Комментарии участников:

Целевая аудитория KupiVIP.ru — так называемые smart shoppers, разумные покупатели, предпочитающие товары известных марок, но не готовые за них переплачивать. Ежедневно в KupiVIP.ru начинается от двух до пяти новых акций, каждая из которых длится в среднем три дня и представляет один бренд. KupiVIP.ru напрямую сотрудничает с более чем 200 мировыми брендами (Versace, Cavalli, Dsquared, Prada, Burberry, Valentino, Vivienne Westwood, Les Copains), а также с известными российскими дизайнерами (Машей Цигаль, Игорем Чапуриным, Аленой Ахмадуллиной и др.).
Получить членство в клубе можно тремя способами: по личному приглашению от уже зарегистрированного пользователя, с помощью специального Kin-кода, необходимого для прохождения регистрации, или оставив заявку на сайте и попав в лист ожидания (все заявки отображаются на сайте, и члены KupiVIP могут одобрить ту или иную кандидатуру). Если верить статистике сайта, на сентябрь в KupiVIP зарегистрировано 800 тыс. человек, ежедневно регистрируется около 2-3 тыс. новых пользователей. Члены клуба совершают порядка 2 тыс. заказов в день. Впрочем, их количество варьируется в зависимости от условий акций: как правило, распродажи товаров известных брендов (в ходе которых могут продаваться даже вещи из текущих коллекций) стимулируют интерес покупателей и показатель продаж растет. "Покупок не становится меньше — мы, наоборот, фиксируем увеличение числа продаж с каждым месяцем,— говорит PR-директор проекта Джулиана Каспранова.— Даже если взять слабые для любого бизнеса летние месяцы, то в июле мы отметили рост продаж по сравнению с июнем, а затем август по продажам перегнал июль".
Ежемесячная выручка KupiVIP.ru, по данным компании, составляет $1 млн. На окупаемость создатели проекта планируют выйти в 2012 году. Они не сомневаются в том, что он будет востребован и после кризиса, поскольку сама по себе бизнес-модель клубного шопинга не привязана к определенной экономической ситуации.
а я об этом сайте только сейчас узнал, думал вначале закопать новость