Руководство «Билайна» лично встретилось с недовольными блоггерами

отметили
62
человека
в архиве
Руководство «Билайна» лично встретилось с недовольными блоггерами
Топ-менеджмент «Вымпелкома» вышел к простому народу и пообщался с наиболее активными недовольными пользователями услуг по предоставлению интернета «Корбиной Телеком», а теперь уже «Билайном».

Осенью прошлого года в мире российского Интернета произошло значимое событие: известный провайдер «Корбина Телеком», предоставлявший услуги интернета в Москве, перешел под контроль «Билайна». После этого Рунет захлестнул вал недовольства со стороны пользователей.

В «Билайне» в ответ на все это предприняли нестандартный шаг: поручили пресс-службе собрать всех недовольных и активно распространяющихся о своей позиции людей (преимущественно блогеров из ЖЖ, а также пользователей своего форума) в одном месте и ответить на их вопросы. Встреча произошла 25 февраля в одном из московских кафе.

Со стороны «Билайна» участвовали:

• Алексей Крайнов, директор по продажам услуг широкополосного доступа (ШПД);

• Дмитрий Малов, директор по клиентским сервисам;

• Дмитрий Даниленко, руководитель департамента по развитию ШПД в Москве и Московской области;

• Артем Стрельбицкий, менеджер по продуктам;

• Екатерина Лебедева, старший менеджер по связям с общественностью массового рынка ГК «ВымпелКом».
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 27 Февраля 2010
Комментарии участников:
Beast
+2
Beast, 27 Февраля 2010 , url
оп-менеджмент «Вымпелкома»
Гоп? :)
Vlad2000Plus
0
Vlad2000Plus, 27 Февраля 2010 , url
Спасибо, уже поправил :)
Darkinak
0
Darkinak, 27 Февраля 2010 , url
И все-таки главный вопрос так и не прозвучал:
Когда и как они собираются исправлять ситуацию с внутрироссийским трафиком идущим через Амстердам и Франкфурт.
Ну и банальнейшее: А почему у меня инет медленный и лаговый!!!111
comander
+14
comander, 27 Февраля 2010 , url
известный провайдер «Корбина Телеком», предоставлявший услуги интернета в Москве
мкадыши такие забавные :)
deas2006
0
deas2006, 27 Февраля 2010 , url
:) ага долго они будут "допирать" что корбина еще в городах 10 крупных была.
А если по делу. Была корбина (на пр. Ветеранов) — отрубалась часто, отключил ее взял "Интерзет". Летом переехал в новую квартиру, тут уже был провод корбины, матерясь заплатил все таки за первый месяц, предвкушая как я опять буду звонить, ругаться, требовать, но вот уже полгода все нормально (аварии были раза 3, самое большое на 4 часа). Вот не знаю, то ли район у меня был плохой и корбина на него забивала, то ли билайн уже взялся за дело.
gavrin.blogspot.com
0
gavrin.blogspot.com, 27 Февраля 2010 , url
У них, Корбины, а теперь и Билайна, такое бывает в новых районах. Примерно пол года с начала подключения района.
rocknroll
-1
rocknroll, 27 Февраля 2010 , url
если кратко: а почему у вас сеть все поломанная? ответ: да не вопрос, мы ее чиним!:)))
не пользуюсь корбиной и давно не разговаривал на эту тему со своими знакомыми, которые пользуются (может они уже не пользуются?), но года полтора-=два назад все плевались — типа кобина для физлиц — захотела и выключилась, может и несколько часов лежать, и часто, а звонить кудато — просто тупое занятие было для мазохистов… при этом я был с 2001 по 2006-й корпоративный пользователь той же корбины и работало все как часы (платил за 10 мбит по оптоволокну)
Типок
0
Типок, 27 Февраля 2010 , url
Неужели в Москве так мало провайдеров, что люди соглашаются прийти на какие-то там конференции вместо того, чтобы просто сменить провайдера?
alex_ant
+3
alex_ant, 27 Февраля 2010 , url
Классический российский метод ведения переговоров — накормить/побухать с нужными людьми. Накормил, побратался, а дальше уже вновь приобретённого братана рука не поднимется говнить тому, кто был так щедр. Удивительно, но это работает! Особенно распространено в среде топ-менеджеров.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать