В Севастополе произошло массовое столкновение с украинскими националистами

отметили
65
человек
в архиве
В Севастополе произошло массовое столкновение с украинскими националистами
В субботу в Севастополе произошли столкновения между жителями города и активистами украинской националистической партии «Свобода».Чтобы не пропустить марш националистов к площади Нахимова, около памятника комсомольцам собралось примерно 300 человек: активисты Русского Блока, Русской общины Севастополя, Блока Витренко. Молодые коммунисты приехали на двух микроавтобусах, из которых транслировалась бодрая музыка.

Изначально планировалось, что, когда колона националистов двинется по улице Ленина, антифашисты начнут движение по пешеходному переходу туда-сюда, заблокировав проход, а депутаты городских и районных советов вступят в переговоры с участниками марша. Однако милиция начала вытеснять севастопольцев на тротуар. Возникла давка.

В этот момент подошли националисты, скандируя на украинском языке «Украина превыше всего!», «Слава нации – смерть врагам!»,, «Коммуняку – на висельницу!»,. Движение колонны остановилось: полковник милиции через громкоговоритель обратился к севастопольцам, чтобы те покинули проезжую часть. Антифашисты не повиновались. Через головы милиции в «свободовцев» полетели яйца.

Тогда милиция сместила на площадку перед памятником и участников марша, и протестовавших севастопольцев. В этот момент произошла первая потасовка между молодыми людьми, но правоохранители быстро встали между ними.
Противостояние продолжилось. Севастопольцы кричали «Фашизм не пройдет», «Бандеры, вон из Крыма», пели гимн города «Легендарный Севастополь». В ответ националисты начали скандировать «Мы, славяне, победим» и «Анти-антифа».
Со стороны севастопольцев в националистов полетела дымовая шашка. В дыму вновь началась драка. Милиция растаскивала дерущихся и тащила к сепцмашинам. «Свободовцы» начали собирать камни и кидать их в антифашистов. Как позже сообщила корреспонденту «Нового Региона» депутат районного совета Ольга Тимофеева, одному из молодых людей камень поранил голову.
Добавил Berendei Berendei 26 Декабря 2009
Комментарии участников:
Berendei
+3
Berendei, 27 Декабря 2009 , url



V.I.Baranov
+7
V.I.Baranov, 27 Декабря 2009 , url
Пожалуй это уже серьёзно. Если милиция прикрывает националистов, быть гражданской войне. Что то напомнило наших дореволюционных Черносотенцев.

Webfreak
0
Webfreak, 27 Декабря 2009 , url
Что то напомнило наших дореволюционных Черносотенцев.
Которые молдоване? Интересная ассоциация.

Если присмотреться, то русские в России политикой уже лет 100 как не занимаются по большому счету.
Dreammaker
0
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Вы немного не так смотрите на ситуацию: если власти были официально уведомлены об акции тягнибоковцев, то они защищали законную акцию политической силы от нападения. Тем более, в тех, согласно новости бросали, то яйца, то дымовые шашки.

Тем более, что Русский Блок и иже с ними, что Свобода примерно одинаковые по смыслу организации. Что те, что те националистические.
Dronis
0
Dronis, 27 Декабря 2009 , url
Вообще-то, как я понял, милиция просто старалась развести их по сторонам.
Berendei
+1
Berendei, 27 Декабря 2009 , url
Ребят только что оттуда, значит по факту:
— Кого из наших задержали — отпустили.
— С нашей стороны пострадала женщина — госпитализирована (Черепно-Мозговая травма по причине прилетевшего в голову камня), и парень молодой парень (разбитая голова, в госпитализации не нуждается по причине прилетевшего камня).
Значит скоро я видео обработаю, и закину ссылку. Значит по ОРТ и Вестям репортажи будут. Нациков завозили из Симферополя, а так же местные были. В основном футбольные фанаты.
Мы первый город на территории окрайны — кто не дал провести марш фашистов.
Webfreak
+4
Webfreak, 27 Декабря 2009 , url
Похоже пиарщики уже запутались, то у них русские — фашисты, то антифашисты, борющиеся с украинскими фашистами. Надо бы как-то определиться, в зале уже неодобрительно перешептываются :)
Karapuz
-1
Karapuz, 27 Декабря 2009 , url
Чего тут путаться, свои — антифашисты, в крайнем случае патриоты, чужие — наоборот.
Dreammaker
+2
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Ну это смотря кому и как смотреть :), я вот воспринимаю русский блок ультранационалистической организацией.

Тягнибока очень даже не поддерживаю, но они ближе так как свои.
Karapuz
0
Karapuz, 27 Декабря 2009 , url
Дык, я об этом и говорю. Вы же с Украины.
Dreammaker
+1
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Ну просто назвать тягнибоковцев "антифашистами" язык не поворачивается :) Да и патриоты тоже довольно скользкое понятие в данном случае.
Karapuz
0
Karapuz, 27 Декабря 2009 , url
Webfreak говорил о пиарщиках, кто же пиарит "фашистов", разве что "патриотов".
Karapuz
-1
Karapuz, 27 Декабря 2009 , url
Фашист — патриот по определению, патриот своей нации.
precedent
-2
precedent, 27 Декабря 2009 , url
С нашей стороны пострадала женщина — госпитализирована (Черепно-Мозговая травма по причине прилетевшего в голову камня), и парень молодой парень (разбитая голова, в госпитализации не нуждается по причине прилетевшего камня)

Такое впечатление, что комментатору тоже что- то "прилетело"
Dreammaker
+13
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Кстати, гы…
Нациков завозили из Симферополя, а так же местные были.


А говорят, что в Севастополе все за Россию. :)

Как по мне, то там процентов 10 активно за Россию, процентов 5 против, и есть ещё волшебные 85-80 процентов, которым глубоко по… и больше волнует вопрос где достать денег на картошку на завтрашний обед.

Dreammaker
+5
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
побольше таких фоток с объяснением, что это те кто выступает за Россию и тягнибоковцам даже не нужно будет проводить свои марши...



и даже неважно, что это типа "кукла" Шухевича…
Dreammaker
+3
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
«Коммуняку – на висельницу!»

фигня — неправильный перевод.

"Комуняку — на гiлляку!" переводится как комуняку — на ветку (гiлляка тут даже большая ветка на которой удобно вешать, а виселица — это что-то более стационарное). Что всё же имеет некий ньюанс.
precedent
-2
precedent, 27 Декабря 2009 , url
ага, спасибо за перевод. Нюанс есть: на ветке, т.е. "не отходя от кассы", не утруждая себя постройкой стационарных приспособлений и прочими ненужными мелочами)))
Dreammaker
+6
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
По смыслу, что-то среднее между судом Линча и то, что происходит во время бунта.

Вообще, у унсовцев интересные речёвки. Например, во время событий 2004 года меня научили "владу за граты и граты, граты, граты". В рамках литературного украинского это переводится как "власть за решётку и играть, играть, играть". Но опять же есть ньюанс: на западноукраинском диалекте грати может использоваться тоже как "играть", но чаще означает какбы так выразиться сексуальные отношения… :)
precedent
-3
precedent, 27 Декабря 2009 , url
мда,… вот все эти массовки на Украине… Это до первого выстрела ((
Dreammaker
+2
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Мне кажется, больших проблем не должно быть. Националисты шумят из-за того, что скоро выборы, а пророссийские силы шумят потому что платят им (по крайней мере, тем кто это всё организовывает, по-любому есть люди, которые ради идеи протестуют). Если же будут настоящие проблемы, то финансирование у вторых прекратится. Первым не выгодно тоже ибо так можно приходить к власти играя на националистических интересах, а так нужно будет решать уже конкретные проблемы.

Хотя конечно, всё возможно. Но ситуация, имхо, наиболее ярко выражена только в Севастополе, в том же Симферополе уже как-то менее заметна пророссийская направленность. Хотя могу ошибаться.
Dronis
0
Dronis, 27 Декабря 2009 , url
Кто им платит? Россия? Уважаемый, знаете с чего начинаются войны? Я расскажу. Две державы одна большая, другая поменьше. Большая живёт и занимается своими делами, а маленька сидит и трясётся от страха, как бы большая держава не напала на неё. И тогда, ради этого страха, маленькая держава нападает на большую, дабы ошеломить её своей отвагой. Большая не поймёт в чём дело и почему на неё напали. Обозляется и начинает колотить маленьку. Маленькая вопит на весь мир, что её обижают. Находятся заступники. Но и у большой державы находятся таковые… Начинается очередная мировая война.
КАКОГО ДЪЯВОЛА УКРАИНА НЕПРЕРЫВНО ГАВКАЕТ И ГОВОРИТ ТО, ЧТО НИКТО НЕ ДЕЛАЕТ?
Поймали Украинского "добровольца" в грозном. Спрашивают: "чего тебе здесь надо было?" Он: "За ридну краину". Короче, чтобы Россия Крым не отобрала.
Говорят так, словно все только и думают, как Крым отобрать. Вот я иду по улице и думаю, как Крым отобрать. Подхожитт сосед… Оказывается, он тоже думает, как крым отобрать… Тут у Президента совещание… Оказывается, тоже думает, как крым отобрать. Один Лужков, гад такой, никак Крым отбирать не хочет.
Ну это же глупость. Реально, даже разговоров на эту тему нет. А когда Лужков попытался вякнуть на эту тему, его сразу на место осадили. Куда больше Украина получила бы, если бы не рвала коренные связи с Россией (Россия от Украина пошла), не давила бы вторую коренную нацию с её языком, а поддерживала бы дружеские и культурные связи.
Когда на Украине, несколько лет назад, был неурожай, кто послал помощь? Европа, или Америка? Россия два миллиона тонн зерна по символичекой цене продала. Считай, только перевозку оплатила. Когда морозы стояли и замерзали там, опять, Европа и США на помощь пришли? Опять русские там сутками пахали, размороженные системы отопления восстанавливали. Забыли уже?
И как их после этого назвать?
Dreammaker
+1
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
Какой у вас опыт в политике? Крутились ли вы в общественных организациях?
comander
+1
comander, 28 Декабря 2009 , url
крым проще купить, чем отнять...
реально сейчас крым — внутренняя проблема украины, ее экономики и центральной власти.
то что крымчане от этого не видят друнгих вариантов бегства кроме как в россию — не есть происки кремля
имхо
V.I.Baranov
+3
V.I.Baranov, 27 Декабря 2009 , url
Когда власти разрешают демонстрацию, разрешают и лозунги. Если лозунги не соответсвуют заявленным, да ещё грубо нарушают законодательство демонстрация должна быть прекращена. Вместо этого милиция защищала демонстрантов.
Что касается националистического уклона этих двух сторон, я с вами согласен.
Против одних националистов выступают другие. Видимо это связано с тем, что с националистами приличные люди связываться не хотят, а зря!
Dreammaker
+1
Dreammaker, 27 Декабря 2009 , url
У нас не разрешительная, а уведомительная система. ;) В России, кстати, по-моему уже какое-то время тоже.

p.s. Значит власть должны уведомить, что им не нравятся лозунги националистов :) Через суд, чтобы было по-демократически.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2009 , url
На сто процентов уверен что провокационные лозунги националистов не уведомлялись (официально разумеется). Во власти (в любой власти) не совсем идиоты сидят.
SECL
0
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Жители Севастополя часто забывают, что они хоть и имеют особый статус, но в составе Украины! Хотят за Россию — так пусть едут, как будто их насильно держат в Украине.
Лиман
+2
Лиман, 27 Декабря 2009 , url
Когда все уедут в Россию, не даст ли это повод провозгласить Крым территорией подчиняющейся крымскому меджлису. Ведь заигрывание нынешней украинской власти налицо.
Сегодняшнее положение Вашего народа также вызывает тревогу и беспокойство. Выражаем надежду, что крымско-татарский народ под руководством своего Милли Меджилиса добьется удовлетворения своих национальных прав и свобод на своей исторической родины Крымской Земле. Наше желание властям Украины и братскому украинскому народу скорое решение проблемы крымско-татарского народа, а родственному Турции и турецкому народу оказать Вам плодотворную еще болею помощь в решении Ваших проблем.

К сожалению, до сих пор не воcстановлены права крымских татар и это преступление не признано как геноцид против этого народа. Oднако, приятно осознавать, что крымские татары борятся за свое право самоопределиться на своей исторической родине-Крым, как коренной народ этой земли.
Хотелось бы надеяться, что власти Украины осознают необходимость создания и реализации механизма защиты и восстановлений прав депортированных крымских татар. В этих условиях, не мало важно отметить, что мир в Крыму является основой любого развития и мирного сожительства всех национальных общин. Деление Крыма на русскоязычных и крымских татар недопустимо.
Крым является уникальным полуостровом, только признание крымских татар коренным народом и объеденение населения Крыма с ним в одно целое, поможет достичь процветания.

Хотя возможно что "мудрые" украинские политики недопустят появление второй "Ичкерии"
Dronis
+1
Dronis, 27 Декабря 2009 , url
На счёт геноцида Крымских татар. Чего-то я не пойму, а почему не говорят о геноциде, который они устроили вместе с немцами против друхих жителей Крыма? Почему, эти "обиженые" не вспоминают о том, как они гитлеру помогали?
Лиман
0
Лиман, 27 Декабря 2009 , url
Их за это выслали в Казахстан. Потом независимая Украина их принимала с радостью. Это политика Украины направленная на отток русских из Крыма. SECL в курсе
SECL
+6
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Я сам из Крыма и отлично знаю ситуацию тут. Среди крымских татар есть, как нормальные люди, так и неадекватные. А их громкие речи — это в основном прикрытие самозахватов земли, часто на ЮБК, там земля особо дорогая.

На самом деле никаких особых трений, особенно в последние годы, между татарами и русскими нет. Я сам по крове украинец (50%), русский (25%) и болгарин (25%), считаю себя русским, но осознаю, что живу в Украине, в многонациональном регионе (в Крыму живут более 100 национальностей). У меня есть друзья: русский, украинцы, татары, армяне, болгары, немцы и многие другие и мне очень не нравится разжигание скандалов на национальной почве. Потому что это в 99% случаев — политика, за которой стоят бабки.

Вот почему о Севастополе и национальностях не слышно между выборами? А как только выборы начинают: 2004 "Ющенко пообещал крымским татарам землю", 2009 "Янукович поддерживает русских в Севастополе" и т.д. И люди ведутся, особенно в России все думают, что в Севастополе пи**ец, по моему мнению из-за СМИ, которые рассматривают ситуацию только с одной стороны.

Говорю как житель Крыма: у нас все хорошо и нет вражды, а все сообщения в прессе — это политика!!!
Лиман
+1
Лиман, 27 Декабря 2009 , url
Говорю как житель Крыма: у нас все хорошо и нет вражды, а все сообщения в прессе — это политика!!!
Охотно верю, что все так и есть, но что тогда там делают челы из партии «Свобода». Хотя возможно их тоже ввела в заблуждение коварная российская пресса.
SECL
+3
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Если мне хорошо заплатить, я завтра там тоже буду кричать. Если заплатит Ющенко — буду кричать на украинском языке, если Янукович — на русском =)

В нашей стране все решают деньги. И первых людей на майдане в 2004 купили (не США, а наши местные алигархи), потом сработал эффект толпы (это основы психологии).
Лиман
+1
Лиман, 27 Декабря 2009 , url
Спасибо за откровенность. Теперь понятны помыслы наших российских оранжоидов.
SECL
0
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Кого?

Я вижу ваш сарказм, но с учетом того, что вы живете не в Крыму — у вас нет возможности сформировать объективное мнение, это стоит учитывать.
Лиман
+1
Лиман, 27 Декабря 2009 , url
Кого?
Не берите в голову, это наши тараканы, рыжеватые прусаки. С вашими их роднят имена кукловодов.
у вас нет возможности сформировать объективное мнение
Согласен не буду спорить лишь бы те послания крымскому меджлису, что я процитировал, не сбылись.
Dronis
0
Dronis, 27 Декабря 2009 , url
Очень похоже на правду. Наверно, так оно и есть. Но я ещё при СССР, волей судьбы оказавшись в Западной Украине, почувствовал национализм. Так что проблема всё-таки есть. Но националисты, фашисты и всякого рода дураки встречаются везде. Плохо, что власть, или идущие во власть, берут всё это на вооружение.
SECL
0
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Да любую горячую тему можно использовать в политических целях и, к сожалению, этим не брезгуют наши политики…
Dronis
+1
Dronis, 27 Декабря 2009 , url
Я минусовать этот комметарий не стал.
Ничего жители Севостотоля не забывают. Противостояние началось не с того, что Севостопольцы захотели в Россию. Началось с того, что Украинская Власть, начала давить на всех, кто имеет какие-то симпатии к России. А чем сильнее действие, тем больше противодействие. Усиливая нажим, Украинские государственные нужды лишь поддталкивают страну в гражданской войне и её развалу на три части. Очень жаль. Тем более, что Украина в силу своего геополитического положения, могла бы стать поистине великой Державой.
SECL
0
SECL, 27 Декабря 2009 , url
Нет войны и не будет в обозримом будущем! Читайте мой коммент по этому поводу: https://www.news2.ru/story/209895/comment474101/
V.I.Baranov
-1
V.I.Baranov, 28 Декабря 2009 , url
А жители Севастополя в состав Украины не записывались, референдумов не проводили и мнения их никто не спрашивал. Если уж Украина такая демократическая страна пусть проведёт референдум в Крыму! Думаете решится, не побоится? Да и борьбу с снаследием сталинизма и советского союза нужно начинать с возвращения Крыма, а не с возвращения бендеровцев.
SECL
+1
SECL, 28 Декабря 2009 , url
Украина унитарное государство, нельзя отсоединить часть государства. Крым был давно передам УССР и этого не изменить. А возгласы "начинать с возвращения Крыма" — это все равно, что сказать: "Давайте вернем СССР" — что сделано, того не поменять…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2009 , url
Совершенно с Вами согласен, что сделано того менять не стоит. Был Бендера пособником фашистов, пусть им и остаётся, как во всём мире, так и в новоявленном унитарном государстве.
SECL
0
SECL, 28 Декабря 2009 , url
Не знаю как Бендера, а националисты западной Украины воевали и против советской армии и против германской. Но, действительно, были случаи, когда они помогали фашистам в борьбе против советских войск, потому, что Гитлер пообещал "освободить Украину" и дать ей независимость. Наивно было верить в это, но тем не менее они поверили, уцепились за призрачный шанс. Если брать не предвзято — они должны были воевать и с теми и с теми, что многие и делали.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 28 Декабря 2009 , url
А в городе Норильске, на горе Шмитихе, уже в ссылке (т.е. после срока) сидели те кто по украинским колхозам кишки выпускал (из идейных соображений конечно). Заметте судили, посадили и не расстреляли на месте… оставляли в живых, т.к. были не политические, потому и социально не опасные, т.е. просто бандиты. Сказки и легенды про наивных и глупых националистов в овечекиных шкурках. Бандиты и фашисты почище немцев были.
SECL
0
SECL, 28 Декабря 2009 , url
Это уже предатели, их везде хватало, не только на западной Украине.
Satarus
0
Satarus, 27 Декабря 2009 , url
Херня это все.
rocknroll
+1
rocknroll, 27 Декабря 2009 , url
млять, акуеть что за мкадом творится!:)))


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать