Bugatti-утопленник уйдет с молотка
отметили
14
человека
в архиве

Сегодня в Париже на аукционе ретромобилей Аutomobiles d'Exception Retromobile будет выставлено на торги 99 экспонатов. Среди них — самые дорогие автомобили начала XX века. В числе экспонатов и Bugatti 1925 года, выловленный из озера Маджоре, где он пролежал более 70 лет. В общей сложности организаторы намерены выручить 15 млн евро.
Bugatti был поднят со дна озера в июле 2009 года. Состояние авто, безусловно, оставляет желать лучшего — подлежит восстановлению только пятая его часть. Железные компоненты пострадали более всего, деревянные, алюминиевые, медные конструкции и каучук сохранились в лучшем состоянии, сообщается на сайте Bonhams. Между тем, эстимейт лота составляет от 70 до 90 тысяч евро, и, как утверждают организаторы, к автомобилю уже проявляют интерес потенциальные покупатели.
Личность владельца, которому принадлежал автомобиль к моменту исчезновения в недрах озера в 1936 году, до сих пор с точностью не установлена. Вероятно, это Марко (Макс) Шмуклерски (Marco (Max) Schmuklerski), архитектор польского происхождения, уроженец Цюриха. Он проживал в швейцарской Асконе с 17 июля 1933 до 25 августа 1936 года. Как предполагают представители аукционного дома, Шмуклерски, возможно, изучал архитектуру в знаменитой парижской Школе изящных искусств (?cole des Beaux Arts), тогда и купил автомобиль у Ниели и привез его в Швейцарию, но не уплатил ввозную пошлину. Не исключено, что он приобрел Bugatti у французского туриста (или клиента) в Асконе. Как бы то ни было, в Швейцарии этот автомобиль находился без регистрации и уплаты налогов.
Именно невыплата пошлины скорее всего и стала причиной того, что машина в конце концов была отправлена на дно Маджоре.
Bugatti был поднят со дна озера в июле 2009 года. Состояние авто, безусловно, оставляет желать лучшего — подлежит восстановлению только пятая его часть. Железные компоненты пострадали более всего, деревянные, алюминиевые, медные конструкции и каучук сохранились в лучшем состоянии, сообщается на сайте Bonhams. Между тем, эстимейт лота составляет от 70 до 90 тысяч евро, и, как утверждают организаторы, к автомобилю уже проявляют интерес потенциальные покупатели.
Личность владельца, которому принадлежал автомобиль к моменту исчезновения в недрах озера в 1936 году, до сих пор с точностью не установлена. Вероятно, это Марко (Макс) Шмуклерски (Marco (Max) Schmuklerski), архитектор польского происхождения, уроженец Цюриха. Он проживал в швейцарской Асконе с 17 июля 1933 до 25 августа 1936 года. Как предполагают представители аукционного дома, Шмуклерски, возможно, изучал архитектуру в знаменитой парижской Школе изящных искусств (?cole des Beaux Arts), тогда и купил автомобиль у Ниели и привез его в Швейцарию, но не уплатил ввозную пошлину. Не исключено, что он приобрел Bugatti у французского туриста (или клиента) в Асконе. Как бы то ни было, в Швейцарии этот автомобиль находился без регистрации и уплаты налогов.
Именно невыплата пошлины скорее всего и стала причиной того, что машина в конце концов была отправлена на дно Маджоре.
Добавил
lysь 23 Января 2010

нет комментариев
проблема (2)
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено