Еще год или два, утверждают эксперты, и самый дешевый, народный, можно сказать, символ России, одна ее из ее общепризнанных (и общераспиваемых) ценностей, сделается лидером мирового рынка. Это подтверждают цифры, подводящие итоги 2006 года: за аристократический англосаксонский напиток было выручено 54,9 миллионов, но водка идет сразу вслед за ним, отставая всего на голову: 53,7 миллиона. И самое главное: речь идет о стабильно растущем тренде. Вот-вот произойдет обгон: это чувствуется в воздухе, или скорее даже в пробке — с 2000 по 2005 год рост продаж водки в процентном отношении происходил быстрее, чем у какого-либо иного напитка: они выросли на 6,8% (для рома этот показатель равнялся 4,2%, для бурбона — 3,5%, для виски — 2%; джин замыкает эту таблицу с жалкими 0,3%).
проблема (2)