Блоггеры о новом терминале D в "Шереметьево": "Это ад и погибель"
отметили
27
человек
в архиве

Последние дни Рунет бурлит от количества эмоциональных откликов россиян, которым "посчастливилось" пользоваться услугами усиленно модернизируемого аэропорта "Шереметьево". Как выясняется, в новом терминале D творится настоящий хаос, и многие пассажиры просто не успевают попасть на нужный рейс.
Мучения людей начинаются уже при входе в злополучный терминал D. По словам одного из блоггеров, там нет привычных объявлений о том, возле какой стойки начинается регистрация на тот или иной рейс, передает телеканал "Вести.ru".
"Так что ждать можно до посинения. И никакой информации", — поясняет автор интернет-комментария.
Причем из 50 стоек работает лишь 16, да и у этих шестнадцати не у всех компьютер находится в рабочем состоянии. "Для попытки прохождения регистрации пассажир может демократично стоять 1,5-2 часа в любую очередь любой стойки", — заключает автор.
Другой свидетель добавляет, что организационно в терминале все сделано чрезвычайно плохо и возникает ощущение "бардака". В итоге "люди опаздывают на рейс и плачут".
Из-за монополизации в России рынка авиаперевозок голосовать рублем не всегда получается, сетует третий очевидец "шереметьевской неразберихи". "В Шереметьево неделю назад открыли новый терминал D — от слова defect явно", — с сарказмом пишет пассажир.
Логотипы вместо информации
Внешне убранство нового терминала аэропорта выглядит приятно. Однако на практике обслуживающий его персонал оказался совершенно не готов к приему большого турпотока. В итоге за любой пустяковой услугой требуется отстоять по несколько часов в очереди.
Был момент, когда на толпу примерно в 500 человек работало 3 оператора регистрации.
Одна компания пассажиров трижды меняла билеты, поскольку каждый раз люди не успевали пройти очередную регистрацию из-за того, что очередь просто не пропускала их вперед. Так можно было простоять 5 часов кряду.
Другая компания людей купила билеты в аэропорту, но на регистрации (самой длинной очереди) им сказали, что мест нет. Клиентов послали в пункт "оперативного обслуживания", однако и там обр
Мучения людей начинаются уже при входе в злополучный терминал D. По словам одного из блоггеров, там нет привычных объявлений о том, возле какой стойки начинается регистрация на тот или иной рейс, передает телеканал "Вести.ru".
"Так что ждать можно до посинения. И никакой информации", — поясняет автор интернет-комментария.
Причем из 50 стоек работает лишь 16, да и у этих шестнадцати не у всех компьютер находится в рабочем состоянии. "Для попытки прохождения регистрации пассажир может демократично стоять 1,5-2 часа в любую очередь любой стойки", — заключает автор.
Другой свидетель добавляет, что организационно в терминале все сделано чрезвычайно плохо и возникает ощущение "бардака". В итоге "люди опаздывают на рейс и плачут".
Из-за монополизации в России рынка авиаперевозок голосовать рублем не всегда получается, сетует третий очевидец "шереметьевской неразберихи". "В Шереметьево неделю назад открыли новый терминал D — от слова defect явно", — с сарказмом пишет пассажир.
Логотипы вместо информации
Внешне убранство нового терминала аэропорта выглядит приятно. Однако на практике обслуживающий его персонал оказался совершенно не готов к приему большого турпотока. В итоге за любой пустяковой услугой требуется отстоять по несколько часов в очереди.
Был момент, когда на толпу примерно в 500 человек работало 3 оператора регистрации.
Одна компания пассажиров трижды меняла билеты, поскольку каждый раз люди не успевали пройти очередную регистрацию из-за того, что очередь просто не пропускала их вперед. Так можно было простоять 5 часов кряду.
Другая компания людей купила билеты в аэропорту, но на регистрации (самой длинной очереди) им сказали, что мест нет. Клиентов послали в пункт "оперативного обслуживания", однако и там обр
Добавил
nikolaevbg 30 Декабря 2009
нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено
