Twitter заменит социальные новости. Аудитория Digg.com уменьшается, а аудитория Twitter – растет.
отметили
18
человек
в архиве

Еще два года назад сервисы социальных новостей были и в Рунете, и в англоязычном сегменте Сети популярными сервисами, эдаким мейнстримом своего времени. Они чаще всего использовались для раскрутки каких-то событий или брендов и были одними из главных столпов SMO. Сейчас, судя по всему, место социальных новостей в умах пользователей и медиа-планах пиарщиков занимает Twitter. Об этом свидетельствуют, например, данные отчетов компаний, анализирующих популярность социальных сервисов и исходящий трафик.
Еще в январе прошлого года авторы блога Techcrunch отметили, что аудитория главного социального сервиса англоязычной Сети Digg.com уменьшается, а аудитория Twitter – растет. И как раз в январе 2009 года эти два сайта сравняли свою долю трафика, после чего можно было наблюдать обратный процесс – рост популярности и трафика у Twitter и падение посещаемости Digg.
Еще в январе прошлого года авторы блога Techcrunch отметили, что аудитория главного социального сервиса англоязычной Сети Digg.com уменьшается, а аудитория Twitter – растет. И как раз в январе 2009 года эти два сайта сравняли свою долю трафика, после чего можно было наблюдать обратный процесс – рост популярности и трафика у Twitter и падение посещаемости Digg.
Добавил
aleksejtimofeev 13 Мая 2010

нет комментариев
проблема (2)
На эту же тему:
107
Социальный новостной портал Digg продали за жалкие $500 тысяч. Digg – яркий пример хорошей идеи и отсутствия хорошего исполнения
— 13 Июля 2012
40
News2.ru появился в Twitter
— 21 Февраля 2011
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено