Комментарии участников:
Меня удивило несколько вещей:
1. У авиакомпании было 2 самолета. Один основной, и один запасной. На основании того что у авиакомпании остался один самолет(запасной) ей было запрещено выполнять полеты. Спрашивается — зачем тогда вообще запасной нужен?
2. Что-то часто в Домодедово незадолго до полосы самолеты садятся. Может проблема в глиссадной системе аэропорта?
1. У авиакомпании было 2 самолета. Один основной, и один запасной. На основании того что у авиакомпании остался один самолет(запасной) ей было запрещено выполнять полеты. Спрашивается — зачем тогда вообще запасной нужен?
2. Что-то часто в Домодедово незадолго до полосы самолеты садятся. Может проблема в глиссадной системе аэропорта?
Спрашивается — зачем тогда вообще запасной нужен?Вытаскивать застрявших пассажиров, в случае поломки основного + на запасном отправляются собственные техники А/К с собственными запчастями, даже при наличии собственного пред-ва в удалённом порту — требования ИКАО.
news2.ru/story/77473/
По моему сугубо личному мнению не претендующему на объективность авария могла произойти по вине аэропорта, например благодаря неправильно наводке диспетчером, либо неправильной работе глиссадной системы аэропорта.
Однако по каким-то причинам первый канал почему-то не назвал такую версию среди рассматриваемых. Сказав при этом что рассматриваются все версии.
По моему сугубо личному мнению не претендующему на объективность авария могла произойти по вине аэропорта, например благодаря неправильно наводке диспетчером, либо неправильной работе глиссадной системы аэропорта.
Однако по каким-то причинам первый канал почему-то не назвал такую версию среди рассматриваемых. Сказав при этом что рассматриваются все версии.
Пока озвучили только нехватку топлива. Расшифруют параметрические ящики и велкам в Ространнадзор (это если разрешат опубликовать). Вообще-то они должны подходить с определённым запасом топлива — посадка с полными баками это ЧП.