ФАС: Мы намерены проверить импортеров вина. Почему во Франции вино стоит 5 евро, а в России уже 150 евро?

отметили
121
человек
в архиве
ФАС: Мы намерены проверить импортеров вина. Почему во Франции вино стоит 5 евро, а в России уже 150 евро?
По словам Артемьева, ФАС намерена проверить, каким образом получается так, что во Франции вино стоит 5 евро, а в России — уже 150 евро. "Мы думаем, что импорт может быть значительно дешевле", — отметил чиновник.

Антимонопольщики намерены завершить проверку рынка импортного вина к лету 2010 года. При этом Артемьев подчеркнул, что не исключает большого количества расследований в отношении импортеров, передает РИА Новости.

Россия покупает вино из 35 стран мира, но на долю трех стран — Франции, Италии и Испании — приходится до 40 процентов рынка, отмечают в ФАС. В то же время газета "РБК daily" со ссылкой на данные Центра Исследования федерального и региональных рынков алкоголя, 25 января писала, что в Россию в основном поставляется вино из Франции, Болгарии и Молдавии. Обычно молдавские и болгарские вина дешевле французских или итальянских.

Напомним, что сейчас импортеры вина столкнулись со значительными сложностями при ввозе своих товаров в Россию. Это произошло из-за вступления в силу с начала года правил Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, которые потребовали от импортеров получать новые лицензии. Минпромторг оказался не готов выдавать лицензии с самого начала января 2010 года.
Добавил yache yache 25 Января 2010
Комментарии участников:
borisow
+8
borisow, 25 Января 2010 , url
Хм, ФАС на стороне народа? Оо

замечу, что уже не первая позитивная новость связанная с ФАСом..

Кстати, за 5евро у нас порошковое вино)
AlexeyPodlesnyi
+10
AlexeyPodlesnyi, 25 Января 2010 , url
Было бы конечно прекрасно, если они и вправду о народе заботятся! А то я не удивлюсь тому, что они просто с жиру бесятся, за нефтяников тоже взялись разбираться, по 1.5 млрд руб. с роснефти и лукойла содрали, а чтоб бензин для народа подешевел, я чё-то не заметил. Так и тут щас с виноделов взяток понахапают, пару официальных незначительных для них штрафов выпишут и все СМИ их по головке погладят, вот только боюсь народу от этого никакого толку НЕ БУДЕТ!!!

VAshot
0
VAshot, 26 Января 2010 , url
А чего он подешевеет, им же надо обратно полтора миллиарда отработать, подорожать должен
Max Folder
+3
Max Folder, 25 Января 2010 , url
во Франции вино стоит 5 евро, а в России — уже 150 евро

Всё просто — французское вино — хорошее, а все россияне точно знают, что дешево хорошо не бывает. К тому же совсем недавно была новость, в которой представитель магазина одежды сказала, что джинсы стоят столько (в несколько раз дороже, чем в Америке), сколько люди готовы за них заплатить.
Beast
+4
Beast, 25 Января 2010 , url
Оно во Франции хорошее. В процессе транспортировки там чего-то химическое происходит и оно становится не таким полезным и вкусным. Щаз не помню ссылку на эту инфу.
Так что оно наоборот дешеветь должно
Bicycle
+5
Bicycle, 25 Января 2010 , url
болтовня
steppentiger
+8
steppentiger, 25 Января 2010 , url
во Франции вино стоит 5 евро, а в России — уже 150 евро


Проверки проверками, но цифры, конечно, бредовые. Недавно вернулся из Франции — купил в дьютике вино за 8 евро. Точно такое же стоит у нас 17 евро. С учетом транспортировки, таможенных пошлин, акцизов и магазинной накрутки разница не столь существенная.
4ygak
+4
4ygak, 25 Января 2010 , url
Я не знаю, какое Вы там вино покупали, но во Франции среднее вино (а по нашим меркам это это хорошее вино за 400-700 рублей) стоит от 3 до 8 евро. И сколько раз там был, плохого вина не пробовал ни разу. У нас же здесь брать что либо дешевле 250 рублей не вижу смысла. В последнее время я вообще стал искать вино с оригинальными этикетками, потому что пару раз попадал на откровенную дрянь. Если брать дорогие вина, то Вдова Клико стоит 35 евро и у нас эти евро превращаются в 3800 рублей. Думайте сами.
steppentiger
+9
steppentiger, 25 Января 2010 , url
3800 рублей = 88 евро. Относится к 35 евро примерно как 2 к 1.

Я купил во Франции вино за 8 евро (среднее по французским меркам и хорошее по нашим). В России это же вино стоит 17 евро. Соотношение аналогичное — 2 к 1.

Я говорил, что французское вино стоит в России в два раза дороже, а не в 30 раз как в новости. В чем суть Вашей претензии?

fox-net
+9
fox-net, 25 Января 2010 , url
в том что он вино дешевле 250 рублей пить не может и хочет об этом сообщить.
steppentiger
+4
steppentiger, 25 Января 2010 , url
Я тоже не могу)
xiongmao
0
xiongmao, 25 Января 2010 , url
вот вот, 150 ойро это какоето неведомое науке вино, я лично не встречал такого в супермаркетах
апсолютно согласен что хорошее вино начинается с 400 рублей, и стоит у нас в два раза больше чем в германии
steppentiger
+3
steppentiger, 25 Января 2010 , url
Вы меня натолкнули на интересную мысль — может, это Артемьев пьет вино за 150 ойро?) Тут уже вопрос к нему…
4ygak
0
4ygak, 25 Января 2010 , url
7 континент, ашан, глобус гурмэ, азвука вкуса — вина за 6, 12, 20 тысяч рублей в специальном винном шкафу, приглядитесь ;)
xiongmao
-1
xiongmao, 25 Января 2010 , url
пригляжусь, но не более ))
4ygak
0
4ygak, 25 Января 2010 , url
Это один из примеров, вино может стоить и в 5 раз дороже у нас, например Arzuaga Navarro La Planta стоит 5,5 евро в Европе и 1000 в России. Оно правда испанское, но сути не меняет. А мой пост был к тому, как правильно подметили ниже, что у нас вино дешевле 250 покупать не стоит. Да и то есть шанс напороться на дорогое пойло, а в Европе вино за 100 будет почти 100% хорошим.
godzila
+5
godzila, 25 Января 2010 , url
Лохи. За углом по 250 евро…
dabase
0
dabase, 25 Января 2010 , url
Напомним, что сейчас импортеры вина столкнулись со значительными сложностями при ввозе своих товаров в Россию.… Минпромторг оказался не готов выдавать лицензии с самого начала января 2010 года.


Т.е.вино не ввезти. Вопрос — какая будет обоснованная цена у дефицитного продукта? (Ответ: любая)
Ivan_IV
+1
Ivan_IV, 25 Января 2010 , url
бизнесьмены не для того в бизнес пошли что бы благотворительностью заниматься, они пришли зарабатывать БАБЛО! и зачем им продавать за 5 когда можно за 150? бабло побеждает.
fox-net
-1
fox-net, 25 Января 2010 , url
а французское вино, которое у нас стоит 10 евро у них вообще 30 центов стоит? смешно.
Marlan
0
Marlan, 25 Января 2010 , url
Какое ФАС до этого дело? Имеют 1000% накрутки и все себе? Завидно?
Sanctuera
+5
Sanctuera, 25 Января 2010 , url
У нас в стране методы такие. Вместо того чтобы создавать условия для предпринимателей, развивать конкуренцию и ждать снижения цен вследствие ценовых войн у нас будут давить тех кто хоть что-то делает, просто потому что с них есть что отжать.
iNspiter
+2
iNspiter, 25 Января 2010 , url
Импортеров проверить?? Думаю надо проверить еще тех, кто проверяет обычно импортеров…
outcast
-1
outcast, 25 Января 2010 , url
Может у них во Франции наше "чернило" тоже 150 евро стоит?
Orbo
+2
Orbo, 25 Января 2010 , url
думаю тут не импортеров проверять надо, а реселеров
mistermister
0
mistermister, 25 Января 2010 , url
"Почему во Франции вино стоит 5 евро, а в России уже 150 евро?" — потому что дофига проверяльщиков и все хотят денег.
Чтобы было дешевое вино, нужна очень простая вешь: свобода предпринимательства с простыми, понятными и стабильными правилами игры.
u.nik.myopenid.com
+1
u.nik.myopenid.com, 25 Января 2010 , url
Я не знаю, может Артемьеву меньше чем за 150 евро (6000 рублей) вино в рот брать противно, но в граде Петербурге (думаю и в Москве тоже) более чем достаточно винных магазинов, в которых за сумму от 1500 рублей (меньше 40 евро) можно побаловать себя на праздник не каким-нибудь столовым или местным, а вполне себе замковым контролируемым AOC уровня гран крю. Нормальная цена для чего-нибудь более демократичного и подходящего для постоянного употребления в диапазоне 600-1000 рублей.

150 евро — это диапазон высококлассных вин примерно так 10-летней выдержки, но они и во Франции не 5 евро будут.
SVS
0
SVS, 26 Января 2010 , url
Люди! Вы чего, а? :-)
Да, у нас действительно цены значительно выше. Но соотношение отнюдь не такое! Не 5 к 150!
Приличное вино и во Франции и в Италии всё равно стоит более 10 евро. И это в супермаркете.
Соотношение, взять хоть то же Тиньянелло — 50 евро в Тоскане и 4500 руб в МетроКК в Москве. В супермаркете, конечно, уже 6000 руб. Но это не "порядки" разницы, это РАЗЫ.
По другим винам другие соотношения, конечно, иот магазина зависит. Но всё равно, удорожание в 3-4 раза в "максимально-среднем".
Приличная Франция и Италия в том же МетроКК стоила недавно 1000-1300, хорошая — от 1500. Сейчас приличная от 1300.
Но найти пристойное фнарцузское столовое вино, замковое, розлитое "там", скажем, класику бордо за 500-700 вполне можно. Если не слишком привередничать, то можно и за 400-500.
Кстати, попадаются интересные варианты :-), сам никогда не поверил бы, но нашёл за 200 руб в ПАКЕТАХ очень приличное из санджовезе (100%)!!! Импортёр — simple.
Т.е., если поискать — найдёте и не дорого. Главное просто занать, ЧТО нравится и выбирать соответственно.
Но идею ценового контроля, только не от наших "радетелей на благо", а от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ я очень поддерживаю.
godzila
0
godzila, 26 Января 2010 , url
Выбирать, поискать. Не хочу! Хочу просто зайти после работы, купить и не плеваться. Второе — 700 рублей это только в Маскве мелочь. В России, да и в остальном мире это неплохие деньги. Да и в разы — Вы считаете, что так иметь наших бедных граждан — это нормально???
u.nik.myopenid.com
0
u.nik.myopenid.com, 26 Января 2010 , url
Как "так"?
Имеет их исключительно правительство акцизами и пошлинами, из-за которых даже отборная дорогая водяра дешевле простенького вина. И при этом якобы борется с алкоголизмом.
SVS
0
SVS, 26 Января 2010 , url
Ну… Наверное, для этого, с учётом пожеланий по ценам :-) Вам придётся переехать в регион, где вино производят. И это не обязательно франция-италия. Можно, скажем, Крым. Тот же Инкерман, купленый в фирменном магазине на отдыхе вполне усваивался :-)..
А к нам вино везут. И это специфика. Ведь Вас же не удивляет, что ВЕЗДЕ всех "имеют", я имею :-) ввиду "бедных граждан".
Вас же не удивляет, наверняка, что за пансионат в Подмосковье надо заплатить как за 4-х звёздный отель в Греции? Или, что одежда, продающаяся в "C&A" у нас, в Москве не имеет ничего общего с тем, что продаётся в магазинах этой марки в других странах, а стоит в 2-3 раза дороже?
Как в том анекдоте, "а чего же вы таки начали с нас" :-)?
Виноторговля — не та область, на регулировании которой можно "оЩасливить" население :-(…
TNet
0
TNet, 26 Января 2010 , url
прикуплю-ка я пару бутылок французского вина, пока оно не подорожало.
rusinvent
0
rusinvent, 26 Января 2010 , url
Покупал перед Новым годом болгарское красное по 99 руб. за бутылку. Вино, конечно, не супер, но по скромным запросам пошло нормально.
catherina
0
catherina, 26 Января 2010 , url
Мда, именно поэтому у меня после поездки заграницу было ощущение, что вместо крови по венам течет вино: дорвалась-таки до вкуснейшего халявного вина)


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать