![Метро "Обводный канал" (Санкт-Петрбург) должно открыться в декабре 2010 года]()
Станция метро «Обводный канал» должна открыться по плану в декабре 2010 года. По сложившейся в последние годы традиции, наземный вестибюль станет частью многофункционального комплекса — другими словами, частью торгово-развлекательного центра.
Станции «Обводной канал», можно сказать, повезло, так как она наименее пострадала из-за сокращения финансирования вследствие наступившего финансового кризиса. Сроки сдачи станций «Бухарестская» и «Международная» значительно сдвинулись вследствие недостаточного финансирования. Станция «Международная» будет введена в эксплуатацию лишь в 2012, в то время, как «Бухарестская» будет оставаться сквозной, т.е. проезжающие поезда на ней не будут останавливаться, а будут следовать до «Адмиралтейской».
Напомним, что проходческий щит, запущенный в конце августа прошлого года и преодолевший 95-метровый тоннель, докопал наклонный ход строящейся станции «Обводный канал». Проходческий щит демонтируют, приблизительно, в течении двух с половиной месяцев Впрочем, разборка тоннелепроходческого механизированного комплекса не станет преградой в продолжении преображения «Обводного канала».
На данный момент внешний дизайн станции метро пока не утвержден, что подтверждает пресс-секретарь метрополитена Юлия Шавель, «в настоящий момент окончательного решения по внешнему виду наземного вестибюля не вынесено и ни один из предложенных проектов архитектурно-художественного решения станции не утвержден».
Дизайн нижнего вестибюля готов практически уже на 85%. В метрополитене не без гордости заявляют — в оформлении станции будет применена технология, до этого никогда ранее не использовавшаяся в оформлении питерской подземки — вместо традиционных мозаик платформу будет украшать картина, выгравированная на стекле. Лазерная гравировка уже отдана в работу.
картинки смотреть
тут
проблема (4)