На Украине оппозиция после ратификации договора по флоту и газу обещает новую волну протестов

отметили
18
человек
в архиве
На Украине оппозиция после ратификации договора по флоту и газу обещает новую волну протестов
Верховная Рада Украины во вторник практически в боевых условиях — под градом яиц и в дыму от шашек — ратифицировала соглашение по Черноморскому флоту. Как считают эксперты, прошедшая с первого раза ратификация показала, что у президента Виктора Януковича имеется прочная коалиция по принципиальным вопросам в парламенте, отмечает газета "Ведомости".

Между тем оппозиция объясняет победу коалиции Януковича тем, что во фракцию Партии регионов в Раде были введены самбисты и боксеры, которые физически защитили интересы политического объединения. Лидеры оппозиции Юлия Тимошенко и Виктор Ющенко объединились, назвали ратификацию предательством и военной узурпацией и пообещали собрать "всеукраинскую команду" для защиты страны.

Украинские политологи назвали вчерашнее голосование проигрышем оппозиции, продемонстрировавшей отсутствие бойцовских качеств...
Добавил MonGeneral MonGeneral 28 Апреля 2010 (исправил suare suare)
проблема (1)
Комментарии участников:
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
MonGeneral
+1
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Мой друг, это что — курс молодого бойца? В статье Newsru, если ее открыть НЕ ОДИН, а НЕСКОЛЬКО источников, которые автор анализирует и делает общую новую новость. Даже тут на сокращенке это видно невооруженным глазом. Для непонятливых щас выделю.
Народ, прошу не исправлять!
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
Ничего личного. Правила есть правила для всех без исключений, преимуществ и привилегий.
Правила оформления новости:
— Указывайте прямую ссылку непосредственно на новость (лучше на версию для печати).
— Ссылка должна вести на первоисточник.
Вы, мой друг, допустили и ещё одну грубую ошибку, поставив "минус" моей совершенно справедливой поправке. Это нехорошо, это не по-дружески, это не по-товарищески, это не по-партнёрски.
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Мой друг, она НЕСПРАВЕДЛИВАЯ. В этой новости МНОГО источников (про остальные правки вопросов нет, правила знаю, но по-моему мнению NR2 дает дайджест, который лучше читается народом)) Поэтому и минус. Прошу убедится — источники я даже жирненьким выделил ))
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Кстати, вчера я писал про минусы комраду Suare. В том плане, что ставить их не по товарищески…
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
NR2 дает дайджест
Возможно, но это не новость. Дайджест следует делать самому прямо здесь в виде комментариев к найденной Вами оригинальной новости. А работать нужно здесь, на news2.ru

Зачем же нам седьмая вода на киселе?
Выражение связывают с изготовлением в русских деревнях киселя из овсяной муки. Такую муку несколько раз промывали водой, в воде оставался крахмальный осадок, и после нескольких промываний крахмального осадка уже не образовывалось, так что «седьмая вода» киселём уже не была.
Нет, нет, здесь нужны первоисточники с комментариями. А то нехорошо получается, лениво и не-творчески. Поработайте, коллега и не несите сюда перепечатки.
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Отходим от темы — по этой новости с несколькими источниками из Newsru.com какие вопросы?
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
по этой новости с несколькими источниками
По НЕновости с перепечаткой из нескольких источников даётся один из них, а остальные даются в комментариях к этой новости.

Перепечатка из одного источника — плагиат, перепечатка из десяти источников — компиляция, перепечатка из ста источников — диссертация. Вот видите, я не счёл за труд найти и сослаться на собственный комментарий здесь. Это всего лишь точность и аккуратность.

Но всё перечисленное выше — это всего лишь перепечатки. И количество источников дело не меняет. Публикуйте статью с подзаголовком [Неновость] или [Статья].

Я понимаю, это может раздражать, но в противном случае получаются скандалы, в том числе и международного масштаба или стычки местного масштаба.

А дело всего лишь в том, чтобы внятно и со ссылкой на источник определить свою позицию по вопросу или по ракурсу подачи сведений о событии. Не мне Вам объяснять, что один и тот же факт, событие и происшествие по-разному интерпретируются в разных источниках.
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Не согласен.
По НЕновости с перепечаткой из нескольких источников даётся один из них, а остальные даются в комментариях к этой новости.
Глупость демонтировать то, что уже смонтировали хорошие журналисты в связанный и интересный текст.
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
смонтировали хорошие журналисты
Вот и пусть разместят статью, а не монтаж, коллаж, микст, окрошку из фактов, карикатуру на новость.

Автор прячется за мешаниной слов, исчезает факт, событие, которое послужило основанием для новости, информационным поводом. Иногда такой, с позволения сказать, монтаж попросту убивает новость во имя рекламы того, кто её перепечатывает.

Давайте потрудимся, чтобы докопаться до первоисточника правды или лжи. В противном случае наше пребывание здесь просто теряет смысл.
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url
Вот и пусть разместят статью

По-моему это как раз статья. В ней есть и выводы (см. по тексту, что не поместилось), подводка на инфоповод (это как раз поместилось), прогноз (снова не поместилось) и личное мнение автора.
Чем не статья?
Просто признайся честно, что в данном случае просто ошибся с оценкой. Со всеми бывает. ))
suare
0
suare, 28 Апреля 2010 , url
По-моему это как раз статья.
Рад, что мы пришли к общему выводу: это не новость. Теперь по поводу статуса статьи. Чья это статья? Чьё мнение она отражает? На каком основании автор (или авторы) её написали. На основании обзора прессы? Какие у них первоисточники информации? Нет, это не статья. Это скорее обзор прессы. Но сама пресса слишком разнородна, чтобы сделать какое-то общее заключение. Да и само заключение выглядит тривиально: я прочитал статьи в разных информационных изданиях и пришел к мнению, что
На Украине оппозиция после ратификации договора по флоту обещает новую волну протестов
И в чём смысл обзора? В таком пустяке? "Одна бабушка на сайте написала, что оппозиция на Украине ещё задаст "им всем" жару". Это несерьёзно. Это тянет на комментарий к нвовсти о том, что
Верховная Рада Украины во вторник практически в боевых условиях — под градом яиц и в дыму от шашек — ратифицировала соглашение по Черноморскому флоту.
но не более того. Ни анализа, ни авторского видения ситуации, ни прогноза на ближайшую или отдаленную перспективу. Всё призрачно, туманно. Но наш разговор не прошёл для меня зря. Я определился, во всяком случае по этой новости: "не интересно". Полагаю на этом мы и можем завершить :) Остаюсь с уважением.
Лиман
+2
Лиман, 28 Апреля 2010 , url
Валерий Алексеевич, думаю что это не тот случай, согласен MonGeneral в плане полезности многообразия источников. :)
MonGeneral
0
MonGeneral, 28 Апреля 2010 , url


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать