![Англицизмы: за и против — выскажи своё мнение]()
Заимствованные термины, в своем большинстве, тематически относятся к новейшим технологиям, IT, СМИ и другим быстроразвивающимся сферам. Поскольку в области производства и разработки программных продуктов безусловно лидирует английский язык, большое количество поставщиков услуг и сервисов используют его при составлении, скажем, интерфейса программ или интернет-сайтов. Поэтому нет ничего удивительного в том, что, к примеру, в немецком языке появляются такие глаголы, как «downloaden» (практически повсеместно заменил немецкий термин «herunterladen» — загружать файл) или существительные «Update» вместо «Aktualisierung».
Глобализация торговли и сферы услуг также сильно повлияла на язык рекламы. С появлением международных продуктовых сетей, всемирного расширения корпораций-производителей косметики, одежды и прочей продукции общего пользования, предпочтение стали отдавать узнаваемым и понятным во всем мире слоганам на английском языке.
Некоторые исследования приводят статистику, что подобное языковое вторжение оказывает отталкивающее действие на целевую потребительскую аудиторию, однако маркетинговые стратегии ведущих мировых поставщиков свидетельствуют об обратном. Большое число немецких компаний уже заменили «Kundendienst» (служба работы с клиентами) на «Support Hotlines» или «Help Desks» и часто используют английские термины в рекламе и промо-акциях.
Сегодня в мире, где доминируют торговые отношения, именитые бренды, марки и успешные компании, английский язык официально признан «основным». Следовательно, количество англицизмов будет расти с каждым днем во всех языках, и споры между борцами за чистоту языка и сторонниками интернационализации только усилятся.
Прошу в комментариях высказывать свое мнение по данной проблеме. Вы за использование английских заимствований или против?
проблема (2)