Комментарии участников:
ыыы, "наказать".Такое чувство, что в
а если по теме, то:
паркер
интернет-редакции РИА Новостиработают школьницы.
а если по теме, то:
Одной из самых обсуждаемых тем в день московских терактов 29 марта стала тема бездушных таксистов, которые в среднем на порядок подняли цены на извоз в центре столицы. А тем гражданам, которые на своих личных машинах поехали было бесплатно развозить оставшихся без метрополитена людей, обезумевшие от жажды наживы извозчики даже били стекла в автомобилях.
Потом, правда, выяснилось, что цены задирали только частные бомбилы, а о битии стекол рассказала только одна анонимная женщина, которая к тому же не видела, как по ее стеклу чем-нибудь били, а стекло ее и так было раньше разбито.
Но все это выяснилось после. А осадок, как говорится, остался.
Конечно, можно долго рассуждать о том, правы были частники, задирая цены, или же нет. С точки зрения бизнеса они были, разумеется, правы. Частный извозчик сам по себе, его доход ничем не гарантирован, и когда меняется рыночная конъюнктура, частник под нее мгновенно подстраивается. В понедельник спрос на такси в центре города значительно превышал предложение – и цены, соответственно, сразу же выросли. Это основополагающий закон бизнеса, а взывать к морали бизнесмена бессмысленно – бизнес всегда аморален. Целью бизнеса является получение прибыли, а вопросами всеобщей морали у нас занимается церковь.
Апелляции же к американскому опыту, где 11 сентября таксисты бесплатноразвозили людей, попавших под обрушение небоскребов на Манхэттене несколько притянуты за уши. Потому что то были именно таксисты, то есть – сотрудники крупных автотранспортных компаний. И это именно компании послали туда своих водителей с целью эвакуации людей из зоны опасности, причем наверняка по просьбе городских властей. А москвичи, которые не могли попасть в закрытое после терактов метро и потому опаздывали на работу ни в какой зоне опасности не находились. Они просто опаздывали на работу, а это иногда со всеми бывает. И вряд ли начальство этих людей наказало бы их за опоздание на рабочее место в тот день, когда произошли взрывы.
Но вот что действительно интересно – так это то, что за всеми этими разговорами о зверином лице отечественного капитализма никто так и не задался вопросом: а на каком основании эти вот частные джихад-такси вообще возят людей по Москве?
Почему все полосы, кроме одной, на той же площади трех вокзалов все время забиты этими вот плотными мужчинами на сильно подержанных автомобилях, и их оттуда никто не прогоняет?
Вот это вот – конкретные вопросы, которые стоило бы задать столичному руководству, милиции и ГАИ. Не было бы этих бомбил – не было бы ни задранных цен, ни разбитых стекол. Да и преступности наверняка поубавилось бы.
А вопросы ценообразования все же вторичные.

Грамотный пост у Паркера. Только эти вопросы (почему вообще бомбилы спокойно стоят у вокзалов и вышибают таксистов) витают в воздухе и озвучиваются иногда в передачах уже не первый год.
Конечно, можно долго рассуждать о том, правы были частники, задирая цены, или же нет. С точки зрения бизнеса они были, разумеется, правы. Частный извозчик сам по себе, его доход ничем не гарантирован, и когда меняется рыночная конъюнктура, частник под нее мгновенно подстраивается. В понедельник спрос на такси в центре города значительно превышал предложение – и цены, соответственно, сразу же выросли. Это основополагающий закон бизнеса, а взывать к морали бизнесмена бессмысленно – бизнес всегда аморален. Целью бизнеса является получение прибыли, а вопросами всеобщей морали у нас занимается церковь.
А я усматриваю здесь все признаки организованной структуры — мафии. Если считать мафию бизнесом, то да, все законно.
вообще уже очень давно существует такой вот сервис: http://www.dovezu.ru/
Да бросьте жж-велосипед
Отвечу рифмой это бред!
Лично сам работал в службе такси — и знаю как все непросто
Отвечу рифмой это бред!
Лично сам работал в службе такси — и знаю как все непросто