Вчера Reuters внес изменения в свод правил использования социальных медиа-ресурсов для своих журналистов,
запретив своим репортерам публиковать горячие новости в Твиттере до того как они появятся в официальной ленте новостей Reuters.
На самом деле запрет достаточно мягкий, за ним, с моей точки зрения, стоит нежелание передавать часть силы своего новостного бренда тем людям, кто собственно создает новости, — журналистам. Одновременно с желанием не отставать от современных тенденций распространения информации, Reuters также опасается, что персональный подход к публикации новости (в Твиттере журналиста) может содержать определенную предвзятость в подаче и это опасение можно понять: репутация этого новостного гиганта зарабатывалась десятилетиями.
Даже после публикации новости в официальной ленте журналист Reuters должен соблюдать определенные процедуры, например: прежде, чем воспользоваться Twitter для каких-то профессиональных целей, журналист обязан получить разрешение менеджера на публикацию, после чего следует несколько раз проверить содержание сообщения перед публикацией, и ни в коем случае не публиковать каких-то провоцирующих комментариев (на самом деле любой персональный комментарий, выражающий личное мнение, уже предвзят по определению, n'est pas?).