В Объединенной авиастроительной корпорации удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона

отметили
61
человек
в архиве
В Объединенной авиастроительной корпорации удивились новостям о своем участии в тендере Пентагона
Представители российской Объединенной авиастроительной корпорации заявили, что ничего не знают об участии ОАК в тендере на разработку заправщиков для ВВС США.
В госкорпорации отказались комментировать соответствующее сообщение The Wall Street Journal от 20 марта — американское издание ссылалось на некого юриста Джона Киркленда, который якобы представляет интересы ОАК в США. При этом "Коммерсанту" неофициально сообщили, что ОАК чисто физически не готова произвести 179 модифицированных Ил-96 "в обозримые сроки". Более того, нужной модификации Ила на сегодняшний день вовсе не существует в готовом виде — модель Ил-98 разработана лишь в виде проекта.

Не знают в юридическом департаменте ОАК и о существовании адвоката Киркленда. О том, что компания якобы подала заявку на участие в тендере, ее сотрудники узнали из СМИ. Другой источник в госкорпорации сообщил "Коммерсанту", что к ОАК обращались с подобным предложением "ненадежные американские посредники", но никаких решений касательно этой инициативы принято не было.

20 марта 2010 года появилась информация о том, что ОАК намерена побороться с американской компанией Boeing и европейской EADS за победу в тендере, объявленном Пентагоном.
Добавил mysterious-su.livejournal.com mysterious-su.livejournal.com 22 Марта 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
х3, чего там им было, но скорее всего это нечто, рассчитанное на внутреннюю пендосскую аудиторию. Там похоже крепкая драка между еак и боингом, и европейсы использовали отказ от участия в тендере в качестве некоего чуть ли не политического инструмента. Возникновения третьей стороны, пусть даже во многом фиктивной, может быть рассчитано на изменение этой ситуации.
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
правильная мысль:

"… Но даже если ОАК примет решение об участии в тендере, шансов у нее не будет, сходятся во мнении американские и российские авиационные эксперты. По словам независимого аналитика в сфере авиационной и оборонной промышленности Лорен Томпсон, Пентагону будет сложно использовать продукцию ОАК, так как для российских самолетов "нет обучающих инструкций, не поставляются запчасти, ремонтный персонал и пилоты не обладают опытом". "Но даже если бы ОАК могла создать самолет на уровне Airbus или Boeing, на ее пути все равно встанут непреодолимые политические препятствия",— сказал агентству AFP Ричард Абулафиа из американской аналитической компании Teal Group. Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев согласен, что "американские военные никогда не закупали и не будут закупать российскую технику". Он добавляет, что даже титан, закупаемый Boeing в России, используется только для гражданских самолетов. Но, уточняет аналитик, формальное участие ОАК в конкурсе стало бы услугой для Boeing, за которую корпорация может что-то получить взамен..."
zLo5
0
zLo5, 22 Марта 2010 , url
комедия кончилась?

top.rbc.ru/economics/22/03/2010/382959.shtml



"ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) НЕ планирует принимать участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков для Военно-воздушных сил (ВВС) США. Об этом сообщает пресс-служба ОАК со ссылкой на президента корпорации Алексея Федорова. В заявлении подчеркивается, что "корпорация не планирует принимать участие ни в известном тендере на самолеты-заправщики, ни в создании совместного предприятия..."


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать