Комментарии участников:
х3, чего там им было, но скорее всего это нечто, рассчитанное на внутреннюю пендосскую аудиторию. Там похоже крепкая драка между еак и боингом, и европейсы использовали отказ от участия в тендере в качестве некоего чуть ли не политического инструмента. Возникновения третьей стороны, пусть даже во многом фиктивной, может быть рассчитано на изменение этой ситуации.
правильная мысль:
"… Но даже если ОАК примет решение об участии в тендере, шансов у нее не будет, сходятся во мнении американские и российские авиационные эксперты. По словам независимого аналитика в сфере авиационной и оборонной промышленности Лорен Томпсон, Пентагону будет сложно использовать продукцию ОАК, так как для российских самолетов "нет обучающих инструкций, не поставляются запчасти, ремонтный персонал и пилоты не обладают опытом". "Но даже если бы ОАК могла создать самолет на уровне Airbus или Boeing, на ее пути все равно встанут непреодолимые политические препятствия",— сказал агентству AFP Ричард Абулафиа из американской аналитической компании Teal Group. Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев согласен, что "американские военные никогда не закупали и не будут закупать российскую технику". Он добавляет, что даже титан, закупаемый Boeing в России, используется только для гражданских самолетов. Но, уточняет аналитик, формальное участие ОАК в конкурсе стало бы услугой для Boeing, за которую корпорация может что-то получить взамен..."
"… Но даже если ОАК примет решение об участии в тендере, шансов у нее не будет, сходятся во мнении американские и российские авиационные эксперты. По словам независимого аналитика в сфере авиационной и оборонной промышленности Лорен Томпсон, Пентагону будет сложно использовать продукцию ОАК, так как для российских самолетов "нет обучающих инструкций, не поставляются запчасти, ремонтный персонал и пилоты не обладают опытом". "Но даже если бы ОАК могла создать самолет на уровне Airbus или Boeing, на ее пути все равно встанут непреодолимые политические препятствия",— сказал агентству AFP Ричард Абулафиа из американской аналитической компании Teal Group. Глава аналитического агентства "Авиапорт" Олег Пантелеев согласен, что "американские военные никогда не закупали и не будут закупать российскую технику". Он добавляет, что даже титан, закупаемый Boeing в России, используется только для гражданских самолетов. Но, уточняет аналитик, формальное участие ОАК в конкурсе стало бы услугой для Boeing, за которую корпорация может что-то получить взамен..."
комедия кончилась?
top.rbc.ru/economics/22/03/2010/382959.shtml
"ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) НЕ планирует принимать участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков для Военно-воздушных сил (ВВС) США. Об этом сообщает пресс-служба ОАК со ссылкой на президента корпорации Алексея Федорова. В заявлении подчеркивается, что "корпорация не планирует принимать участие ни в известном тендере на самолеты-заправщики, ни в создании совместного предприятия..."

"ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) НЕ планирует принимать участие в тендере на поставку самолетов-заправщиков для Военно-воздушных сил (ВВС) США. Об этом сообщает пресс-служба ОАК со ссылкой на президента корпорации Алексея Федорова. В заявлении подчеркивается, что "корпорация не планирует принимать участие ни в известном тендере на самолеты-заправщики, ни в создании совместного предприятия..."