У скоростного поезда "Сапсан" могут возникнуть проблемы. Экспертиза колесных пар уже обнаружила повышенный износ конструкций

отметили
87
человек
в архиве
У скоростного поезда "Сапсан" могут возникнуть проблемы. Экспертиза колесных пар уже обнаружила повышенный износ конструкций
У скоростного поезда "Сапсан" могут возникнуть проблемы. Подмосковный научный институт, который на днях провел экспертизу колесных пар, обнаружил повышенный износ конструкций. В "РЖД", правда, уверяют, что беспокоиться пока не о чем.

Износ колесных пар скоростного поезда "Сапсан", курсирующего между Москвой и Петербургом с декабря прошлого года, составил 6 мм. К таким выводам пришли специалисты в Научно-исследовательском и конструкторско-технологическом институте подвижного состава РЖД (ОАО ВНИКТИ), которым детали поезда доставили на экспертизу. Как сообщил московский портал Infox.ru, источники в институте говорят: такие повреждения приведут к необходимости менять колесные пары чаще, чем предполагалось.

В самом ВНИКТИ беседовать о результатах экспертизы отказались, хотя опровергать информацию, распространенную в СМИ не стали. В пресс-службе РЖД также отмечают, что экспертиза проводилась, однако волноваться из-за ее результатов не советовали. "Сапсан" — новый поезд, — сообщили корреспонденту "Фонтанки" в компании. — Естественно, мы за ним внимательно наблюдаем, проводим регулярные экспертизы, но никаких особых проблем пока не возникало. Поезд ходит, и для пассажиров он безопасен".

В справочной Московского вокзала "Фонтанке" подтвердили, что изменений в расписании "Сапсана" не произошло. Ни о каких проблемах с поездом там не слышали.
Добавил Alexei Alexei 19 Января 2010
проблема (3)
Комментарии участников:
comander
+6
comander, 19 Января 2010 , url
рельсы кривые небось, вот и износ "не европейский"
да и температуры минусовые
John-Doe
+5
John-Doe, 19 Января 2010 , url
да и температуры минусовые
что как бы никоим образом не оправдывает. да?
comander
+2
comander, 19 Января 2010 , url
смотря кого.
кривые рельсы оправдают производителей но подставят ЖД
температуры — наоборот. уже были прецеденты когда западный технологии валились на наших морозах.
судя по тому что комментит ЖД а не Сименс — кривые рельсы вряд ли признают.
хотя сименс наверное перед продажей должен был проверить кривизну…
John-Doe
+1
John-Doe, 19 Января 2010 , url
я про температуры)...

а про рельсы мне кажется не сименс должен был проверять.
(незаню я там условий контракта и взятых обязательств) может они вагоны как металолом продавали
comander
+6
comander, 19 Января 2010 , url
вот уж не думаю что сименс продает свои телеги абы кому...
а представь он продал партию 5 штук. из них за год три с рельсов сойдут… кого будет волновать что там рельсы кривые?
Netto
+2
Netto, 20 Января 2010 , url
про температуры

Разговаривал тут с бывшим выпускником МИИТА и бывшем же СЦБ'истом ОКТ.ЖД:

— Сань, почему мы "Сапсан" у Сименса в восемь раз дороже купили, чем Кетай? Типо холода и всё такое?
— Много переходов через ноль. Это важно. Не сами "холода" или "жары", а количество перепадов температур, вот немцы и расстарались.
— Т.е.? Поясни подробнее.
— То плюс 20, то минус двадцать. И каждый год так. Про немецкие танки вспомни, их вообще Порше делал — эксплуатировать на морозе проблема была ппц. С тех пор наверно учли :)
fox-net
0
fox-net, 20 Января 2010 , url
они специально разрабатывались для РФ с учетом специфики. Температурной, например тоже. Тем более вся эта фигня с износом это проблемы сименса. По идее по контракту они должны всё это менять.
Ioj
-1
Ioj, 20 Января 2010 , url
Износ колесных пар скоростного поезда "Сапсан", курсирующего между Москвой и Петербургом с декабря прошлого года, составил 6 мм. К таким выводам пришли специалисты

К "выводам" можно прийти, если гадать по фотографии. "Мы с коллегами посмотрели, подумали и пришли к выводам..." А этим гаврикам колеса прикатили. Какие нафиг выводы? Померил штангелем — сравнил с ТО. Надо менять — немцы поменяют. Это их обязанность.
Или вся статья лажа, как и практически все, что публикуют на "фонтанке"?


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать