Комментарии участников:
смотря кого.
кривые рельсы оправдают производителей но подставят ЖД
температуры — наоборот. уже были прецеденты когда западный технологии валились на наших морозах.
судя по тому что комментит ЖД а не Сименс — кривые рельсы вряд ли признают.
хотя сименс наверное перед продажей должен был проверить кривизну…
кривые рельсы оправдают производителей но подставят ЖД
температуры — наоборот. уже были прецеденты когда западный технологии валились на наших морозах.
судя по тому что комментит ЖД а не Сименс — кривые рельсы вряд ли признают.
хотя сименс наверное перед продажей должен был проверить кривизну…
я про температуры)...
а про рельсы мне кажется не сименс должен был проверять.
(незаню я там условий контракта и взятых обязательств) может они вагоны как металолом продавали
а про рельсы мне кажется не сименс должен был проверять.
(незаню я там условий контракта и взятых обязательств) может они вагоны как металолом продавали

вот уж не думаю что сименс продает свои телеги абы кому...
а представь он продал партию 5 штук. из них за год три с рельсов сойдут… кого будет волновать что там рельсы кривые?
а представь он продал партию 5 штук. из них за год три с рельсов сойдут… кого будет волновать что там рельсы кривые?
про температуры
Разговаривал тут с бывшим выпускником МИИТА и бывшем же СЦБ'истом ОКТ.ЖД:
— Сань, почему мы "Сапсан" у Сименса в восемь раз дороже купили, чем Кетай? Типо холода и всё такое?
— Много переходов через ноль. Это важно. Не сами "холода" или "жары", а количество перепадов температур, вот немцы и расстарались.
— Т.е.? Поясни подробнее.
— То плюс 20, то минус двадцать. И каждый год так. Про немецкие танки вспомни, их вообще Порше делал — эксплуатировать на морозе проблема была ппц. С тех пор наверно учли :)
они специально разрабатывались для РФ с учетом специфики. Температурной, например тоже. Тем более вся эта фигня с износом это проблемы сименса. По идее по контракту они должны всё это менять.
Износ колесных пар скоростного поезда "Сапсан", курсирующего между Москвой и Петербургом с декабря прошлого года, составил 6 мм. К таким выводам пришли специалисты
К "выводам" можно прийти, если гадать по фотографии. "Мы с коллегами посмотрели, подумали и пришли к выводам..." А этим гаврикам колеса прикатили. Какие нафиг выводы? Померил штангелем — сравнил с ТО. Надо менять — немцы поменяют. Это их обязанность.
Или вся статья лажа, как и практически все, что публикуют на "фонтанке"?
К "выводам" можно прийти, если гадать по фотографии. "Мы с коллегами посмотрели, подумали и пришли к выводам..." А этим гаврикам колеса прикатили. Какие нафиг выводы? Померил штангелем — сравнил с ТО. Надо менять — немцы поменяют. Это их обязанность.
Или вся статья лажа, как и практически все, что публикуют на "фонтанке"?