Вячеслав Быков: Мы бились, как штрафбат! Потому что нам стреляют в спину…[ВИДЕО]

отметили
54
человека
в архиве
Вячеслав Быков: Мы бились, как штрафбат! Потому что нам стреляют в спину…[ВИДЕО]
После твердой, но кровопролитной победы над канадцами Вячеслав Быков ответил на вопросы корреспондентов «Советского спорта» Павла ЛЫСЕНКОВА и Дмитрия ПОНОМАРЕНКО
Добавил Никандрович Никандрович 21 Мая 2010
проблема (2)
Комментарии участников:
Leonardo
+2
Leonardo, 21 Мая 2010 , url
Чутка не подумали журналисты… Картинку после фразы
залижем все болячки

поставили, наверное, не очень подходящую…
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Быков совсем охерел? Штрафбат, это каким идиотом надо быть такое сказать.
heterodin
0
heterodin, 21 Мая 2010 , url
Может быть он от ситуации охренел ...
Я не страстный поклонник хоккея, но мне верится в аллегорию.
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Какую аллегорию? Про стрельбу в спину? В спину стреляли бегущим дезертирам.
heterodin
0
heterodin, 21 Мая 2010 , url
видимо не только кураж был двигателем.
зачем такое просто так говорить, не идиот же человек.

главное чтобы не расслабились после этой игры.

P.S.
и с теми, кто говорят что штраф-баты в свое время были благом для родины — несогласен.

P.S.S. разьве после победы человек не имеет права говорить о давлении перед игрой?
Silence
+1
Silence, 21 Мая 2010 , url
Сначала изучите что такое штрафбаты и кто в них служил, а не по сериалам мнения составляйте. Почему? Может идиот, все в чем-то идиоты, Быков, видимо, в истории.
heterodin
0
heterodin, 21 Мая 2010 , url
речь о давлении
А сзади… сзади полно людей, которые будут стрелять нам в спину

зачем такое говорит если небыло давления?
Silence
+4
Silence, 21 Мая 2010 , url
Тю, Гриша раскрыл незнания истории. Заградотряды действовали не на поле боя, а за ним, отлавливая дезертиров и даже шпионов и диверсантов. Вели опреативно-розыскную деятельность предателей и трусов. В спину стреляли командиры подонкам бегущим с поля боя во время атаки. «Жертв» расстрелянных заград отрядами _после_ трибунала(а именно так приходили к расстрелу) не так много, как рассказали тебе лжецы Солженицын и КО.
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, ты бредишь, даже в сраной википедии написано четко где и как действовали заград отряды. Если _ты_ не знаешь и судишь только по названию, что сказать это не меняет фактов, что на поле боя их не было. Заканчивай фантазии тут высказывать, юрист оперирующих слухами.
Silence
+2
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, читай все там и внимательно, а то позоришься, не было их в бою. Упыри из 140 тысяч задержанных расстреляли меньше 2х тысяч. Уууууу, Григорий, ты заврался рассказами о кровавых заградотрядах.
Silence
+1
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, ты сказал херню что расстреливали без суда и следствия пачками, что в бою участвовали, что в штрафбатах почти все невиновные. Ты тролль, упускаешь суть, привязываешься к слову упырь.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Рекомендую ознакомится с тем, как именно действовали заградотряды, а так же с их численностью и результатами их действия. Если Вы складываете впечатления об их действиях по фильмам типа "Враг у ворот" — то это полный бред.
Silence
+3
Silence, 21 Мая 2010 , url
Грише не надо, он знает ИСТИНУ и так.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Я сам охренел, когда прочитал… Подумал, что Быков совсем еб%нулся
Специально полез смотреть интервью. Вот строчка:

— Этот матч был Сталинградом в вашей судьбе?
…Быков долго молчит. На лице мучительная борьба. Наконец его натянутые, как струна, губы размыкаются:
— Хорошо… Я открою вам сегодня одну тайну. Я перед игрой сказал ребятам, что сегодня мы бились как в штрафном батальоне. Да мы и были этим штрафным батальоном… Вот эта георгиевская ленточка…
…Быков осторожно трогает полосатый черно-оранжевый бантик у себя на пиджаке.
— …эта ленточка будет со мной до конца! Впереди у нас всегда соперник. А сзади… сзади полно людей, которые будут стрелять нам в спину. При любых условиях. Родина за нами.
— Но сейчас то вы из штрафного батальона вышли?
— Мы в нем навсегда. Профессия такая.


Журналисты еб%;№ись еще больше чем Быков. Хотя он тоже пизданул…
Silence
+1
Silence, 21 Мая 2010 , url
АХаха, не было вины? Гриша, ты реально думаешь что дезертиры, воры, паникеры невиновны?
Silence
+1
Silence, 21 Мая 2010 , url
2 слова связать? Гриша, это ты тут _байками_ оперируешь, про заградотряды в бою. Это ты сам придумал про расстреливали без суда и следствия или Солженицын подсказал? Читай про заградотряды, только не Резунов, а документы, сколько задержали, кого, за что, что с ними сделали. Адвокат, my ass.
Silence
-1
Silence, 21 Мая 2010 , url
Минусы за ложь и невежество льющиеся из тебя, Сахаров, Солженицын, Резун, Раздинский, Сванидза и другие видимо плотно тебе мозг промыли враками.
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, не опускайся, смешно аж. Скажи прямо что защищаешь мифы, с фактами не знаком.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Я прекрасно понимаю какую именно аллегорию и по какой причине использовал Быков. И про то как спортсменов полоскали после олимпиады… и про скандалы с курением уже здесь в Германии.
Вот только не надо сравнивать жопу с пальцем.

чтобы искупить "вину" (которой чаще и не было)
Вы были в штрафбате? На основании чего Вы делаете такие заявления? Вы как юрист должны понимать, что каждая фраза требует неких доказательств.
Silence
+2
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша тут недавно говорил что вину устанавливает суд. А тут пиздит про невиновных осужденных, странный он.
Silence
+1
Silence, 21 Мая 2010 , url
Каша у тебя в голове, от твоих кумиров Солженицына и Сахарова. Как вот ты относишься к тому что они ненавидели свою родину и просили ее разбомбить?
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, это факты, оба призывали бросать бомбы на СССР. Вот ты можешь мне сказать что конкретно Сахаров в водородной бомбе разработал? А фамилии кто еще в проекте работал? Создатель говоришь?
Я защищаю да уже заградотряды, когда опровергаю твою ложь, о том, что они стреляли в спину.

Это лож Быкова и твоя, я тебе четко сказал чем заняты были заградотряды. Гриша, ты же адвокат, оперируй фактами, а не эмоциями.
Silence
+2
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, Обаме вон тоже дали нобелевскую премию. И? Конечно лжеца и ненавистника России запад поощерял.
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Солженицин просил американское общество сбросить ядерную бомбу на страну, в которой я живу, на моих дедов и отцов.
Как я к нему должен относится?
MaksZzn
+4
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Возможно Вам нравится, когда Вас называют идиотом, быдлом, и относятся к Вам как к говну, а вот мне, почему-то нет.
Он может быть сколь угодно великим писателем и еще кем угодно, но человек он — дерьмо, раз опускается до таких заявлений и предлагал фактически меня убить… и Вас кстати тоже. И никогда уважения к нему у меня не будет.
Вот у нас по эстарде скачет мальвин Коля Зверев — он вроде как очень крутой парикмахер, но ведет себя как полное гавно (каковым по сути и является), вот у меня к нему никогда не появится уважения… каким бы он парикмахером не был. А у Вас? По вашей логике — очень уважаемы человек…

Диктатура серости и ничтожеств
Эка вы сейчас обдали всех… И ученых, которые создали столько и в космос отправили человека… и режиссеров и актеров, которые в фильмах советских снимались… и всех всех всех...

Доводя слабых до состояния полного духовного и интеллектуального ничтожества, сбивая их в кучи завистников.
Посмотрите в окно. Вот строй который плодит завистников. Вот сейчас произрастает культ эгоизма и зависти.

Наша система — против Личности
Это сейчас-то??? Вы что-то перепутали… у нас сейчас сплошь личности кругом… все независимые и индивидуальные.
Silence
+2
Silence, 22 Мая 2010 , url
Дык это у тебя, Гриша, все кругом продажные суки при власти, и в прошлом все серости(обстроившие всю страну) ты четко вписываешься под определение врага(как и Солженицын и Сахаров).
Silence
+2
Silence, 22 Мая 2010 , url
Дык кто обманул то? Солженицын и Сахаров, не они были за перестройку? Не они агитировали сломать все нахер? Зачем ты мне Суркова приписал в мои? Гриша, я хоть раз вообще его упоминал? А вот ты не раз заявлял что уважаешь и любишь людей призывавших уничтожить меня и мою страну, и одних из главных агитатовор преестройки-воровайки.
Silence
0
Silence, 21 Мая 2010 , url
Гриша, ты наверное и в пиздеж Бивора веришь да?
Никандрович
+2
Никандрович, 21 Мая 2010 , url
Быков не оратор и слабоват в словестных диалогах, часто на эмоции говорит хрень, но фраза про стрельбу в спину просто не обдуманна и глупая.
В России всегда на виноватых вешали собак, а по прошествии времени всё забывается. Злосчастный Ванкувер тоже забудется, как трагедия.
precedent
-4
precedent, 21 Мая 2010 , url
Вы же не знаете всей той закулисной грязи. Ему виднее. И, кстати, получите подтверждение: когда он будет извиняться за эти слова.
В норме: ну, ляпнул и ляпнул. Пусть в сердцах. Тут же нет. Псевдо — "Комиссары" на каждом шагу, бездельники- бездарности.
MaksZzn
0
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Я согласен, что Быкова, скажем так, "задолбили" по поводу олимпиады, но зачем такое говорить???
precedent
-4
precedent, 21 Мая 2010 , url
Ну, сказал в сердцах. Достают ведь. Функционеры.
Но бились — то они за Россию и для России.ю
MaksZzn
+1
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Вы считаете, что публичный человек, вроде Быкова, чьи слова сейчас слушают миллионы наших сограждан, может себе позволить в сердцах вот так вот бросаться словами? Т.е. позволить то он конечно может, собственно уже позволил. Но Вы считаете это нормальным?

Я нисколько не умаляю его заслуг как выдающегося тренера. Сам из "хоккейного" города и очень люблю этот вид спорта.
manny21
+5
manny21, 21 Мая 2010 , url
Быть может насмотрелся фильмов "основанных на реальных событиях", что крутят по ОРТ/РТР и т.п.?
comander
+3
comander, 21 Мая 2010 , url
вот же развели срач в комментах...
мне аллегория тренера вполне понятна
manny21
0
manny21, 21 Мая 2010 , url
Неудачно он сравнил, вот и срач.

Вариант:

Вячеслав Быков: Мы отжарили канадцев, как наши деды миллионы немок когда брали Берлин! Потому что нам надо было отомстить за Ванкувер [ВИДЕО]
MaksZzn
+2
MaksZzn, 21 Мая 2010 , url
Все понятно… и формат не тот, и опыту у нас не хватает, и вообще мы все засранцы и "нашисты".
Зачем переходить на личности?
В сторону дискуссию увели Вы… тут и тут начав рассуждения о штрафбатах и заградотрядах.

Обсуждение вообще банально — Быков пи%? анул не дело, использовав аллегорию нехорошую (скажем так). Это не хорошо.
comander
0
comander, 21 Мая 2010 , url
он имел в виду общественное мнение и журналистов которые смешали бы команду и тренера с дерьмом в случае неудачи. имхо.
п.с. пятница не удалась
manny21
0
manny21, 21 Мая 2010 , url
п.с. пятница не удалась










Dear Rockstar Games
apazhe
0
apazhe, 21 Мая 2010 , url
Быков, похоже, совсем ебанулся на почве "всенародного" признания.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать