Комментарии участников:
А как, интересно, в случае уведомительного запроса на полет, за самолетами будут следить диспетчера?
так же как следит и сейчас
полеты все равно с аэродромов выполняются
соответственно обслуживаются диспетчерскими службами на всем протяжении маршрута
(имхо естественно, я не авиатор)
полеты все равно с аэродромов выполняются
соответственно обслуживаются диспетчерскими службами на всем протяжении маршрута
(имхо естественно, я не авиатор)
Просто я, тоже далекий от авиации, всегда думал, что маршруты полета прорабатываются заранее и передаются диспетчерам. Им, наверное, тяжко в экстренном режиме следить, чтобы такой частник не появился неожиданно
Хотите стать владельцем самолёта-купите земельный участок… Теперь осталось дождаться когда на него упадёт самолёт…
Речь скорее всего идет о правилах полета в этом специальном "отдельном воздушном пространстве". Может еще и нижние эщелоны трасс отдадут, ка на западе. Врядли оно будет так же регулироваться на службами УВД как и все прочее у нас. Но по идее полет в зоне аэропорта все равно должен будет регламентироваться также как обычно.
При уведомительной заявке на полет сообщается и маршрут. А если по пути куда свернет — диспечеру это будет видно, он сделает запрос.
Одна проблема — чем дальше от Москвы, тем больше преград останется малой авиации: в регионах авиа-власти могут по другому решать.
Одна проблема — чем дальше от Москвы, тем больше преград останется малой авиации: в регионах авиа-власти могут по другому решать.
Вообще то частный самолет это не обязательно "бизнес" авиация и тем более джеты. Бузинесу то оно конечно все не настолько интересно.
Но если разрешат по всей рф летать с PPL, будет раздолье. Зарабатывать только на этом нельзя. Нужна другая лицензия.
Диспетчер по идее им нужен будет только при работе на подходах и посадке. А если у пилота есть право подбора площадки то и это необязательно.
Кстати на сла и до того вообще ничего не нужно было. Летают практически где хотят, лишь бы от москвы подальше и область не была закрытой для полетов. На периферии проще. Бьются конечно бывает.
Но если разрешат по всей рф летать с PPL, будет раздолье. Зарабатывать только на этом нельзя. Нужна другая лицензия.
Диспетчер по идее им нужен будет только при работе на подходах и посадке. А если у пилота есть право подбора площадки то и это необязательно.
Кстати на сла и до того вообще ничего не нужно было. Летают практически где хотят, лишь бы от москвы подальше и область не была закрытой для полетов. На периферии проще. Бьются конечно бывает.