Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками

отметили
57
человек
в архиве
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками
До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд.Глава РЖД посетовал на то, что в России отсутствует правовая база, с помощью которой безбилетников можно было бы принудить к оплате оказываемых им транспортных услуг. "В таком положении мы ничего против безбилетников не сможем сделать", — сообщил Якунин.

Между тем, в ближайшее время количество "зайцев" может еще больше увеличиться в Подмосковном регионе. По данным РИА Новости, после измененного 1 января принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах, которое привело к подорожанию разового проездного билета на некоторых отрезках пути более чем в 3 раза, многие работающие в столице жители Подмосковья заявили, что не будут оплачивать проезд в электричках.

С 1 января 2010 года цена билета на пригородные поезда складывается из стоимости проезда по Москве и зонального тарифа, которые составляют, соответственно, 26 рублей за поездку и 16,5 рублей за одну зону. До нового года цена билета между подмосковными и столичными станциями рассчитывалась из стоимости проезда между зонами. Стоимость одной зоны в 2009 году составляла 14 рублей.

Таким образом, цены на проезд для пассажиров некоторых приграничных с Москвой населенных пунктов Московской области выросли с 14 до 42,5 рубля.

Новая система расчета проезда в настоящее время внедряется на всех станциях столицы и области. Между тем, 26 января стало известно, что изменение принципа тарификации проезда в подмосковных электропоездах привлекло внимание Федеральной антимонопольной службы. Согласно сообщению РИА Новости, представитель ведомства заявил, что ФАС изучает проблему подорожания. Однако о сроках предполагаемого изучения, а также о том, будет ли по результатам проверки возбуждено антимонопольное дело, представитель ФАС не сказал.
Добавил Berendei Berendei 26 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Monar
+13
Monar, 26 Января 2010 , url
Глава РЖД признал бессилие в борьбе с безбилетниками
Уволить
bazooka
+2
bazooka, 27 Января 2010 , url
В очередной раз госмонополия полюбила всех своих вынужденных клиентов.
В 2009 году жителю Люберец, работающему в Москве, за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней — 21) он платил 588 рублей, в год — 6468 рублей (с учетом отпуска).
В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц — 1785 рублей, в год — 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году
То есть подорожание составляет 203,6%.
osvald
+2
osvald, 27 Января 2010 , url
я платил от Зеленограда 705 рублей (за 10 дней), теперь 800, подорожание 9%
John-Doe
0
John-Doe, 27 Января 2010 , url
Вот что странно, N лет назад я был тоже безбилетником — пользовался пригородными поездами...
Даже бывало что ездил по прошлогоднему билету...
Потом понаставили турникетов, на платформах соорудили ограждения. Теперь все(почти) покупают билеты — потому что иначе по приезду не сойти с платформы… да и попасть на платформу затруднительно что бы уехать. С этого года стоимость увеличилась более чем в 2 раза.
"До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд"
Уж не знаю что мешает им везде так же понаставить турникетов и т.п. может денег жалко?
А если уже поставили то может *зайцы* на ходу спрыгиват или как
fox-net
0
fox-net, 27 Января 2010 , url
да прибедняются они. Чтобы ещё денег содрать.
Max Folder
0
Max Folder, 27 Января 2010 , url
Теперь все(почти) покупают билеты — потому что иначе по приезду не сойти с платформы… да и попасть на платформу затруднительно что бы уехать.

Надо чаще бывать на вокзалах — сквозь эти турникеты лезет и молодежь, и тетки с тележками умудряются просочиться. Причем и на вход и на выход. На каких-то станциях на выходе спрыгивают с платформ и обходят.
Уж не знаю что мешает им везде так же понаставить турникетов

На каких-то станциях это неудобно сделать — потребуется серьезное строительство, а на каких-то сама станция и выгода от борьбы с безбилетниками стоят меньше, чем турникет;-)
vguzev
+1
vguzev, 27 Января 2010 , url
Самый прикол, что под нажимом видимо того же ФАСа они цену билетов понизили малёк… В том году билет от Москвы до Апрелевки стоил 70, повысили до 82.5, потом на них наехали — понизили до 75.5!
Don Chipsone
0
Don Chipsone, 27 Января 2010 , url
Ума нет, считай калека.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать