От пилотов разбившегося польского Ту-154 скрыли данные о погоде

отметили
58
человек
в архиве
От пилотов разбившегося польского Ту-154 скрыли данные о погоде
Военные метеорологи Польши узнали о плохих погодных условиях всего за 20 минут до крушения "борта №1", однако даже тогда не предупредили об этом экипаж самолета президента Леха Качиньского.

"Польские военные метеорологи о плохой погоде над аэродромом в Смоленске узнали 10 апреля лишь в 8:25 утра (10:25 по московскому времени). Но даже тогда они не передали эту информацию экипажу президентского Ту-154М", сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на одну из польских газет.

"Пилоты президентского авиалайнера с 96 гражданами на борту последнюю сводку о погодных условиях в Смоленске получили перед вылетом из "Океньче" (военный аэродром Варшавы) в 7:27 (9:27) утра. Она касалась состояния погоды на 5:00 (7:00) утра и, как оказалось позже, давно уже устарела", сообщает местное издание.

Вместе с тем, специалисты Межгосударственного авиационного комитета сообщили о том, что не имеют нареканий к работе технических систем самолета Качиньского. "Рабочей группой по расшифровке бортовых самописцев продолжается анализ записей параметров полета, зафиксированных аварийным и эксплуатационным параметрическими регистраторами. Результаты работы инженерно-технической подкомиссии обсуждены с польскими экспертами. Замечаний по работе техники в полете не было", — значится в сообщении МАК.



В данный момент российские и польские военные опрашивают командира эскадрильи и командира экипажа самолета Як-40 Республики Польша, который приземлился под Смоленском незадолго до авиакатастрофы и успел предупредить самолет президента об ухудшении погодных условий. В то же время специалисты проверяют исправность радиотехнического и светосигнального оборудования аэродрома, рядом с которым произошла трагедия, передает РИА Новости.

Кроме того, специальная рабочая группа продолжается прослушивание записей самописцев лайнера. "Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", — сообщает МАК.

Напомним, что польский пра
Добавил Никандрович Никандрович 4 Мая 2010
Комментарии участников:
gondar
0
gondar, 4 Мая 2010 , url
Значит всё-таки виноваты поляки?
Никандрович
+1
Никандрович, 4 Мая 2010 , url
Может быть не военные метеорологи, а всётаки президент?
Из метрологов "стрелочников" делают.
gondar
0
gondar, 4 Мая 2010 , url
Главное, что не ФСб
ostanovsky.myopenid.com
+4
ostanovsky.myopenid.com, 4 Мая 2010 , url
Президента назначить виноватым — нельзя по-определению, пилотов — тоже: семьи не получат компенсаций и начнут долгое разбирательство (и будут лет 20 публиковать сенсации, а то и действительно найдут что-нибудь не то).

Безликое обвинение — "метеорологи", в данном случае, очень удобно и дает возможность спустить дело на тормозах, т.к., понятно, что конкретных фамилий не назовут, или просто скажут "виновные наказаны".
linews
+4
linews, 4 Мая 2010 , url
"Часть зафиксированных речевым самописцем фраз, дополнительно полученных благодаря очистке записи от шумов с помощью специальной аппаратуры, подлежит дополнительной идентификации", — сообщает МАК.
Вот этот момент — ключевой. В кабине пилота еще кто-то был. Его голос еще предстоит идентифицировать.
winzard
0
winzard, 5 Мая 2010 , url
Больше верьте "одним польским газетам".


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать