Суперскоростные поезда связали Лондон с юго-востоком Великобритании

отметили
53
человека
в архиве
Суперскоростные поезда связали Лондон с юго-востоком Великобритании
Полномасштабная эксплуатация суперскоростных поездов внутреннего сообщения началась в воскресенье в Великобритании.

В последние шесть месяцев были налажены пробные рейсы для обкатки самых быстрых в стране железнодорожных маршрутов между лондонским вокзалом Сент-Панкрас и городами в графстве Кент на юго-востоке страны — Эшфордом, Рамсгейтом, Эббсфлитом, Фолкстоуном, Дувром. С воскресенья же в компании введено новое зимнее расписание, где новые рейсы уже задействованы в полном объеме.

Движение осуществляется по единственной пока в стране железнодорожной ветке, приспособленной для движения таких поездов. По ней же курсируют поезда "Евростар" между британской столицей и городами Франции и Бельгии.

Закупленные в Японии поезда производства компании Hitachi (создателя знаменитых японских скоростных поездов Shinkansen) способны развивать скорость до 140 миль в час (225 километров в час). Поезда, получившие название "Копье" (Javelin), позволяют сократить время в пути примерно вдвое. При этом стоимость проезда на суперэкспрессах будет примерно на 20% выше, чем на обычных поездах.

В понедельник состоится официальное открытие новых маршрутов — на одном из поездов проедут министр транспорта лорд Адонис, а также британская олимпийская чемпионка, легкоатлетка Келли Холмс, в честь которой назван один из суперэкспрессов.

Другие поезда будут названы в честь знаменитых британских спортсменов-чемпионов — легкоатлета, медалиста Олимпийских Игр в Москве 1980 года, а ныне главы оргкомитета лондонской Олимпиады-2012 Себастьяна Коу, велосипедиста Криса Хоя, гребца Стива Редгрейва, пловчихи Ребекки Эдлингтон и других.

"Олимпийское измерение" новых поездов не случайно. Экспрессы, каждый из которых может перевозить около 500 человек, будут делать первую остановку на новой международной станции Stratford International близ олимпийского стадиона на востоке Лондона. Дорога между Сент-Панкрасом и Стратфордом займет семь минут.
Добавил suare suare 13 Декабря 2009
проблема (9)
Комментарии участников:
suare
-2
suare, 13 Декабря 2009 , url
Карта железнодорожного движения из Лондона на юго-восток Великобритании (картинка с zoom).
GreyWolf
0
GreyWolf, 14 Декабря 2009 , url
Странно что используют не Сименс поезда… Сименс — европейский производитель, а Hitachi — японский. Наверно Hitachi используют французы и бельгийцы…
megazobator
0
megazobator, 14 Декабря 2009 , url
Это потому что в нормальных странах честная конкуренция за гос.заказ: предоставил лучший продукт за минимальную цену — значит ты поставщик, и все равно чья компания. А у нас принято поддерживать отечественного производителя, в результате мы катаемся на автобусах где пластиковые элементы салона имеют следы вырезания ножом.
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2009 , url
Учитывая что от Лондона до Эшфорда, например, расстояние составляет 55 миль… то суперскоростные поезда это, конечно, очень актуально :))
Хотя, я рад за англичан, за то как у них развивается инфраструктура, а в их поездах надо проехаться чтобы понять насколько их железная дорога отличается от нашей!
GreyWolf
+1
GreyWolf, 14 Декабря 2009 , url
зато у них цены на метро: чтобы из 5 зоны в 1 доехать почти 8 фунтов…
Mopok
0
Mopok, 14 Декабря 2009 , url
это да, это я оценил… :)
там вообще транспорт очень и очень не дешев.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать