Краснодарский изобретатель предлагает президенту Медведеву лампу, берущую энергии в 100 раз меньше обычной (видео)

отметили
41
человек
в архиве
Краснодарский изобретатель предлагает президенту Медведеву лампу, берущую энергии в 100 раз меньше обычной (видео)
Краснодарский инженер-изобретатель Александр Кумин предлагает президенту Медведеву внедрить светодиодную энергосберегающую лампу. Она берет энергии в 100 раз меньше обычной лампы накаливания.

Найти светодиодную лампу с обычным цоколем — чтобы вкрутить ее в люстру, например, в России чрезвычайно трудно. И при этом мощность такой лампы составляет порядка 40 Вт. Однако Александр Кумин в кустарных условиях смог изготовить светодиодную лампу мощностью 100 ватт, что уже пригодно для освещения в квартире.

В повседневной практике среди энергосберегающих ламп чаще всего называют другой вид, люминисцентные. Однако по сравнению с ними светодиодные не содержат ртути, остаются холодными и безопасны в утилизации. Главным же недостатком светодиодных ламп остается их стоимость. Светодиодная лампочка с бытовым цоколем стоит примерно 350 рублей.

Напомним, 2 июля этого года в Архангельске прошло заседание президиума российского Госсовета, посвященное повышению энергоэффективности российской экономики. Министр экономического развития РФ Эльвира Набиуллина сообщила, что с 2011 года вводится запрет на использование традиционных в России ламп накаливания. Порка речь идет только о лампах мощностью свыше 100 ватт. Соответствующие изменения внесены правительством в новую редакцию законопроекта «Об энергосбережении».

Однако массовое производство энергосберегающих ламп в РФ отсутствует, что может стать серьезным тормозом на пути экономии электроэнергии в РФ.

Справка «Новой»

В обычной лампе накаливания 85-90% электроэнергии, превращается не в свет, а в тепло. Однако светодиод — полупроводниковый прибор, преобразующий электрический ток непосредственно в световое излучение. Потому светодиодная лампа остается холодной. Считается, что первый светодиод, излучающий свет в видимом диапазоне спектра, был изготовлен в 1962 году в Университете Иллинойса группой Ника Холоньяка.
Добавил Никандрович Никандрович 4 Декабря 2009
проблема (2)
Комментарии участников:
Никандрович
+11
Никандрович, 4 Декабря 2009 , url
Светят, но "не крутят счётчик". Эл. энергия задарма, кто же на такое пойдёт?

Leonardo
+3
Leonardo, 4 Декабря 2009 , url
Светодиодная лампочка с бытовым цоколем стоит примерно 350 рублей.
Так зато хватает надолго.
И потом, кому не надо — пусть не покупают. А я лично лучше весь дом в светодиодах увешаю, чем буду пользоваться энергосберегающими лампами.
shuron
0
shuron, 5 Декабря 2009 , url
У такой лампы есть существеный (пока) недостаток. Свет очень неприятный для использования как освещения.
Фары уже делают.
axes
+1
axes, 5 Декабря 2009 , url
Вот не надо… Жёлтый тёплый очень приятен для глаз. Свет излучаемый светодиодами ближе всех других источников к спектру дневного света.
shuron
-3
shuron, 5 Декабря 2009 , url
Ну не знаю, это что-то новое для меня видимо.
Только не говорите что у вас дома вкручена такая лампа. ;)
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
Нет, лампы дома стараюсь не применять(пройденный этап)… Пользуюсь 12в СД лентой-от 1100-1800 р за метр погонный(в зависимости от мощности свечения (в рулонах по 5 м.)отличается от лампы тем, что клеится на пр.любую твёрдую поверхность… Да погуглите хотя-бы на "светодиод купить"-всё станет ясно.
shuron
-2
shuron, 5 Декабря 2009 , url
Да но это никак не похоже на дневной нормальный свет. Доля прикольного оформления все круто кто спорит. Но разьве есть уже что-то похожее на дневной свет или свет лампы накала?
axes
0
axes, 6 Декабря 2009 , url
Да но это никак не похоже на дневной нормальный свет
А Вы уверены, что видели всю линейку продукции? Существуют цвета и оттенки для рекламы и декоративной подсветки, а есть линии для освещения.Белый-холодный и тёплый, жёлтый-холодный и тёплый, симитировать можно свет практически любого осветительного прибора(кроме фотовспышки, конечно)есть вариант в котором самому можно получить из 3-х основных цветов то, что желает видеть заказчик-только очень дорог…
shuron
-2
shuron, 6 Декабря 2009 , url
Да не я вам верю, и не уверен, поэтому и спрашиваю.
Для меня это ново. Я года 4 назад инетерсовался и лампа которую купил, типа дневного света, никак не могла с ним сравниться, жесткий свет какой-то.
У вас весит в спальне? не могу представить… или прогрес уже ушел вперед и я отстал.
axes
0
axes, 6 Декабря 2009 , url
У вас весит в спальне
У меня монтируется по периметру в нише подвесного гипсокартонного потолка и на кухне под полками верхнего яруса.
vad_dikk
+2
vad_dikk, 5 Декабря 2009 , url
Ламп не видел, но светодиодные ленты тёплого, как у лампы накаливания, света наблюдал собственными глазами. Подтверждаю: абсолютно домашний, приятный свет. Разница с лампами накаливания только в отсутствии тени из-за отсутствия точечного источника света, что и напрягает зрение.
fStrange
-4
fStrange, 5 Декабря 2009 , url
сегодня что, день безграмотности?
вторая фрикостатья

хоть бы комментарии на к статье Новой почитали
а журналиста в школу, на урок физики.
kalkidass
+3
kalkidass, 5 Декабря 2009 , url
Судя по отсутствию заглавных букв и знаков препинания — да ;)
fStrange
-2
fStrange, 5 Декабря 2009 , url
Судя по голосу, отданному за "фриконовость", Вас больше интересует подача, чем содержание, как и журналиста.
Советую Вам прислушаться к совету и последовать стопами журналиста, а чтобы совет был понятней, я облек его в доступную Вам форму, со всеми заглавными и знаками препинания.
kalkidass
+1
kalkidass, 5 Декабря 2009 , url
Ну а по сути статьи — блеснете своими знаниями? Я бы вот умного человека с удовольствием послушал, и сравнил заодно со школьным уроком физики. А то пока как-то не очень впечатляет.
fStrange
-3
fStrange, 5 Декабря 2009 , url
А зачем "блистать"? Вы что же ожидаете, что я парой строчек заменю Вам те знания, которые недополучены в школе за месяц?

Если Вы не заметили явных ляпов, то Вы как и журналист не понимаете даже, что такое потребляемая мощность, а это основы.

Прочитайте хотя бы заголовок, Вам ничего в нем не кажется странным?
kalkidass
+8
kalkidass, 5 Декабря 2009 , url
Как зачем "блистать"? Чтобы все увидели, какой вы умный, разумеется. Хотя бы в двух словах, про потребляемую и выдаваемую мощность. Вы ведь свой раздраженный пост написали, чтобы все поняли, какой вы умный. Ну так и блеснули бы, чего же отнекиваетесь? Вы позволяете себе обвинять журналиста в незнании физики, однако пишете эти обвинения совершенно безграмотно (вам бы самому в школу на месяцок, вспомнить об уважении к родному языку, а заодно и к тем, кто вашу писанину потом читает). Вы делаете выводы о том, что голосующих за "фриковские" новости интересует форма, а не содержание, однако сами являетесь в ЖЖ завсегдатаем science_freaks — наверное, вас содержание тамошних статей не интересует вовсе.
Простите, но вы меня разочаровали, и более неинтересны. Желаю здравствовать.

fStrange
-4
fStrange, 5 Декабря 2009 , url
:) эк как огорчились то.
Вы ведь свой раздраженный пост написали, чтобы все поняли, какой вы умный

Нет не угадали, пост написан, чтобы закопать статью. Если бы я хотел блеснуть, то я ткнул бы Вас носом в ошибки в статье.
однако сами являетесь в ЖЖ завсегдатаем science_freaks — наверное, вас содержание тамошних статей не интересует вовсе

:) с логикой непорядок
Если я состою в сообществе, то уж наверняка меня интересует его содержание.

А Вы согласно вашим логическим построениям всегда вступаете в сообщества содержание которых, Вас не интересует? Сочувствую.
kalkidass
0
kalkidass, 5 Декабря 2009 , url
axes
+1
axes, 5 Декабря 2009 , url
Что-то опоздали… Уже пару лет, как юзаю светодиодное освещение, а сколько подсветок переделал...
Недостатки-1стоимость 2-малая мощность.Подсветка на кухню средних размеров без особых изысков обходится по материалам примерно в 5000р.А лампы с цоколями под обычный патрон давно есть в продаже и стоят порядка 200р.
Кумин в кустарных условиях смог изготовить светодиодную лампу мощностью 100 ватт
Умник видимо спаял несколько модулей вместе.Что-ж достойная причина обратиться к президенту и обратить на себя внимание...
Видимо данный материал-просто завуалированная реклама.
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
Уважаемый Supreme Вы с чем-то не согласны ?-Господь наш наградил нас связной и членораздельной речью… Грех прятать свои ораторские способности за "-"
Supreme голосовал за комментарий axes Что-то опоздали… Уже пару лет, как юзаю светодиодное освещение, а сколько подсветок переделал...0(-1)
Supreme
0
Supreme, 5 Декабря 2009 , url
да, я не согласен, что это аргумент для "закопки" новости. но тем не менее не оспариваю это право.
Недостатки-1стоимость

если все время закапывать такие новости, то этот недостаток никуда не денется.
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
Видимо Вы не вдавались в технический аспект данного, с позволения сказать,"изобретения"На самом деле можно сделать "на коленке"(скажем в корпусе от ЛДС)гораздо более мощный светодиодный светильник, но стоимость его будет расти прямопропорционально кол-ву СД модулей, использованных при его изготовлении… Те малоимущие слои кто едва выкраивает деньги на оплату электроэнергии врядли смогут им воспользоваться, а на госуровне эти технологии давно применяются-скажем светофоры с СД матрицей вместо лампы, рекламные щиты (недавно писали о злоумышленнике, воровавшем модули с одного из них).Новость-ну не новость, а просто "пшик"в духе-"У меня есть французский бульдог… А не навязаться ли мне в приятели к Семенону ?"(с)
Supreme
+1
Supreme, 5 Декабря 2009 , url
смысл новости не в том, что сделано изобретение (сделана полезная модель), а в том, что идет процесс, согласующийся с политикой президента о переходе на инновационную экономику. из 37 проголосовавших, 35 человек этот процесс поддерживают.
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
смысл новости не в том, что сделано изобретение, а в том, что идет процесс, согласующийся с политикой президента о переходе на инновационную экономику
Эк загнули, даже порадовался патриотическому порыву…
Я бы был за, скажем пусти где-нибудь ф Бобруйске при поддержке Медведева завод по производству дешёвых и качественных СД модулей, а так всёравно кормим экономику Китая… БОльшая и наиболее дешёвая часть продукции рынка СД-производится там...
Вот Вам и
инновационная экономика
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
P.S. Видимо в патриотическом порыве Вы забыли об элементарной вежливости… Не устали ещё "минусить"? Или в этом сокральном действе Вы черпаете вдохновение для дальнейших ответов?
Supreme
0
Supreme, 5 Декабря 2009 , url
ниче не понимаю. минус это что как подножка? если так их воспринимаете, то простите. я к ним попроще отношусь в силу, того что сам немало их получаю.
axes
0
axes, 5 Декабря 2009 , url
ниче не понимаю. минус это что как подножка
Во-во… Минусы расставлять-явление обыденное-поставил, и ни о чём не задумываешся… Лепи от души направо и налево, подчас вырывая из контекста тот или иной пост… А понять позицию оппонента не пытались? Я-ж не леплю минусы напротив каждого Вашего поста, потому как понимаю, что общаюсь с Глубоко Верующим, доброжелательно настроенным Патриотом. А то так по Вашим минусам можно и меня заподозрить в безродном космополитизме…
Supreme
0
Supreme, 5 Декабря 2009 , url
А понять позицию оппонента не пытались ?

Ну, Вы же ее по-русски изложили. Я ее понял так: "это уже не ново, а статья — реклама". Оценил отрицательно. Если бы это был комментарий без оценки новости "не интересно", возможно, и моя реакция была бы иной. Возможно, и Вам стоило ограничиться комментарием.
А в данном случае я не просто поставил минус второму комментарию, а убрал "+", который поставил fstrange. Если Ваша позиция хоть как-то понятна из комментария, то его позицию я бы назвал не "не интересно", а "просто не нравится, и я вас всех умней".
axes
0
axes, 6 Декабря 2009 , url
Если Ваша позиция хоть как-то понятна из комментария, то его позицию я бы назвал не "не интересно", а "просто не нравится, и я вас всех умней"
Так и я о том-же-проще поставить "-" а не поинтересоваться, почему позиция того или иного индивида отлична от Вашей...
"Демократия-это прежде всего плюрализм мнений"...(с)
Supreme
+1
Supreme, 6 Декабря 2009 , url
вообще-то уже пытался, и другие пытались. не могу же я заставлять если человек не хочет.
fStrange
0
fStrange, 5 Декабря 2009 , url
нынче не в моде вдумываться в содержание новости


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать