Фурсенко не против отправки в армию студентов

отметили
104
человека
в архиве
Фурсенко не против отправки в армию студентов
Министр образования и науки Андрей Фурсенко заявил, что поддерживает инициативу Генштаба об увеличении срока весеннего призыва до 31 августа.
«Я не согласен, что человек, который служит в армии, теряет год. Он выполняет свой гражданский долг, получает большой жизненный опыт», – сказал Фурсенко.
При этом он отметил, что у Министерства образования и науки и у Министерства обороны единая позиция в том вопросе, что никаких отмен отсрочек и призыва во время учебы не будет. «Речь идет о том, чтобы те, кто поступил, служили после окончания учебы в вузе, а те, кто не поступил, будут призваны», – подчеркнул Фурсенко.
Кроме того, Фурсенко отверг требование профсоюза работников Российской академии наук о его отставке.
«С требованием, что меня надо отправить в отставку, я не согласен», – сказал Фурсенко журналистам.
13 мая около 300 членов профсоюза на митинге в Петербурге потребовали от руководства страны спасти фундаментальную науку. Для этого, по их мнению, необходимо восстановить урезанный в последние годы бюджет РАН, остановить коммерциализацию научных исследований и отправить в отставку министра образования и науки Фурсенко. «Интерфакс»
Добавил Никандрович Никандрович 24 Мая 2010
Комментарии участников:
Злой Че
+17
Злой Че, 24 Мая 2010 , url
а сам он служил, интересно? или сын его.

Злой Че
+7
Злой Че, 24 Мая 2010 , url
каков лицемер!
Он же не выполнил свой гражданский долг и не приобрел жизненного опыта.
deas2006
+10
deas2006, 24 Мая 2010 , url
Вики пишит, что он не служил, как и его брат, но боярам можно. Мой отец отслужил в Эфиопии, а дед в Афганистане, я их спрашиваю — Нахуя было там служить? Так и не услышал нормального ответа...
И Фурсенко не может сказать нахуя...
Он выполняет свой гражданский долг, получает большой жизненный опыт

Фурсенко я вам ничего не должен, вы меня не защищали) Живете на наши налоги) Брату своему помогаете держаться в Газпроме (или он вам)
Про большой жизненный опыт мой друг рассказал — за месяц до дембеля, офицеры узнали, что бригаду расформировывают — ушли в запой и стали всех пиздить)
Max Folder
+9
Max Folder, 24 Мая 2010 , url
я их спрашиваю — Нахуя было там служить?
Ну так — Родина послала.
gogaxxx
+1
gogaxxx, 24 Мая 2010 , url
Родина послала

Я к ней со всей душой, а она…
Dronis
+1
Dronis, 25 Мая 2010 , url
Родина? Чиновник, или Родина? Прошу прояснить. Это очень важный вопрос. А то мне тут как-то доказывали что Родину надо защищать. Так кого? Чиновников, вроде Фурсенко, или магнатов, вроде Абрамовича у которого шахтёры полуголодные ходили? Или что защищать? Прошу расшифровать слово "Родина".
Max Folder
+5
Max Folder, 25 Мая 2010 , url
Не поверите, когда отец deas2006 служил в Эфиопии, магнатов не было, а шахтеры ходили кумы королю.
precedent
+4
precedent, 24 Мая 2010 , url
Я тоже. С полмесяца назад получил подтверждение с Генпрокуратуры по поводу того, что дебильноватые "нашисты" орудуя в соцсетях еще не служили и уклоняются. Обещали разобраться.
Beast
+14
Beast, 24 Мая 2010 , url
Оформите плиз результат в виде новости, чтоб не пропустить :)
Gone
0
Gone, 24 Мая 2010 , url
Ватная логика.
Допустим, я — теоретик пауэрлифтинга. Пришел к знаниям путем многолетних наблюдений и неудачных попыток в молодости. Но, мой возраст теперь не позволил мне воплотить свои знания на практике. Я нанимаю пару харизматичных тел для пропаганды своих идей. Тела вес не берут. Даже не пробуют. Просто агитируют.
Значит ли это, что моя теория не верна? :)
pda
+9
pda, 24 Мая 2010 , url
Кроме того, Фурсенко отверг требование профсоюза работников Российской академии наук о его отставке.
«С требованием, что меня надо отправить в отставку, я не согласен», – сказал Фурсенко журналистам.

«Вопрос ваш, мон шер, преждевременный и провокационный. Мы его гневно отметаем.» (C) Выбегалло в «Неделя неудач» Лукьяненко.
amxm
+26
amxm, 24 Мая 2010 , url
Фурсенко мудак.

Gone
-2
Gone, 24 Мая 2010 , url
Зато Фурсенко — типа Главный Учитель.
А, как известно, редкий ученик переплюнет учителя.
Т.е.: если Фурсенко — мудак, то все ученики сейчас (не без исключений) даже звание "мудака" не заслужат.
Вот где стремно-то.
seivin
+6
seivin, 24 Мая 2010 , url
А я непротив чтобы он мне за пивасом бегал, и че дальше? Как вообще этот овощ досихпор министром работает и каким образом он оказался на этой должности?
Silence
+3
Silence, 24 Мая 2010 , url
При этом он отметил, что у Министерства образования и науки и у Министерства обороны единая позиция в том вопросе, что никаких отмен отсрочек и призыва во время учебы не будет. «Речь идет о том, чтобы те, кто поступил, служили после окончания учебы в вузе, а те, кто не поступил, будут призваны», – подчеркнул Фурсенко.

Эм, о чем новость и потоки говна в комментах? Заголовок как-то врет, те кто не поступил и окончил — не студенты.
vguzev
+2
vguzev, 24 Мая 2010 , url
Ещё один гвоздь в нашу загнивающую систему образования! Ну-ну…
d41d8cd98f00b2
+2
d41d8cd98f00b2, 24 Мая 2010 , url
Он не против часа православия в школах был. Теперь религия вместо астрономии. Каков прогресс. Фурсенко — идиодъ, и всё что он говорит — лишь сотрясение атмосферы его идиотскими мыслями. Пускай уебывает из новостей.
fStrange
+10
fStrange, 24 Мая 2010 , url
«Я не согласен, что человек, который служит в армии, теряет год. Он выполняет свой гражданский долг, получает большой жизненный опыт», – сказал Фурсенко.

Фурсенко — дурак
я сам когда то после первого курса ушел в академ отпуск в армию
учиться после армии, очень трудно,
во-первых за 2 года тупеет мозг, в армии нет возможности его тренировать
во-вторых выбиваешься из ритма, к которому привык на первом курсе.

после армии, продолжить обучение полноценно, смогут единицы.
syschel
+3
syschel, 24 Мая 2010 , url
Не то что бы нету возможности тренировать. Я бы сказал там мозг загоняется в самую "опу". Думать самостоятельно запрещено по сути. Все свои думки сводятся к двум инстинктам "пожрать" и "проебаться от рабочек".

Ну а взять отношение офицерского состава в общей массе к срочникам? Попав туда, ощущаеш себя в феодальном обществе, где новых рабов(срочников) привозят каждые пол года и их феодалы (офицеры) нихрена не ценят. Как бы не был неправ офицер, даже если его действия приведут к смерти срочника, виноватым будет всегда срочник и они находят всегда десятки свидетелей его вины.


ДМБ 1-10
Нонна
+2
Нонна, 24 Мая 2010 , url
Мы не допустим снижения числа людей, купающихся в фонтанах!
X86
+9
X86, 24 Мая 2010 , url
Предлагаю увеличить призывной возраст до 55 лет и призвать Фурсенко в армию :)
Армия дает большой жизненный опыт, даже в 50 лет, помогая восстановить пробелы в знаниях. К тому же — это отличная возможность поправить здоровье, сбросить лишний вес, улучшить здоровье и повысить сексуальную активность.

В 50 лет человек уже состоялся, ему не составить труда выделить год из своей жизни на выполнение гражданского долга. Да и время идет быстрее. А люди сами по себе организованней, опытней, благоразумней.

40-50 лет для посещения армии — оптимальный возраст :) А школоту в армии запретить надобно.

Депутатов, министров и т.д. также необходимо призывать в армию. Один год перерыва в депутатской, министерской деятельности будет только на пользу, позволит проанализировать сделанное, посмотреть на результаты работы со стороны. Одни плюсы.
Kreved
+12
Kreved, 24 Мая 2010 , url
Студенты не против отправки в армию Фурсенко
cosmosFM
0
cosmosFM, 24 Мая 2010 , url
Вот молодец!
Лучше пусть в армии дубака дают, чем на ньюс_ту, пиффко потягивая, шарятся
eveel.myopenid.com
+1
eveel.myopenid.com, 24 Мая 2010 , url
Роисся вперде!
ch3
+6
ch3, 24 Мая 2010 , url
Студенты не против призвать Фурсенко в армию.
croatian
+4
croatian, 24 Мая 2010 , url
Когда же эти кровососы отстанут от молодежи? Сами же им в молодости помогают ненавидеть себя же всю оставшуюся жизнь. Имбецилы.
lasha
+5
lasha, 24 Мая 2010 , url
Натуральный подонок — сдает тех кого обязан защишать
fox-net
0
fox-net, 24 Мая 2010 , url
Это обычная позиция любого чиновника и не может быть другой.
roman860
0
roman860, 24 Мая 2010 , url
фурСенко министр обороны по совместительству.
MiGA
+6
MiGA, 24 Мая 2010 , url
гнать таких ссаной тряпкой из министерства!
Dronis
+2
Dronis, 25 Мая 2010 , url
По моему мнению, в армию надо брать лет в 20-21. Раньше — это не солдаты, а сосунки.
croatian
+3
croatian, 25 Мая 2010 , url
А позже тоже смысла нет брать. В стране не так много трудоспособного населения, если смотреть в общем.
people_can_fly
+1
people_can_fly, 25 Мая 2010 , url
Вы, наверное, забыли дописать "и лет так на 25", чтобы уж если армия делает из сосунков мужчин, так уж делала до конца? Бред, армия должна стать профессиональной. Один выберет путь адвоката, второй — программиста, третий пойдет на завод, четвертый — в армию. Я понимаю, почему так сопротивляются все эти чинуши вводу профессиональной армии, но это не значит, что я с ними согласен.
Dronis
0
Dronis, 26 Мая 2010 , url
Сугубо профессиональная Армия — это тупик. Хотя бы потому что нет резерва в случае войны. Ну, о том, что профессиональная Армия способна стрелять в свой народа — банальные истины.
Из сосунков делать мужчин должна не Армия. Это по глупости нашей культуры мы наблюдаем такой эффект, когда этим занимается Армия. Ну и кроме того, разница в поведении 18 летнего пацана и 21 летнего парня столь существенна, что говорить об этом не стоит.
Пример: В Турции Армия состоит из срочников, но никто не скажет, что она не профессиолнальная. Потому что там солдаты землю клумбу не перекапываюи и кирпичи ложить не ходят. С утра до вечера, они бегают, стреляю и учатся тактике боя. И своих солдапт от общества там никто не прячет. А у нас загонят в казармы и потом удтвляются, от чего люди звереют и по самоволкам бегают. Я работал с Турками и много расспрашивал об из Армии. Когда задал вопрос обижают ли старослужащие молодых бойцов, турки даже не поняли. Пришлось повторить. Их ответом было удивлённое: "А зачем?"
people_can_fly
0
people_can_fly, 26 Мая 2010 , url
Глупости, что нет резерва. Любой крепкий мужчина может быть мобилизован в случае войны (не дай бог). В советское время у нас в школе был предмет НВП (начальная военная подготовка). Мне, как учащемуся, довелось научиться строевому шагу, пострелять из автомата Калашникова на настоящем стрельбище в воинской части, одевать/снимать ОЗК на время, бегать в нем, метать гранаты, собирать/разбирать автомат, снаряжать его патронами, стрелять из пневматической и мелкокалиберной винтовки. Да, я не изучал там, как драить сортир, как чистить сапоги старослужащему, как садить генеральскую картошку. Но я получил именно начальную военную подготовку, я мог держать оружие в руках. По поводу
профессиональная Армия способна стрелять в свой народа
не понял сказанного. Считаю, что призывная армия — пережиток крепостного права.
Dronis
0
Dronis, 26 Мая 2010 , url
Ну уж нет. У меня в Ростовской области в соседнем доме "гусь" жил. Наёмник, который после развала СССР где только не воевал. В первую Чеченскую компанию, он завербовался в РВС и там его быстренько в командиры взвода определили. Так вот он однозначно говорил, что новобранцы, которых без подотовки сразу отправляли в действующие войска разделялись на две группы: те, которым 18-19 лет и те, которым за 20. Вторая категория, даже при не умении стрелять, действовала умнее.
Второе, в рамках НВП, даже научившисть стрелять из автомата, вы едва ли стали войом в полном смысле этого слова. Выв всего лишь чстали гражданским, который умеет стрелять и по наивности полагает, что умеет воевать. Толку от такого "резерва" будет не много. Тем более, в условиях современной войны.
А по поводу того, что профессиональная Армия может стрелять в свой народ: так наёмнику по большому счёту всё равно куда стрелять. Власть начнёт притеснять население, начнётся бунт — бросят профессионалов, они утопят всех в крови и настанет в стране даже не крепостное, а рабское право.
people_can_fly
0
people_can_fly, 27 Мая 2010 , url
По поводу 18-летних и 20-летних Вы правы, разница в среднем должна быть. А вот по поводу гражданского, умеющего стрелять — не согласен. Нынешняя армия учит чему угодно, только не воевать. Часть из "предметов", изучаемых в современной армии, я перечислил выше, и могу продолжить список. А
стрелять в свой народ
и без профессиональной армии есть кому.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать