АвтоВАЗ, дышите глубже
отметили
17
человек
в архиве

Будущих сотрудников «дочек» автозавода примут на работу после медкомиссии
Государство, запретив АвтоВАЗу проводить массовые увольнения работников, казалось бы, нашло решение проблемы. Около 15 тыс. сотрудников автозавода должны перейти в две специально созданные дочерние компании, финансирование которых взяли на себя федеральные власти. Но вазовцев могут ждать неприятные сюрпризы: чтобы получить работу в «дочках», им предстоит пройти медкомиссию.
В сентябре АвтоВАЗ насчитал у себя 27,6 тыс. лишних сотрудников и начал подумывать об их увольнении. Однако пыл менеджмента автозавода охладил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он запретил говорить о массовых сокращениях, предложив около 15 тыс. работников перевести в специально созданные компании — «Реформинг-центр» и «АвтоВАЗ-перспектива». В начале ноября вышло постановление федерального правительства №902 о выделении 4,9 млрд руб. на организацию рабочих мест для сотрудников вазовских «дочек», всего планировалось создать до 14,6 тыс. новых рабочих мест.
Вчера на АвтоВАЗе объявили, что перевод сотрудников уже идет полным ходом. «На 8 декабря написали заявления об увольнении путем перевода в дочерние компании 1506 человек, 530 уже выдано направление на работу», — рассказал вице-президент АвтоВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко. До конца декабря еще 11 тыс. заводчан должны написать заявления, а всего «дочки» примут на себя заботу о чуть менее 13 тыс. человек. Дмитрий Михаленко напоминает, что, помимо этого, в текущем году более 11 тыс. сотрудников завода ушли на пенсию, сейчас ее оформляют еще около 4 тыс. человек. Все это позволит в первом квартале 2010 года сократить численность персонала завода до 71 265 человек против прежних 102 тыс. работников.
Но если для АвтоВАЗа вопрос избыточного персонала можно считать решенным, то самих сотрудников завода могут ожидать неприятные сюрпризы. Как рассказали РБК daily в «Единстве», неофициальном профсоюзе АвтоВАЗа, процедура перевода вызывает у них вопросы. От сотрудников требуют добровольно подп
Государство, запретив АвтоВАЗу проводить массовые увольнения работников, казалось бы, нашло решение проблемы. Около 15 тыс. сотрудников автозавода должны перейти в две специально созданные дочерние компании, финансирование которых взяли на себя федеральные власти. Но вазовцев могут ждать неприятные сюрпризы: чтобы получить работу в «дочках», им предстоит пройти медкомиссию.
В сентябре АвтоВАЗ насчитал у себя 27,6 тыс. лишних сотрудников и начал подумывать об их увольнении. Однако пыл менеджмента автозавода охладил первый вице-премьер Игорь Шувалов. Он запретил говорить о массовых сокращениях, предложив около 15 тыс. работников перевести в специально созданные компании — «Реформинг-центр» и «АвтоВАЗ-перспектива». В начале ноября вышло постановление федерального правительства №902 о выделении 4,9 млрд руб. на организацию рабочих мест для сотрудников вазовских «дочек», всего планировалось создать до 14,6 тыс. новых рабочих мест.
Вчера на АвтоВАЗе объявили, что перевод сотрудников уже идет полным ходом. «На 8 декабря написали заявления об увольнении путем перевода в дочерние компании 1506 человек, 530 уже выдано направление на работу», — рассказал вице-президент АвтоВАЗа по персоналу и социальной политике Дмитрий Михаленко. До конца декабря еще 11 тыс. заводчан должны написать заявления, а всего «дочки» примут на себя заботу о чуть менее 13 тыс. человек. Дмитрий Михаленко напоминает, что, помимо этого, в текущем году более 11 тыс. сотрудников завода ушли на пенсию, сейчас ее оформляют еще около 4 тыс. человек. Все это позволит в первом квартале 2010 года сократить численность персонала завода до 71 265 человек против прежних 102 тыс. работников.
Но если для АвтоВАЗа вопрос избыточного персонала можно считать решенным, то самих сотрудников завода могут ожидать неприятные сюрпризы. Как рассказали РБК daily в «Единстве», неофициальном профсоюзе АвтоВАЗа, процедура перевода вызывает у них вопросы. От сотрудников требуют добровольно подп
Добавил
Никандрович 10 Декабря 2009

нет комментариев
Комментарии участников:
Ни одного комментария пока не добавлено