В России хотят запретить Человека-паука . Герой комикса учит детей воровать

отметили
31
человек
в архиве
В России хотят запретить Человека-паука . Герой комикса учит детей воровать
После мультфильмов «Симпсоны» и «Южный парк», запрета которых добивались от Генпрокуратуры РФ российские протестанты-пятидесятники, внимание правоохранительных органов с подачи представителя законодательной власти привлекло еще одно американское детище – Человек-паук. В России могут запретить издавать журнал про супергероя, а также запретить коллекционную карточную игру (ККИ) по мотивам одноименного комикса, подобную Magic the Gathering, «Властелину колец» и российскому «Берсеркеру».
По мнению парламентария, «содержание журнала с прилагаемыми к нему коллекцией карточек нарушает принципы морали и нравственности», а также нормы законодательства о защите детей.

В журнале изображаются монстры, сцены ужасов и насилия, указывает депутат. Это, по его мнению, может плохо отразиться на детской психике. Более того, к журналу прилагались карточки, в которых указываются степень силы, ловкости и прочее, собирая которые, дети набирают баллы в так называемом «сражении карточек». Среди них есть карточки под названием «Укради!». Эта карточка позволяет украсть у другого игрока 3 и более карточек. В инструкции к игре, публикуемой в журнале про Спайдермэна, детям советуют, что «красть» карточки у других игроков «лучше всего… тогда, когда у тебя осталось мало карточек», отмечает парламентарий.

«Под видом игры нашим детям очень тонко внушается, что красть и обманывать не только не предосудительно, но даже хорошо, если ты хочешь победить, и набрать по больше «бонусов». Это разрушает мораль и нравственность, формирует у детей тип поведения, чуждый русской культуре и традициям основных религиозных конфессий», – резюмирует самарский депутат и просит генпрокурора РФ Юрия Чайку «дать правовую оценку и провести экспертизу соответствия содержания продукции ДжИ Фабри Эдишнз» российскому законодательству». В случае наличия оснований парламентарий просит принять меры к прекращению выпуска и распространения комиксов про Человека-паука на территории России.
Добавил Berendei Berendei 12 Января 2010
проблема (1)
Комментарии участников:
Silence
+5
Silence, 12 Января 2010 , url
Карточки плохо воспитывают наших детей. Очередной оборот идиотии.
Alissa
+3
Alissa, 12 Января 2010 , url
С точки зрения психологии, вообще надо прятать всех этих монстров от детей до лет так трех хотя бы. Сейчас с рождения кругом книги, игрушки, погремушки, даже взрослому жутковато смотреть.
— Полный разрыв с реальностью, воспитание насилием и жестокостью.
то ли дело Вини Пух!
Silence
+3
Silence, 12 Января 2010 , url
Для непонятливых: детей не телевизор и спайдермен воспитывать должны, а родители. Не надо перекладывать ответственность на комиксы и т д.
Alissa
+2
Alissa, 12 Января 2010 , url
Моему ребенку неинтересен телевизор. Но никуда нельзя деваться от этой западной культуры. Фламастеры, обложки, тетрадки, книжки, ранцы — все с человеком-пауком или с барби.
Если девочка, то она должна вырасти, играть с барби, заниматься шоппингом.
А если мальчик, то играть с монстрами, и не слазить с приставки.
-стереотипы, которые пытаются вбить в наших детей.
Что из этого получиться?
Silence
0
Silence, 12 Января 2010 , url
И снова: ВЫ воспитываете ребенка, и ВЫ ответственны за то что получится.
Alissa
+1
Alissa, 12 Января 2010 , url
Я вообще приверженка теории Тотальной ответственности)
И несу ответственность за все, что происходит вокруг меня.
Silence
0
Silence, 12 Января 2010 , url
За бездомную собаку какающую на газон тоже?
Alissa
+1
Alissa, 12 Января 2010 , url
За бездомную собаку переходящую дорогу перед моей машиной:).
Mopok
0
Mopok, 12 Января 2010 , url
я Ваш тезис поддерживаю, но к сожалению не только от Вас все зависит

если Вы конечно хотите чтобы ребенок прошел социализацию в обществе...
оградить от всего можно только уехал в глушь, в тайгу где он не будет постоянно видеть наружную рекламу, не будет в школе встречать других детей которые играют с барби и монстрами, не будет пользоваться ходить с Вами на детские мероприятия и в магазины игрушек… только вот вырастет тогда человек который не имеет никаких навыков чтобы жить в реальном мире, в обществе.

А если все-таки ребенок ходит в школу, общается со сверстниками, то полностью оградить его от всей этой херни что льется в неокрепший мозг крайне сложно на мой взгляд… хотя, безусловно, надо стараться!
Silence
-1
Silence, 12 Января 2010 , url
Вы из крайности в крайность, а воспитать так чтобы он в итоге адекватно ко всему относился, а не стал зомби? Или это непосильно?
Mopok
+1
Mopok, 12 Января 2010 , url
конечно посильно… к этому и надо стремиться :)
пока еще посильно… но с учетом того с какой скоростью возрастает поток "шлака" которым просто бомбардируют нас со всех сторон… я не уверен что это будет возможно еще лет через 10
Silence
-2
Silence, 12 Января 2010 , url
Еще раз: ВЫ воспитываете ребенка и от вас зависит каким он вырастет. Хватит перекладывать ответственность, ныть про шлак, очевидно тысячи лет всем было проще чем сейчас?
Mopok
+1
Mopok, 12 Января 2010 , url
Еще раз: ВЫ воспитываете ребенка и от вас зависит каким он вырастет

согласен, с этим не спорю

очевидно тысячи лет всем было проще чем сейчас

ОЧЕВИДНО что проще… никогда до этого не было такого разрыва между поколениями в способах социализации… ну может разве что когда люди говорить научились… в любом случае раньше самым главным механизмом вхождения ребенка в общество было в первую очередь РЕАЛЬНОЕ ОБЩЕНИЕ в той группе в которой этот ребенок находился.

Глупо игнорировать изменения которые происходят в обществе и окружающей ребенка обстановке
еще 15-20 лет назад дети в подавляющем большинстве проходили социализацию не только в школе, но и в уличных компаниях, спортивных секциях и т.д. С тех пор произошли настолько серьезные перемены что этого нельзя не замечать и отрицать их влияние! Что, дети во дворах играют в "войнушку" или "салочки"? Как 99% детей проводят свое свободное время???? За компьютером или игровой приставкой! И тут уже кстати намечается конфликт между желанием родителя оградить своего ребенка и тем, что по факту это уже какой-то новый способ, новая среда социализации (как бы нам это не казалось плохим), но растет какое-то новое, совершенно иное поколение и ребенок (если родитель не хочет чтобы он был "выдернут" из этого поколения) все равно должен иметь доступ к тем же компьютерам, интернету и всему прочему. Так что не надо все упрощать… у родителей сейчас выбор из двух зол и надо постараться выбрать меньшее.
Silence
-2
Silence, 12 Января 2010 , url
Как 99% детей проводят свое свободное время???? За компьютером или игровой приставкой!


Сколько детей благодаря приставки и компьютеру избегают наркотиков скажем, от соревнований кто больше выпьет?? Завязывайте ныть, глупые доводы про ужасы компьютеров и про то как теперь трудно жить.
Mopok
+1
Mopok, 12 Января 2010 , url
Завязывайте ныть, глупые доводы
дальше общаться желания нет никакого
Alissa
+2
Alissa, 13 Января 2010 , url
Точно на все сто! У кого есть дети, знают очень хорошо. Что воспитать ребенка лишь на собственной модели поведения неизолируя от внешнего мира невозможно. Дети подражают больше сверстникам, чем родителям.
Пример, Объясняла сыну и показывала очень долго, с нулевым результатом, а друг показал один раз, тут же — оп и получилось:)
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Января 2010 , url
вообще надо прятать всех этих монстров от детей до лет так трех хотя бы
Волк съел Красную Шапочку… На ивашкиных косточках покатаюся-поваляюся… Разрезали козлята волку живот, насовали туда камней и зашили…
Alissa
+1
Alissa, 12 Января 2010 , url
Да, но волк похож на волка), а красная шапочка — девочка, тоже самое и с другими героями наших сказок). Да и то психологи говорят, что неправильно истолкованная сказка может стать причиной плохого сна и т.д. у детей.
А человек-паук и другие монстры — далеки от реальности. Если бы это был паук из пчелы маи)
В Америке какой процент детей страдающих ожирением? Американские дети имеют очень ограниченный кругозор. В Америке сколько стреляют школьники и студенты?...
Есть чему поучиться.
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Января 2010 , url
А есть еще Кощей-Бессмертный и Буратино. Буратино — деревянный человечек, Человек-Паук — человечек, который ходит по стенам — не вижу принципиальной разницы в фантастичности допущений.
Alissa
0
Alissa, 12 Января 2010 , url
Кощей бессмертный, баба Яга, всякие там водяные — исконно русские страшилки, не мутанты) похожие на старых бабушек и дедушек. А «Золотой Ключик, или Приключения Буратино» — повесть-сказка Алексея Николаевича Толстого, была написана по мотивам сказки Карло Коллоди «Пиноккио».
Но ставший национальным героем буратино, похож на маленького мальчика с большим ( любопытным) носом:)

А если вы возьмете игрушку человека — паука или других мутантов и игрушку чебурашки, карлсона или буратино (вот не знаю уж можно ли найти в таком виде последнего))) и просто посмотрите, то сразу увидите разницу))))
Silence
0
Silence, 13 Января 2010 , url
исконно русские страшилки

Т.е. главная отмазка — националистическая? =)
Alissa
0
Alissa, 13 Января 2010 , url
Да, совсем нет. Просто фирма проверена:) На ни одном поколении:)
jagyarp
+1
jagyarp, 12 Января 2010 , url
«Южный парк» еще можно понять почему запретить! А вот паука-героя борца с бандитами?!
pda
+1
pda, 12 Января 2010 , url
Почему? Он же не предназначен для детей.
Max Folder
-1
Max Folder, 12 Января 2010 , url
А для кого же это предназначено?
Другое дело, что там есть и детские сериалы, и эпические драмы типа "Гражданская война" (между толпой супергероев) — вот это действительно для взрослых, причем не из-за жестокости, а именно из-за драматического накала.
pda
+1
pda, 12 Января 2010 , url
Для взрослых, разумеется. Я понимаю, для многих россиян эта идея до сих пор дикая, что информация для взрослого человека может доставляться в виде анимации. А уж то, что персонажами сделали детей...
Но это же не мультики, это — сатира.
Max Folder
0
Max Folder, 12 Января 2010 , url
эта идея до сих пор дикая

Вот не надо мне про многих россиян, я сам всем рассказываю, что надо отличать мультфильмы и мультфильмы, и что "Шрек" не предназначен для семейного просмотра.
Так и с комиксами — я не слежу за всеми перипетиями вселенной Марвел и журналов не покупаю, но для детей, наверняка, сделали отдельного Человека-Паука, если "реальный" им не подходит.
Более того, в США существует некий кодекс правил и организация, которая следит за их исполнением. Комиксы, помеченные значком CCA, можно читать детям, комиксы без значка — для взрослых.
Silence
0
Silence, 13 Января 2010 , url
В США существует система возрастных рейтингов на все, у нас в России эти рейтинги не соблюдаются. Зачем вы сказали что Сауз Парк предназначен для детей вот только? Вы же понимаете что это глупо.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Января 2010 , url
Зачем вы сказали что Сауз Парк предназначен для детей вот только?
Где я это сказал? Я писал только про Человека-Паука.
Silence
0
Silence, 13 Января 2010 , url
«Южный парк» еще можно понять почему запретить!

Почему? Он же не предназначен для детей.

А для кого же это предназначено?


Вы значит недопоняли вопроса просто. Человек спросил почему можно понять попытки запрета мультфильма для взрослых.
Max Folder
0
Max Folder, 13 Января 2010 , url
«Южный парк» еще можно понять почему запретить!А вот паука-героя борца с бандитами?!

Вы значит недопоняли вопроса просто.
Silence
0
Silence, 13 Января 2010 , url
Вам не очевидно что atrus-at-lj.livejournal.com все время говорит о Сауз Парке, а вы отвечаете ему о Человеке пауке?

Для взрослых, разумеется. Я понимаю, для многих россиян эта идея до сих пор дикая, что информация для взрослого человека может доставляться в виде анимации. А уж то, что персонажами сделали детей...
Но это же не мультики, это — сатира.


Как выбирая между SP и ЧП можно отнести это высказывание ко второму? =)
Max Folder
0
Max Folder, 13 Января 2010 , url
Да, что-то я тупнул. Просто некоторые комиксы про супергероев (как упомянутая мной "Гражданская война", которая, кстати, выпущена на русском языке) тоже сильно не для детей. Вроде изначальная тема про Человека-Паука, вот я и зацепился за Человека-Паука.
Silence
+3
Silence, 12 Января 2010 , url
Кстати, в шахматах коня рубят и слона, и пешками еще ЖЕРТВУЮТ. А в дурака бьют дам!!!
Max Folder
+1
Max Folder, 12 Января 2010 , url
Я слышал оригинальную версию о том, чем вредны мультсериалы про Черепашек-Ниндзя и т.п. Совсем не тем, что там действуют уроды, а тем, что нет окончательной победы добра над злом. Каждая нормальная сказка кончается тем, что злодея убивают. Каждая серия мультсериала кончается тем, что злодея прогоняют или он убегает (и в следующей серии он возвращается) или злодея сажают в тюрьму, но в следующей серии он убегает.
Всё это якобы вызывает в ребенке подсознательное осознание тщетности усилий или что-то в этом духе.
Silence
+1
Silence, 13 Января 2010 , url
А может адекватное суждение что абсолютов не бывает? )


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать