Qiwi может требовать верификации аккаунта

отметили
26
человек
в архиве
Qiwi может требовать верификации аккаунта
Решив воспользоваться сервисом, зарегистрировался и положил через терминал оплаты на счёт сумму в 40 тысяч рублей, после первого перевода денег с Qiwi на Webmoney личный кабинет оказался заблокированным. Чуть больше 1000 у.е. на счёте повисли в воздухе. Система просто отвечает "Аккаунт заблокирован. По всем вопросам обращайтесь в техподдержку" без всякого уточнения причин.

Но самое забавное начинается после: письмо в саппорт отправлено в пятницу. В течение дня никакого ответа. В субботу звонок в центр поддержки, после получаса ожидания оператор ответил, что по всем вопросам стоит обращаться по почте, а на вопрос о сроках ответа уклончиво ответил "Вам обязательно ответят". Всё.

Утром, спустя 3 дня после отправки письма приходит ответ тех. поддержки:

"Добрый день,
ЛК заблокирован службой безопасности.
Для разблокировки ЛК, прикрепите скан паспорта, договора на SIM-карту"

И опять, никаких объяснений причин. Или Qiwi считает, что пользователи просто обязаны делиться сканами своих документов с ними? Просто замечательно и они хотят сказать, что если пользователь не раскроет личных данных — средства так и не будут возвращены? Вообще замечательно.

Окей, отправляем указанные документы и снова нет ответа, видимо, саппорта не хватает, чтобы в течении суток прислать ответ.
Добавил trudoden trudoden 24 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
pda
0
pda, 24 Марта 2010 , url
Пользователям рекомендуется читать законы, принимаемые в нашем славном государстве. При платежах более 15 тысяч начинается гемморой, от которого операторы защищаются как могут.

P.S. Однако, по e-mail с qiwi лучше не общаться. Я как-то написал, что на webmoney перевод идёт слишком долго. Мне ответили через 3 месяца. :)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать