Комментарии участников:
Вот правильный маневр при ведении бизнеса — вместо "ппц, связались с хренью в которой ни фига не знаем и ни фига не можем сделать", говорим "клиенты несут столько денег, что пришлось всем сотрудникам выдать по лопате и срочно перебросить их на сбор денег"… теперь это нужно продать кому-нибудь.
Комментарий
Аммосова:
Обругал Медведев Чемезова — и тут же у Скартела пошли проблемы:
Велкам ту зе риал ворлд. Это не первый бизнес, который отлично процветал, пока под его покровителем кресло не шаталось.

Обругал Медведев Чемезова — и тут же у Скартела пошли проблемы:
Велкам ту зе риал ворлд. Это не первый бизнес, который отлично процветал, пока под его покровителем кресло не шаталось.
там же:
есть в оценке такое понятие — "риск ключевой фигуры". это когда компания сама по себе неважно работает, без ключевой фигуры. ну типа завод зятя президента, который имеет госзаказы, пока а) зять — является зятем, б) президент — является президентом.
Не очень представляю как можно было облажаться с числом абонентов. Когда подходили к критичискому кол-ву могли снять с продажи модемы. Хотя фактор жадности модем же 2к рублев.
Мое мнение: для любого бизнеса лучше, когда клиентов больше, чем когда их нет. Если спрос растет, растет и бизнес. А перебои бывают у всех самых крутых операторов мобильной связи: например, у нас бывает — вдруг падает МТС. И все — 30-60 мин связи нет вообще. Это было и в мороз, это было и летом. Подобное было и с Мегафоном.