Блогеры придумали способ "наказать" таксистов-мародеров. Интернет против алчности!

отметили
98
человек
в архиве
Блогеры придумали способ "наказать" таксистов-мародеров. Интернет против алчности!
После двух взрывов в московском метро многие москвичи боятся пользоваться подземкой, а сотрудница РИА Новости придумала, как помочь тем, у кого нет собственного автомобиля.

Сотрудница РИА Новости Наталья Королева в день, когда произошла трагедия, работала во вторую смену. На работу ее подвезли друзья, к трем часам дня добраться до метро «Парк Культуры», рядом с которым находится Агентство, было еще невозможно. Вечером Наталья читала новости в Интернете, мониторила ситуацию в блогах, смотрела, кого цитируют пользователи. В том числе — зашла в сообщество ru_metro в Живом Журнале. Там еще днем появилась запись юзера shmeyerzon, в которой он предложил бесплатно по дороге домой подбросить пару попутчиков по своему маршруту. «К тому моменту, когда я прочитала эту запись, в ней уже оставили порядка двухсот комментов. Люди писали свои маршруты и тоже предлагали взять с собой попутчиков. У меня вот нет машины, и я решила помочь хотя бы таким способом – создала для всех желающих оказать кому-нибудь посильную помощь сообщество podvezu_msk, написала там первый пост и оставила его адрес в комментах к посту shmeyerzon», — вспоминает Наталья, жж-юзер be_closer.

Сначала дело не пошло, все продолжали писать в ru_metro, кто-то даже пожаловался, что никто не пишет в сообщество, а продолжает предлагать свою помощь все там же. А через два дня оказалось, что сообщество читают уже почти 200 человек. И активно предлагают другим свою помощь. Участники сообщества даже придумали специальный знак, который собираются вешать на лобовом стекле, чтобы можно было узнавать друг друга, рассказала Королева.

Однако многие благодаря сообществу уже нашли себе попутчиков. «Благодаря podvezu_msk, например, инвалид-колясочник нашел людей, которые помогают ему выбраться из дома, вот уже 10 лет он стеснен в передвижениях. А беременная девушка просит повозить какое-то время ее мужа, а то боится родить раньше времени, потому что нервничает, когда он спускается в метро», — говори
Добавил murvuz murvuz 1 Апреля 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
cyberlife
+8
cyberlife, 1 Апреля 2010 , url
ыыы, "наказать".Такое чувство, что в
интернет-редакции РИА Новости
работают школьницы.
а если по теме, то:
Одной из самых обсуждаемых тем в день московских терактов 29 марта стала тема бездушных таксистов, которые в среднем на порядок подняли цены на извоз в центре столицы. А тем гражданам, которые на своих личных машинах поехали было бесплатно развозить оставшихся без метрополитена людей, обезумевшие от жажды наживы извозчики даже били стекла в автомобилях.

Потом, правда, выяснилось, что цены задирали только частные бомбилы, а о битии стекол рассказала только одна анонимная женщина, которая к тому же не видела, как по ее стеклу чем-нибудь били, а стекло ее и так было раньше разбито.
Но все это выяснилось после. А осадок, как говорится, остался.

Конечно, можно долго рассуждать о том, правы были частники, задирая цены, или же нет. С точки зрения бизнеса они были, разумеется, правы. Частный извозчик сам по себе, его доход ничем не гарантирован, и когда меняется рыночная конъюнктура, частник под нее мгновенно подстраивается. В понедельник спрос на такси в центре города значительно превышал предложение – и цены, соответственно, сразу же выросли. Это основополагающий закон бизнеса, а взывать к морали бизнесмена бессмысленно – бизнес всегда аморален. Целью бизнеса является получение прибыли, а вопросами всеобщей морали у нас занимается церковь.

Апелляции же к американскому опыту, где 11 сентября таксисты бесплатноразвозили людей, попавших под обрушение небоскребов на Манхэттене несколько притянуты за уши. Потому что то были именно таксисты, то есть – сотрудники крупных автотранспортных компаний. И это именно компании послали туда своих водителей с целью эвакуации людей из зоны опасности, причем наверняка по просьбе городских властей. А москвичи, которые не могли попасть в закрытое после терактов метро и потому опаздывали на работу ни в какой зоне опасности не находились. Они просто опаздывали на работу, а это иногда со всеми бывает. И вряд ли начальство этих людей наказало бы их за опоздание на рабочее место в тот день, когда произошли взрывы.

Но вот что действительно интересно – так это то, что за всеми этими разговорами о зверином лице отечественного капитализма никто так и не задался вопросом: а на каком основании эти вот частные джихад-такси вообще возят людей по Москве?

Почему все полосы, кроме одной, на той же площади трех вокзалов все время забиты этими вот плотными мужчинами на сильно подержанных автомобилях, и их оттуда никто не прогоняет?

Вот это вот – конкретные вопросы, которые стоило бы задать столичному руководству, милиции и ГАИ. Не было бы этих бомбил – не было бы ни задранных цен, ни разбитых стекол. Да и преступности наверняка поубавилось бы.

А вопросы ценообразования все же вторичные.
паркер
murvuz
+5
murvuz, 1 Апреля 2010 , url
Грамотный пост у Паркера. Только эти вопросы (почему вообще бомбилы спокойно стоят у вокзалов и вышибают таксистов) витают в воздухе и озвучиваются иногда в передачах уже не первый год.
comander
0
comander, 2 Апреля 2010 , url
вообщето таксо тупо дороже. а если бомбил заломают, то ценник вообще станет невменяемым. имхо
diogen
+1
diogen, 2 Апреля 2010 , url
Конечно, можно долго рассуждать о том, правы были частники, задирая цены, или же нет. С точки зрения бизнеса они были, разумеется, правы. Частный извозчик сам по себе, его доход ничем не гарантирован, и когда меняется рыночная конъюнктура, частник под нее мгновенно подстраивается. В понедельник спрос на такси в центре города значительно превышал предложение – и цены, соответственно, сразу же выросли. Это основополагающий закон бизнеса, а взывать к морали бизнесмена бессмысленно – бизнес всегда аморален. Целью бизнеса является получение прибыли, а вопросами всеобщей морали у нас занимается церковь.

А я усматриваю здесь все признаки организованной структуры — мафии. Если считать мафию бизнесом, то да, все законно.
amartyno
+2
amartyno, 2 Апреля 2010 , url
вообще уже очень давно существует такой вот сервис: http://www.dovezu.ru/
comander
+1
comander, 2 Апреля 2010 , url
вот вот
первая мысль — боян!
москва изобретает свой собственный жж-велосипед. пусть их
murvuz
0
murvuz, 3 Апреля 2010 , url
а я и не знал.
oleg-news
0
oleg-news, 3 Июня 2010 , url
Да бросьте жж-велосипед
Отвечу рифмой это бред!

Лично сам работал в службе такси — и знаю как все непросто


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать