Оцените значимость момента!
Комментарии участников:
+ Время на приезд в/из аэропорта.
Время на реистрацию/получения багажа
На такси дороже выйдет до аэропорта, чем до вокзала...
Каждый сам для себя решает.
Время на реистрацию/получения багажа
На такси дороже выйдет до аэропорта, чем до вокзала...
Каждый сам для себя решает.
Бывает онлайн регистрация, а ещё бывает, весь багаж — ручная кладь.
Ничего подобного. Самый дешёвый тариф, который нашёл — как всегда SkyExpress. 400р.(за туда-сюда) + 2200(за топливо, стоянку и кислород в аэропорту, который ты в углекислоту перегнать успел + наследил в туалете)=3000 рулей 00 копеек. Кроме такси от Пулково прекрасно едут и маршрутки до Просвета и по-моему до Сенной, это если друзья не смогут всретить. Цены на автобусики не московские, не сто рублей уж точно. Проверял сим летомъ.
Значит глаза меня обманывают.
По такому тарифу есть билеты даже на конец декабря.
В Мск. в аэропорты ходят электрички-аэроэкспрессы — 250р, или рублей 50 маршрутка. Как в Питере не знаю.
По такому тарифу есть билеты даже на конец декабря.
В Мск. в аэропорты ходят электрички-аэроэкспрессы — 250р, или рублей 50 маршрутка. Как в Питере не знаю.
Круто! Спс. за информацию. Обращу пожалуй свой взор на "Сибирь" на будущее, люблю сию компанию, жаль, что ей так не везло.
Не за что.
В SkyExpress разочаровался: мне ни разу (sic!) не удалось купить билет по тем тарифам, которые они обещают. Сплошной маркетинг и разводилово.
Вот у s7 написано от 1000р в одну сторону — так и есть, и даже не за полгода надо выкупить билет :)
В SkyExpress разочаровался: мне ни разу (sic!) не удалось купить билет по тем тарифам, которые они обещают. Сплошной маркетинг и разводилово.
Вот у s7 написано от 1000р в одну сторону — так и есть, и даже не за полгода надо выкупить билет :)
Ну вот почему поезд дороже самолета?Потому что безопаснее ;) Даже если весь поезд пустят под откос при 200км/ч, то вероятность выжить — больше 80%. А если самолёт упадёт…
Хмм. Я собственно к тому, что один рейс этого поезда — это примерно на 70 тысяч долларов билетов (лень точно считать).
Это что, действительно столько стоит? o_0
Это что, действительно столько стоит? o_0
"… пионер высокоскоростного движения в нашей стране"
Нет, не пионер — раньше в СССР был ЭР200
ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AD%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4_%D0%AD%D0%A0200
— вполне себе скоростной поезд, а уж для 70-
х, когда появился — так вообще отличный.
А тут чего гордиться — вывели на линию немецкий состав...
"Во время тестовых испытаний… 281 км/ч" — лучше бы сказали какая средняя скорость на линии и за сколько от Москвы до Питера он в обычном (не рекламном) рейсе едет..:)
Нет, не пионер — раньше в СССР был ЭР200

— вполне себе скоростной поезд, а уж для 70-
х, когда появился — так вообще отличный.
А тут чего гордиться — вывели на линию немецкий состав...
"Во время тестовых испытаний… 281 км/ч" — лучше бы сказали какая средняя скорость на линии и за сколько от Москвы до Питера он в обычном (не рекламном) рейсе едет..:)
Марка историческая теперь:
ЭР-200 в последний раз связал Петербург и Москву
Эх, красив собака!

Эх, красив собака!
заметил по ТВ, что после взрыва Невского, стали рекламировать скоростные поезда между Москвой и Питером, до этого не видел
Действительно...
Только что "Сапасан", через 3 часа 45 минут прибыл в Санкт-Петербург!
На сегодняшний день 650-километровое расстояние между Петербургом и Москвой ЭР-200 проходит за 4 часа 47 минут без единой остановки. В дальнейшем планируется сократить время его пребывания в дороге до 4,5 часов. Это стало возможным благодаря завершению реконструкции магистрали Петербург-Москва под скоростное движение. На участке Спирово — Дорошиха, выбранном полигоном высоких скоростей, во время каждого рейса ЭР-200 развивает максимальную скорость — 200 километров в час.Скоростной поезд ЭР-200
За 25 лет работы поезд совершил около 4 тыс. рейсов. После капитального ремонта он будет курсировать между двумя столицами вплоть до начала эксплуатации «Сапсана». К тому же на нем будут готовить машинистов для «Сапсана». И лишь после этого ЭР-200 сойдет с главного пути. Планируется, что в дальнейшем он станет ходить до Выборга, Твери, Великого Новгорода.
Только что "Сапасан", через 3 часа 45 минут прибыл в Санкт-Петербург!
PS — ага, четыре часа само по себе отлично — но муторно столько в кресле высидеть. Поневоле подумаешь — а не проще поездку на ночь перенести да просто проспать восемь часов? ))
В мае 2006 года ОАО “РЖД” заключило с компанией “Сименс АГ” контракт на поставку восьми спроектированных для России экспрессов серии Velaro RUS.так получается русские не могут делать поезда с 70-х годов
т.е. даже не проектировали не испытывали и нефтяные деньги в очередной раз ушли зарубеж
Даже Гугл повесил в логотипе Сапсан
http://www.google.ru/logos/sapsan_09-hp.gif

Вот что значит грамотный пиар. А ведь такого рода поездов по западной Европе, да в Китае, да в Японии — сотни. И есть те, что в реальных рейсах с пассажирами летают "под 300" и даже выше, а не "на отдельных участках больше 200".
Да тема это давняя полотно под это расчитано.
У Франзузкого тжв свои скоростные трассы. У немецких тоже классификация трасс вроде.
В россии пускают пока по обычному полотну немного дополнительно укрепелнному и уровненному как я понимаю.
Читал где-то по ссылке Суаре что планирут и вроссий скоростные трассы строить
У Франзузкого тжв свои скоростные трассы. У немецких тоже классификация трасс вроде.
В россии пускают пока по обычному полотну немного дополнительно укрепелнному и уровненному как я понимаю.
Читал где-то по ссылке Суаре что планирут и вроссий скоростные трассы строить
Читал где-то по ссылке Суаре что планирут и вроссий скоростные трассы строить
Китай в ближайшие три года намерен построить 42 высокоскоростные железнодорожные магистрали, общая протяженность которых будет достигать 13 тысяч километров. Поезда, которые будут по ним ездить, при предварительных испытаниях продемонстрировали способность набирать скорость до 394,2 километра в час, пишет«Китай запустит самый быстрый в мире поезд 26 декабря 2009 года»агентство Синьхуа.
Помни и люби историю.
29 июня 1938 года на участке Лихославль — Калинин один из паровозов серии 2-3-2 Коломенского завода с поездом в 14 осей (4 вагона)
развил скорость в 170 км/ч.
3 июля 1938 года английский паровоз серии A4 № 4468 «Mallard» (русск. «Дикая утка»)
достиг скорости 125 миль/ч (201,1 км/ч).
Прогресс не впечатляет.
29 июня 1938 года на участке Лихославль — Калинин один из паровозов серии 2-3-2 Коломенского завода с поездом в 14 осей (4 вагона)

3 июля 1938 года английский паровоз серии A4 № 4468 «Mallard» (русск. «Дикая утка»)

Прогресс не впечатляет.