Комментарии участников:
В очередной раз госмонополия полюбила всех своих вынужденных клиентов.
В 2009 году жителю Люберец, работающему в Москве, за проезд от станции Люберцы до станции Выхино (где он мог пересесть на метро) приходилось в день тратить 28 рублей (за билет туда и обратно). В месяц (при среднем количестве рабочих дней — 21) он платил 588 рублей, в год — 6468 рублей (с учетом отпуска).
В 2010 году ему придется в день тратить 85 рублей, в месяц — 1785 рублей, в год — 19635 рублей, то есть на 13167 рублей больше, чем в предыдущем году
То есть подорожание составляет 203,6%.
Вот что странно, N лет назад я был тоже безбилетником — пользовался пригородными поездами...
Даже бывало что ездил по прошлогоднему билету...
Потом понаставили турникетов, на платформах соорудили ограждения. Теперь все(почти) покупают билеты — потому что иначе по приезду не сойти с платформы… да и попасть на платформу затруднительно что бы уехать. С этого года стоимость увеличилась более чем в 2 раза.
"До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд"
Уж не знаю что мешает им везде так же понаставить турникетов и т.п. может денег жалко?
А если уже поставили то может *зайцы* на ходу спрыгиват или как
Даже бывало что ездил по прошлогоднему билету...
Потом понаставили турникетов, на платформах соорудили ограждения. Теперь все(почти) покупают билеты — потому что иначе по приезду не сойти с платформы… да и попасть на платформу затруднительно что бы уехать. С этого года стоимость увеличилась более чем в 2 раза.
"До 30 процентов пассажиров пригородных поездов в России не оплачивают проезд"
Уж не знаю что мешает им везде так же понаставить турникетов и т.п. может денег жалко?
А если уже поставили то может *зайцы* на ходу спрыгиват или как

Теперь все(почти) покупают билеты — потому что иначе по приезду не сойти с платформы… да и попасть на платформу затруднительно что бы уехать.
Надо чаще бывать на вокзалах — сквозь эти турникеты лезет и молодежь, и тетки с тележками умудряются просочиться. Причем и на вход и на выход. На каких-то станциях на выходе спрыгивают с платформ и обходят.
Уж не знаю что мешает им везде так же понаставить турникетов
На каких-то станциях это неудобно сделать — потребуется серьезное строительство, а на каких-то сама станция и выгода от борьбы с безбилетниками стоят меньше, чем турникет;-)