Виртуальный мейкап стал реальностью
отметили
18
человек
в архиве

Три японские компании Mitsukoshi, Shiseido и Fujitsu объединили свои усилия и создали систему, которая помогает девушкам (и особенным парням) выбирать нужную косметику.
Она работает по следующему принципу — человек становится перед камерой, которая захватывает изображение лица, затем фото появляется на ЖК дисплее, рядом с фотографией появляется меню, в котором можно выбирать тип косметики от фирмы Shiseido. В зависимости от выбора, фото будет преображаться, демонстрируя результат нанесения косметического продукта.
Она работает по следующему принципу — человек становится перед камерой, которая захватывает изображение лица, затем фото появляется на ЖК дисплее, рядом с фотографией появляется меню, в котором можно выбирать тип косметики от фирмы Shiseido. В зависимости от выбора, фото будет преображаться, демонстрируя результат нанесения косметического продукта.
Добавил
GaRiK-Free 26 Января 2007

нет комментариев
проблема (1)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено