Росавиация открыла небо для частных самолетов

отметили
72
человека
в архиве
Росавиация открыла небо для частных самолетов
Специально для самолетов малой авиации Росавиация отвела отдельное воздушное пространство. Теперь, для полета на частном джете разрешение авиационных властей не требуется. Но для развития малой авиации этого недостаточно, считают эксперты, опрошенные радиостанцией Business FM.

Пилоту больше не придется ждать разрешения на полет в течение суток. Теперь достаточно будет просто сообщить о своем маршруте за час до вылета. Уведомительный характер полета будет выгоден собственникам самолета. Но бизнес-авиации такие изменения в правилах кардинальных изменений не принесут, уверен руководитель проекта авиатакси Dexter Евгений Андрачников.

По его словам, с принятием такого решения разрешение на полет, к примеру, из Нижнего Новгорода в Самару можно будет мгновенно. Вернее даже, не получить разрешение, а просто уведомить. "Но в любом случае, нужно подготовить воздушное судно, нужно дать возможность человеку приехать в аэропорт, а на это уйдет н-ное количество времени. Что происходит сейчас? То же самое, только пока он едет, и пока мы готовим судно, мы получаем разрешение в течение 3 часов. Поэтому я сильно сомневаюсь, что обороты компании, занимающейся бизнес-авиацией в РФ, в одночасье "полезут через крышу"", — сказал Андрачников.

Уведомительный порядок полетов в Центральном федеральном округе начнет действовать уже с 1 апреля, а по всей России — должен заработать до конца текущего года. Но такое послабление — лишь один из вопросов, который необходимо решить в малой авиации.
Добавил Mopok Mopok 1 Апреля 2010
Комментарии участников:
Mahrecker
0
Mahrecker, 1 Апреля 2010 , url
А как, интересно, в случае уведомительного запроса на полет, за самолетами будут следить диспетчера?
Mopok
+1
Mopok, 1 Апреля 2010 , url
так же как следит и сейчас
полеты все равно с аэродромов выполняются
соответственно обслуживаются диспетчерскими службами на всем протяжении маршрута
(имхо естественно, я не авиатор)
Mahrecker
0
Mahrecker, 1 Апреля 2010 , url
Просто я, тоже далекий от авиации, всегда думал, что маршруты полета прорабатываются заранее и передаются диспетчерам. Им, наверное, тяжко в экстренном режиме следить, чтобы такой частник не появился неожиданно
axes
0
axes, 1 Апреля 2010 , url
Хотите стать владельцем самолёта-купите земельный участок… Теперь осталось дождаться когда на него упадёт самолёт…
zLo5
0
zLo5, 1 Апреля 2010 , url
небольшой самолет уже дешевле стоит.
У-ук
+1
У-ук, 1 Апреля 2010 , url
а земельный участок сделать аэропортом
zLo5
0
zLo5, 1 Апреля 2010 , url
Речь скорее всего идет о правилах полета в этом специальном "отдельном воздушном пространстве". Может еще и нижние эщелоны трасс отдадут, ка на западе. Врядли оно будет так же регулироваться на службами УВД как и все прочее у нас. Но по идее полет в зоне аэропорта все равно должен будет регламентироваться также как обычно.
rusinvent
0
rusinvent, 2 Апреля 2010 , url
При уведомительной заявке на полет сообщается и маршрут. А если по пути куда свернет — диспечеру это будет видно, он сделает запрос.
Одна проблема — чем дальше от Москвы, тем больше преград останется малой авиации: в регионах авиа-власти могут по другому решать.
zLo5
0
zLo5, 2 Апреля 2010 , url
Вообще то частный самолет это не обязательно "бизнес" авиация и тем более джеты. Бузинесу то оно конечно все не настолько интересно.
Но если разрешат по всей рф летать с PPL, будет раздолье. Зарабатывать только на этом нельзя. Нужна другая лицензия.
Диспетчер по идее им нужен будет только при работе на подходах и посадке. А если у пилота есть право подбора площадки то и это необязательно.
Кстати на сла и до того вообще ничего не нужно было. Летают практически где хотят, лишь бы от москвы подальше и область не была закрытой для полетов. На периферии проще. Бьются конечно бывает.
rusinvent
0
rusinvent, 2 Апреля 2010 , url
При уведомительной заявке на полет сообщается и маршрут. А если по пути куда свернет — диспечеру это будет видно, он сделает запрос.
Одна проблема — чем дальше от Москвы, тем больше преград останется малой авиации: в регионах авиа-власти могут по другому решать.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать