 , url
ну вот я об этом и говорю. компенсация всегда должна быть сопоставима с ответственностью
Mindwork
0
Mindwork, 27 Мая 2010 , url
Согласен.
lasha
0
lasha, 27 Мая 2010 , url
Согласен с Вами. Главное тут не пускать дело на самотек, как во время прошлогоднего кризиса фонды теряли деньги, акционеры разорялись а менеджмент платил себе многомилионные бонусы. Во всяком случае пока некоторых показательно не вздрючили. В остальном вы конечно правы ну да я с этим как раз и не спорил, скупой всегда платит дважды.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать