Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение

отметили
24
человека
в архиве
Кошмар не кончается – российский авторынок продолжает падение
В конце прошлого года все эксперты как один заявляли, что ситуация на российском автомобильном рынке в 2010 году стабилизируется. То есть продажи 2010 года останутся на уровне 2009 года. Были также отдельные мнения о небольшом росте рынка или небольшом снижении. Но статистика продаж января снова ввергает в шок – продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 37%.

Теперь эксперты говорят, что январь месяц не показательный. Мартин Ян, вице-председатель Комитета автопроизводителей АЕБ, говорит, что в январе продажи были традиционно слабыми, что связано с длинными новогодними каникулами и снижением покупательской активности. Оживление на рынке наступит уже в феврале.

Но и январь прошлого года был “традиционно слабым”. К тому же, если вы помните, в январе 2009 года рубль окончательно обвалился и ситуация была крайне непредсказуемой, то был кошмарный месяц, когда дно кризиса даже еще не проглядывалось, а продажи легкового транспорта упали на 33%.

Так вот, январь 2010 года по продажам автомобилей оказался еще хуже, чем ужасный январь 2009-го, на 37%. У среднего класса нет денег и желания покупать новые автомобили. Главным фактором успешных продаж в такой ситуации является цена, устанавливаемая компаниями на свои автомобили, а также скидки и акции. В результате какие-то компании потеряли в январе, а какие-то, напротив, поправили свое положение. Например, корейская KIA заняла в январе третью строчку в рейтинге российских продаж. На втором месте тоже корейская компания Hyundai. Таким образом, всего две корейские компании контролируют сейчас одну седьмую часть российского рынка, где продаются автомашины свыше 50 марок. До корейцев не дотянулись даже обожаемые в народе немцы: семь немецких брендов, включая европейское отделение Ford, все вместе продали меньше автомобилей, чем две корейские компании. Корейцы оставили позади и Chevrolet, и Ford – многолетних лидеров российского рынка. Хорошо идут дела в январе у Daewoo, Renault и Suzuki. Все остальные крупные участники рынка – в минусе.
Добавил Mindwork Mindwork 9 Февраля 2010
Комментарии участников:
Ales
+1
Ales, 9 Февраля 2010 , url
100 ярдов слили, мало менеджменту показалось. Не всем любовницам на ферарю хватило.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать