Советы для предпринимателей в Веб 2.0

отметили
11
человек
в архиве
Веб 2.0 – ныне очень популярное, новомодное словечко, однако никто полностью не уверен в его значении. Веб 2.0 имеет некое отношение к содержимому сайта, выбираемому самим пользователем, а также к взаимодействию среди пользователей, но разве это все?

Возьмём, к примеру, такие сделки, как покупка Google за 1.65 миллиарда долларов YouTube. Когда речь идет о таких деньгах, любой серьёзный деловой руководитель стремится стать частью Веб 2.0. И как искатели dot.com в начале 21 века, многие из них уверены, что, если они построят свой бизнес, у них будут пользователи.

К сожалению, в реальности всё гораздо сложнее. Открытость Web 2.0 требует переосмысления тактики бизнеса, которое большинство руководителей не готово осилить. Они могут изучить некоторые виды новых тактик из таких книг, как “Wikinomics” и “The Cluetrain Manifesto”- или они могут начать с этой статьи, с некоторых основных пунктов, над которыми можно размыслить:

Если Вы начинаете только сейчас, то Вы — уже позади

Истории успеха Веб 2.0, о которых Вы слышали — результат нескольких лет работы. Те, кто добился в этой сфере успеха, были пионерами, и, хотя золотая лихорадка не окончена, большинство лучших идей уже реализовано. Если Вы начинаете только сейчас (особенно если Вы не часть технического сообщества или никогда не принимали участие в социальной сети), Вы находитесь в заведомо невыгодном положении.

Это не означает, что успех невозможен. Вы все еще можете стать неожиданно богатым, особенно если Вы уже привыкли к взаимодействию с клиентами через электронную почту или информационные бюллетени и можете привлечь их на ваш новый сайт. Однако Вам лучше умерить пыл своих фантазий, чтобы осознавать действительность. Несправедливость состоит в том, что многомиллиардная сделка вам не светит. Охота для доходности или удобный поток дохода и Вы, менее вероятно, будете разочарованы.

Вы находитесь в противоречии

А теперь посмотрите правде в глаза: все, чему Вы научились в бизнес школе или в пределах вашего маленького городка, противоречит ценностям тех, кто участвует в социальной сети. Деловое соглашение учит Вас защищать ваши интересы, в то время как социальная сеть одобряет разделение. Так или иначе, Вы оказываетесь перед необходимостью суметь урегулировать противоречие между вашими интересами в практическом результате и ценностями, которые, вероятно, будут преобладать в сообществе, которое Вы надеетесь сформировать. Это не будет легко, и любые признаки цинизма будут быстро ухвачены вашими потенциальными клиентами.

Ваши более реалистические пользователи признают, что ваша компания должна делать деньги, но опыт хищной практики деловых отношений дискредитирует Вас быстрее чем что-либо еще. Помните: Вы не первый, кто думает о том, что может сделать деньги на Веб 2.0, и много окружающих вас людей столь же сообразительны, как и Вы.
Добавил Динара Динара 31 Января 2007
проблема (6)
Комментарии участников:
-2
 [вечный бан], 31 Января 2007 , url
Комментарий удален
Ку-ку-ку
0
Ку-ку-ку, 31 Января 2007 , url
Зае… ая статья!)))) Прям мене нравится! Ваще отлично! Веь 2.0 форевер тил зэ энд оф таймс!))))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать