![Оказалось что iPad - это канадская марка лифчиков с вкладышами еще с 2007 г, ну а про компьютер iPad - Fujitsu это давно известно]()
Между тем, канадская компания по производствую женского белья Coconut Grove в 2007 году зарегистрировала марку iPad для своих лифчиков с вкладышами, которые предназначены для женщин с маленькой грудью. Неизвестно, сможет ли бренд Apple переломить семантические стереотипы на этом фронте — слово pads более всего используется сейчас именно в значении "прокладок" для различных женских нужд, особенно гигиенических. Вспоминается ролик MadTV, где еще в 2006 году был предсказан Apple iPad — да-да, именно с таким названием, но "более женским" функционалом:
Напомним, что Стив Джоб презентовал на днях презентовал "таблетку" именно с таким названием. Устройство японской компании не является "таблеткой", но его вполне можно назвать "карманным компьютером". Данный iPad продается в основном в США, где применяется продавцами и менеджерами в магазинах. Оснащенное беспроводным Интернетом (WiFi, Bluetooth) и лазерным сканером, устройство позволяет уточнять цены продуктов и их спецификации по бар-кодам, работать со складскими базами, следить на перемещением заказов, и так далее. iPAD можно использовать и как VoiP-телефон. Собственно, машинка больше всего и похожа на смартфон с цветным дисплеем.
Излишне даже говорить, что в основе устройства лежат продукты конкурентов Apple: это чип Intel PXA 270 и операционка Microsoft CE.NET 5.0.
Стоит японский iPad более 2.000 долларов, так что Apple со своей таблеткой за 500 баксов устроил серьезный демпинг. Правда, у яблетки нет лазерного меча сканера.
Тем не менее, компания Fujitsu подала заявку на регистрацию торговой марки iPad в 2003 году. "Это наше название", заявил руководитель пресс-службы Fujitsu Масахиро Ямане. Он также сообщил, что компания знала о планах Apple, и сейчас ее юристы обдумывают план судебной борьбы с Apple.
проблема (2)