Чиновники возродят "Русскую" водку. (Госхолдинг возобновляет производство популярной в советские годы водки)
отметили
24
человека
в архиве

Сотрудничество "Росспиртпрома" и "Союзплодоимпорта" по продвижению государственных алкогольных марок не ограничится шампанским "Советское" и коньяком "Московский". Как стало известно "Ъ", в начале недели они заключили контракт на производство и дистрибуцию водки "Русская", которая в 80-х была самой продаваемой в мире: тогда ее сбыт достигал 170 млн дал в год, а сейчас не превышает 0,04 млн дал.
О подписании эксклюзивного лицензионного договора с ФКП "Союзплодоимпорт" (от лица государства управляет известными товарными знаками, например водками "Столичная"/Stolichnaya и "Московская"/Moskovskaya, коньяком "Московский", шампанским "Советское", консервами "Печень трески" и др.) по использованию марки "Русская" "Ъ" рассказал гендиректор госкомпании "Росспиртпром" Владимир Иванов. Как и в случае с коньяком "Московский" и шампанским "Советское" "Росспиртпром" берет на себя производство, дистрибуцию и продвижение марки. Разлив начнется течение двух месяцев на Ярославском ЛВЗ (51% предприятия принадлежит структурам владельца Coalco Василия Анисимова, чья Восточно-Европейская дистрибуторская компания является продавцом алкоголя "Росспиртпрома"), а также на Костромском ЛВЗ.
Первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов заявил, что рассчитывает сделать "Русскую" заметным продуктом на рынке. Он напомнил, что в советское время "Русская" была самой продаваемой в мире водкой и до сих пор ее рекорд не побит. По данным Госкомстата, в 1982 году в СССР продажи "Русской" составили 168 млн дал, что является рекордным показателем за всю историю водки и крепких алкогольных напитков. "У нас "Русская" будет продаваться по цене, сопоставимой с маркой "Дымка",— в районе 100 руб. за 0,5 л",— сообщил господин Касьянов. По его словам, компания не собирается тратить больших средств на продвижение "Русской", "так как продукт уже сформировался в сознании потребителя".
В "Союзплодоимпорте" подтвердили подписание контракта по "Русской" с "Росспиртпромом". Прежний контракт на выпуск водки был у московского винно
О подписании эксклюзивного лицензионного договора с ФКП "Союзплодоимпорт" (от лица государства управляет известными товарными знаками, например водками "Столичная"/Stolichnaya и "Московская"/Moskovskaya, коньяком "Московский", шампанским "Советское", консервами "Печень трески" и др.) по использованию марки "Русская" "Ъ" рассказал гендиректор госкомпании "Росспиртпром" Владимир Иванов. Как и в случае с коньяком "Московский" и шампанским "Советское" "Росспиртпром" берет на себя производство, дистрибуцию и продвижение марки. Разлив начнется течение двух месяцев на Ярославском ЛВЗ (51% предприятия принадлежит структурам владельца Coalco Василия Анисимова, чья Восточно-Европейская дистрибуторская компания является продавцом алкоголя "Росспиртпрома"), а также на Костромском ЛВЗ.
Первый заместитель гендиректора "Росспиртпрома" Вадим Касьянов заявил, что рассчитывает сделать "Русскую" заметным продуктом на рынке. Он напомнил, что в советское время "Русская" была самой продаваемой в мире водкой и до сих пор ее рекорд не побит. По данным Госкомстата, в 1982 году в СССР продажи "Русской" составили 168 млн дал, что является рекордным показателем за всю историю водки и крепких алкогольных напитков. "У нас "Русская" будет продаваться по цене, сопоставимой с маркой "Дымка",— в районе 100 руб. за 0,5 л",— сообщил господин Касьянов. По его словам, компания не собирается тратить больших средств на продвижение "Русской", "так как продукт уже сформировался в сознании потребителя".
В "Союзплодоимпорте" подтвердили подписание контракта по "Русской" с "Росспиртпромом". Прежний контракт на выпуск водки был у московского винно
Добавил
Никандрович 20 Мая 2010

1 комментарий
Комментарии участников: