Комментарии участников:
бля сколько вони на сми2 было поднято свидомитами на предмет того что Ан-148 "чисто" украинский самолет и маленькая Украина с постперестроечного времени в отличии от России испытала и сертифицировала самолет (АН) а мы "лапти кацапские" носимся со своим супержджетом как с писанной торбой нихера его доделать не можем
я бы не сказал, что маленькая, население — 46 млн и вторая по площади в Европе после России и плюс инженерные кадры ковались также на Украине во времена СССР
и плюс инженерные кадры ковались также на Украине во времена СССРВы всё врёте — их лично Сталин расстрелял и съел.
—их лично Сталин расстрелял и съел—
съел Сталин не их, а их многочисленную пищу. поэтому они и голодали
съел Сталин не их, а их многочисленную пищу. поэтому они и голодали
Ан-148-100 топливная эффективность 24г*пасс/км
Ан-148-200B(проект) топливная эффективность 22г*пасс/км
SSJ-100 обещают 1.7/(98*840)=20.6г*пасс/км
JJS-100 обещает быть более удобным.
Имхо1: И тот и другой самолет лично мне не ясно какие закрывают потребности России. От региональный центров до Мск вполне нормально летают всякие там A319-A321/B737. А внутри регионов если что и летает, то по таким ценам!!! Для полетов внутри региона нужен самолет типа Ту-324.
Имхо2: SSJ это проект по спизжеванию западных технологий. Сам SSJ А применяться они будут на какомнибудь другом самолете.
Ан-148-200B(проект) топливная эффективность 22г*пасс/км
SSJ-100 обещают 1.7/(98*840)=20.6г*пасс/км
JJS-100 обещает быть более удобным.
Имхо1: И тот и другой самолет лично мне не ясно какие закрывают потребности России. От региональный центров до Мск вполне нормально летают всякие там A319-A321/B737. А внутри регионов если что и летает, то по таким ценам!!! Для полетов внутри региона нужен самолет типа Ту-324.
Имхо2: SSJ это проект по спизжеванию западных технологий. Сам SSJ А применяться они будут на какомнибудь другом самолете.