[Контрреволюция тюльпанов] В Киргизии начались столкновения сторонников и противников Бакиева

отметили
45
человек
в архиве
[Контрреволюция тюльпанов] В Киргизии начались столкновения сторонников и противников Бакиева
Столкновения между сторонниками экс-президента Киргизии Курманбека Бакиева и партии "Ата-Мекен", поддерживающей временное правительство, происходят в пятницу в Джалал-Абаде на юге страны, сообщает агентство "АКИpress".

По данным агентства, звучали выстрелы как с одной, так и с другой стороны. Есть один пострадавший, парня, забитого палками, увезла карета Скорой помощи. Пока известно о троих раненых, у одного из которых огнестрельное ранение. Участники митинга забрасывают друг друга камнями, в ход идут палки.
Добавил MonGeneral MonGeneral 14 Мая 2010
Комментарии участников:
Vlad2000Plus
+1
Vlad2000Plus, 14 Мая 2010 , url
Всё идёт к распаду Киргизии на Север и Юг…
MonGeneral
+1
MonGeneral, 14 Мая 2010 , url
Бакиев знает, что делает — за ним остается трафик — ОШ и долина.
comander
+3
comander, 14 Мая 2010 , url
я уже жду ввода российских миротворцев… получим вторую молдавию…
MonGeneral
+1
MonGeneral, 14 Мая 2010 , url
Там плохо и нашим ребятам нечего делать. А то придется говорить не о Молдавии, где все ровно теперь, а об Афганистане ((
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Также Абхазию и Осетию. В принципе механизм отработан.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
В принципе механизм отработан.
Ну тогда ждите в гости. Наши украинские братья. :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Я вот потому и опасаюсь.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Да ладно не парьтесь когда придут российские войска активно размахивайте триколором :)
Dreammaker
-1
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Корпоративным флагом Аквафреша? :) Думаю не поймут.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Корпоративным флагом Аквафреша?
Самое главное машите и будет вам счастье, как и здоровье зубов.
comander
+1
comander, 14 Мая 2010 , url
когда западенцы потеряеют связь с крымчанами тоже будете на механизмы грешить? )
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Так потому и потеряют. Общий язык — это один из механизмов создания общности. Вот потому я против 2 государственных языков.
comander
+1
comander, 14 Мая 2010 , url
хмм… а по какому приницпу выбрать единственный правильный? :)
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
а по какому приницпу
живешь на Украине, разговаривай только на украинском, но Dreammaker уже враг, так как пишет и думает на русском. :)
Он просто не в курсе, что он попал в список неблагонадежных. :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Я в курсе, что по западноукраинским понятиям я — москаль ;) Впрочем, лет 7 лет своей жизни я разговаривал на украинском и мне от этого хуже не стало. До этого лет 10 на русском. Большинство моих знакомых общаются на русском, поэтому удобнее так.
Лиман
+1
Лиман, 14 Мая 2010 , url
поэтому удобнее так
Вот так по мелочам и складываются отступники. языковые :)
Dreammaker
+2
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Ну от дивіться, давайте, я буду спілкуватися з вами українською мовою. Вам буде зручно? Мабуть, ні.

On the other hand, I can write English, but my language skills are too poor sometimes you can't understand me :)

Я за один государственный и множество языков национальных меньшинств. Даже за то, что были бы школы на их языках, но вот уже в вузах за преподавание на государственном.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Вам буде зручно? Мабуть, ні.
Мабуть.
Вы давайте перестраивайтесь у будете первым настоящим украинцем, а не русифицированным москалем :)
Dreammaker
+1
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Не русифицированным, а "омоскалэным" :)
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Вам из Украины виднее :)
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
По идее, тот который считают родным большинство. При этом в быту можешь разговаривать хоть на китайском, но государственный — это государственный: делопроизводство, язык чиновников и т.д.
comander
0
comander, 14 Мая 2010 , url
а таки точно большинство за укриноговорящими? по-моему 50/50
в европе, куда так стремится западноукраинская елита, например есть мультиязычные страны. не понимаю почему украина должна быть в этом плане унитарно-упертой
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
По результатам исследований ещё при кучмовских временах родным украинский назвали больше 60%.

Насчёт европейский стран предполагаю вы не в курсе проблем, которые сейчас есть в Бельгии и корни, которых идут как раз из двуязычности.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
которые сейчас есть в Бельгии
А ну, с этого места по подробнее, что Евросоюз на грани развала? :) А то я не в курсе.
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
http://podrobnosti.ua/power/2010/05/07/684350.html

Это недавняя новость из тех, что я нашёл. А так то я слышал о проблемах ещё ранее.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
В Бельгии, получившей независимость в 1830 году, долгое время аристократия и буржуазия были представлены в основном франкофонами. С середины прошлого века возросло экономическое влияние Фландрии. В последнее время и франкоязычные бельгийцы понемногу начали осваивать голландский язык. Бельгийцы, говорящие по-французски, выступают за централизованное государство, их соотечественники, говорящие по-голландски, призывают к децентрализации.
ну могу только констатировать, Украине пока далеко до европейского уровня Бельгии, но все показывает, что вы движетесь путем европейцев
в 1830 году
глядишь через двести лет правильного движения, возможно все проблемы решатся сами :)
ndg
0
ndg, 14 Мая 2010 , url
А Вы про опрос института Гэллапа слышали?
ndg
0
ndg, 14 Мая 2010 , url
Уже сейчас можно со всей очевидностью констатировать, что ПОДАВЛЯЮЩАЯ ЧАСТЬ НАСЕЛЕНИЯ УКРАИНЫ НЕ ЖЕЛАЕТ РАЗГОВАРИВАТЬ НА «РИДНОЙ МОВЕ». ПРЕДПОЧТЕНИЕ ОТДАЕТСЯ РУССКОМУ ЯЗЫКУ. ОТСЮДА СЛЕДУЕТ ЗАКОНОМЕРНЫЙ ВЫВОД, ЧТО НЕ «МОВА» ЯВЛЯЕТСЯ РОДНОЙ ДЛЯ БОЛЬШЕЙ ЧАСТИ ГРАЖДАН УКРАИНЫ, А РУССКИЙ ЯЗЫК.

Недавно, этот очевидный факт подтвердили американские эксперты из Института Гэллапа (Gallup, Inc) – одного из наиболее авторитетных исследовательских институтов, как в США, так и в мире. Группа его исследователей провела исследование, дабы выяснить насколько широко употребляется русский язык в повседневной жизни населением республик бывшего СССР. Полученные результаты были опубликованы в официальном издании Института.
Один из главных вопросов исследования, на котором основываются результаты: «На каком языке вы предпочитаете проводить интервью – на английском, местном (украинском, молдавском, грузинском и т.д.) или на русском. Подавляющееся большинство опрошенных выбрало русский. На Украине этот процент составляет 83%. Следует отметить, что данные по Украине рассматриваются исследователями в части «русский язык как родной язык общения». Таким образом, получается, что 83% населения Украины думает и говорит по-русски. А это означает, что для 83 % жителей Украины родным языком является русский. И, это при том, что все годы существования проекта «Украина», руководство страны титаническими усилиями насаждало «ридну мову».


отсюда
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Здесь ключевым есть момент на каком языке был задан вопрос. Если человек на русском спрашивает, то с большой вероятностью, даже украиноговорящий скажет, говорите на русском.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
даже украиноговорящий скажет, говорите на русском
таки да, но как тогда чела можно назвать патриотом? Или это чисто украинский патриотизм. :)
ndg
0
ndg, 14 Мая 2010 , url
Russian as the Mother Tongue

Gallup Poll results underscore the prevalence of national language use over Russian; when asked in what language they preferred to conduct the Gallup interview, only respondents in the Ukraine, Kazakhstan, and Belarus overwhelmingly chose Russian. Ukraine and Kazakhstan retain larger Russian populations. In Belarus, where the interethnic differences between the Belarusians and Russians are minimal, Russian is one of the official languages.


Судя по одному из предыдущих постов, английским Вы владете — переводить не буду
Dreammaker
0
Dreammaker, 14 Мая 2010 , url
Наверное, всё же мои познания в английском недостаточны, чтобы увидеть где в этом отрывке сказано, что вопрос задан не на русском и механизм самого опроса. На одном из сайтов я видел, что у опрашиваемых спросили на каком языке они бы предпочли получать вопросы, а затем сами вопросы выбросили, оставив только вариант предпочтения.

Кстати, Mother Tongue — если переводить сложившимся определением, то это родной язык, а если дословно, то материнский язык. При этом возьмем меня — для меня материнский язык — украинский, а отцовский :) — русский, но в данный момент я разговариваю на русском в основном. С мамой — на украинском, с соседями часто на украинском, со друзьями в основном на русском.
ndg
0
ndg, 14 Мая 2010 , url
На одном из сайтов я видел, что у опрашиваемых спросили на каком языке они бы предпочли получать вопросы, а затем сами вопросы выбросили, оставив только вариант предпочтения.


Так в этом-то и вся суть опроса была! Стандартный вариант проведения соцопросов на тему языка примерно такой: у респондента спрашивают какой для него язык родной (часто перед этим подготовив почву, спросив о национальности) человек думает — украинец, ага язык тоже украинский — при этом многие отвечая, что украинский родной им даже не владеют. В институте Гэллапа захотели получить чистый результат: потому так и поставили вопрос.
И люди выбирали на каком языке им удобнее "вести интервью" и люди в подавляющем большинстве выбирали русский. Аналогичные опросы проводились еще в ряде стран, так там на русском предпочитало отвечать меньшинство. На каком языке задавался вопрос я не знаю, но логично предположить, что методология была одинаковая, но в сравнении с другими странами результат впечатляющий.
Лиман
0
Лиман, 14 Мая 2010 , url
Общий язык — это один из механизмов создания общности.
вы очень ошибаетесь, да и сами в курсе, написание комментария на русском языке уже приравнивается западенцами к измене. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать