Референдум по запрету строительства минаретов может быть проведен еще в двух странах

отметили
92
человека
в архиве
Референдум по запрету строительства минаретов может быть проведен еще в двух странах
Представители правых политических партий Голландии и Дании объявили о намерении последовать примеру Швейцарии и инициировать проведение референдумов по вопросу о запрете строительства минаретов, сообщает Радио Свобода.

"Ура Швейцарии!" — такими словами откликнулась на результаты швейцарского референдума руководительница правопопулистской Народной партии Дании (DF) Пия Кьерсгорд. В минувшее воскресенье она объявила о том. что намерена инициировать в датском Фолькетинге (парламенте) проведение подобного же референдума, передает europenews.dk.

Между тем возглавляемая ею партия и ранее пыталась воспрепятствовать уже согласованному с властями строительству мечети с минаретом в Копенгагене, а также планируемому появлению большой мечети в Роскильде. Однако правоцентристское правительство Ларса Лёкке, которое, кстати, Кьерсгорд поддерживает в парламенте, отклонило это предложение популистов, ссылаясь на закрепленное в конституции право на свободу религии и на традиционную для Дании веротерпимость.

В Голландии же известный критик ислама Геерт Вилдерс итоги всенародного голосования в Швейцарии назвал "суперновостью". В интервью швейцарской радиостанции RSI Вильдерс сказал, что жители Нидерландов вскоре тоже должны будут проголосовать за запрет минаретов.
Добавил Vlad2000Plus Vlad2000Plus 1 Декабря 2009
Комментарии участников:
SKYnv
+9
SKYnv, 1 Декабря 2009 , url
волна пошла?
Vlad2000Plus
+14
Vlad2000Plus, 1 Декабря 2009 , url
Швейцарский референдум -катализатор. Или последняя капля, переполнившая чашу.

SKYnv
-1
SKYnv, 1 Декабря 2009 , url
вопрос был риторическим )
comander
0
comander, 1 Декабря 2009 , url
катализатор.
"каплей" было бы возведение очередного исламского минарета. но событие то как раз обратное.
Berendei
+2
Berendei, 1 Декабря 2009 , url
Следующая будет Австрия, правые там очень сильны, как никогда.
shuron
+3
shuron, 1 Декабря 2009 , url
Как совсем никогда?
С 1938-го по 1945 посильнее всетаки были.
Шездюлей потом отгребли от наших дедов по самое нехочу.
Berendei
+1
Berendei, 1 Декабря 2009 , url
Никто не спорит, отгребли по полной! Но неофашиз"м поднимает голову на уровне власти, а это опасный прецендент.
На выборах в Австрии ультраправые партии добились оглушительного успеха. Виной тому — вопрос об иммигрантах, составляющих свыше 15% населения страны. Теперь в Австрии могут быть приняты кардинальные решения, которые могут обернуться взрывом во всём ЕС. России от возможных изменений австрийской политики не стоит ждать ничего хорошего.
nikolaevbg
+2
nikolaevbg, 1 Декабря 2009 , url
запрещать строить минареты, имхо, уже и поздно, и не правильно. надо было раньше проводить более жесткую миграционную политику — не позволять приезжать в свои страны всем подряд
Mexa
+9
Mexa, 1 Декабря 2009 , url
***! Минареты _не_равно_ мечети!!!!!!!1
Минарет это такая высокая башня, с которой мужик созывает всех молиться. Сейчас технологии ушли далеко вперед и у каждого мусульманина есть часы и мобильники. Фрейд бы объяснил, будь он жив, почему до сих пор так хочется минареты строить.
shuron
-1
shuron, 1 Декабря 2009 , url
надо было раньше проводить более жесткую миграционную политику
Против беженцев горячих точек?
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 1 Декабря 2009 , url
А беженцев надо вовремя возвращать в похолодавшие точки. Убежище беженцам предоставлять временное, только на время горячести этих точек, да и то только тем, кто действительно убежал от опасности, а не тем кто прикидывается убежавшим.
shuron
-1
shuron, 1 Декабря 2009 , url
Как знаете, я не спец.
Но кого то возвращать куда-то насильно как-то помойму не правильно.
V.I.Baranov
+1
V.I.Baranov, 1 Декабря 2009 , url
Случился пожар, Вы приютили в своем доме семью оставшуюся без крова. Прошло время, сгоревший дом уже отстроен, а семья никак не хочет возвращаться назад, потому что ей у вас больше нравится. Более того, она начинает активно плодиться и занимать Ваши комнаты одну за другой. И как тут правильно поступить, чтобы себя не обидеть и не прослыть ужасным и жесоким?
shuron
0
shuron, 2 Декабря 2009 , url
Не корректный пример.
Вы путаете часную собственность и общественную.
Швейцария имеет 4 официальных языка на уровне федерации. 20% населния имело раньше другое гражданство. Это не Исландия, где все "одного гена" и одной мыли.
Кадый год 43000 человек получают Швейцарское гражданство, это легальная и нартуральня процедура. Государство в европейском понимани строится не на религиозном или этническом основании.

Так вот корректней был бы ваш пример примерно так, ваши соседи погорели, и вы приютили их в усебя в саду, в дачном домике.;) Соседям было не просто, но они, пообжидись, с вами стали совместно возделывать огород вместе собирать урожай и вметсе проводить время, ваши дети, стали дружить с их детьми и может даже обвенчались, часть захотела стать частью вашей семьи, и выполнила критерии нужные для этого. Часть сволила во свояси.
Почему теперь те котры стали частью Швейцарии в легитимном процессе должны куда-то валить?
Нелегалы да понимаю, но граждане или стремащиеся ими стать нет.
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2009 , url
Ну что ж, я с Вашим примером согласен, но согласятся ли с ним косовские сербы, или азербайджанцы Карабаха? Если речь идёт об ассимиляции я за, если реально получается захват и вытеснение исходной культуры и населения, я против. Более близкий пример. В Москве дошло до того, что начали резать прямо на улицах баранов. В религиозных обрядах с точки зрения мусульман резать животных на глазах остальных горожан значит можно, а если бы они стали резать собак их бы всех немедленно посадили?
shuron
0
shuron, 2 Декабря 2009 , url
С Косово все куда сложнее. Другя ситуация.
Но конечно если Косово бьет себя в грудь о независимости,
то должна респектировать и всех Сербов, они никак не должны быть ущемленны в новом или старом государстве.
Но тут вы опять привели пример которы имеет слишком большую многогранность.
Мы вроде горовирли отом кому пора домой а кому не пора? ;)
Вы хотите "новых Москвичей" выселить за баранов?
Я не в курсе, моя позиция такая.
Если челиовек нелегально в стране и нет прав легализировать статус -досвидания.
Если человек легально но не гражданин нарушает закон, ему делается предупреждение, наставление, и если нужно обучение, если онен еисправляется раз, два, три в зависимости от грубости правонарушения то он о высылается тоже.
Но других, обьективных причин кого-то куда-то выслать не знаю.

С баранами такнадо, например по фоткам меня не само убийство колбасит. А "санитарность" всего это-го.
Поидее здесь просто надо людям дать понять, у нас не режут на улице (животных покрайней мере) и ели режут, то соблюдают такие-то
о такие то нормы гигиены. Если ещё раз нарушите, галочка и штраф..
Ещё две галочки и досвидания…
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2009 , url
Ах, Шурон! Что немцу польза, русскому смерть. Там уже галочек и уголовных и гражданских больше чем ворон в Сокольниках. Наша власть не в состоянии проводить скрупулёзный учёт галочек. Да и ставить их не спешит. Я как то по теме взаимоотношения разных национальностей в одной стране (материал о Буданове) уже писал, что:

news2.ru/last_comments/users/V.I.Baranov/page50/
news2.ru/story/165114/
Дорогой precedent! Я разделяю Вашу озабоченность теми моральными потерями которые мы все получили в результате Кавказких войн. Если бы, как заметили выше, история знала сослогательное наклонение, или у нас была бы хотя бы плохонькая машинка времени, их может быть и удалось бы избежать. Но вот такие мы оказались слабые и гадкие.
Теперь наверное о главном Вашем вопросе. Я не старался, не стараюсь разжигать, и буду всячески стремиться (не гасить, больно много едкого дыма)решать вопросы мирного (а ещё лучше дружеского) национального сосуществования, как в пределах России, так и в пределах планеты.
Одним из важнейших моментов в этом вопросе считаю абсолютное равенство наций в правах и ответственности внутри государства. Кажется в Штатах существует закон, запрещающий использовать демократические нормы и законы для борьбы с демократией. Так вот, малейшее отклонение от равной ответственности и прав сразу приводит к национальной напряжённости. Примеры можете подобрать сами на нашем же сайте (скажем Башкирское ГАИ, национальный состав милицейских школ, и т.п.).

Так вот, малейшее отклонение от равной ответственности… приведёт к очередным погромам на национальной почве в нашей любимой столице. За политическими баталиями " нынешняя власть" как то упустила её замусульманивание. А высылать за галочки за сто первый километр нынче не в моде… так и живём (т.е. покорно ждем взрыва и погромов).
shuron
-2
shuron, 2 Декабря 2009 , url
Вот теперь вы о другом совсем в превой части. Мысль ясна мне вроде. Проблема интеграционно политики в России (А где её нет :)) ).
Вторая частъ интепретируема туда и сюда.

Так вот, малейшее отклонение от равной ответственности… приведёт к очередным погромам на национальной почве в нашей любимой столице. За политическими баталиями " нынешняя власть" как то упустила её замусульманивание.


можети ли вы немного кокретизировать это по поводу равной отвественности и выводов о погромах?
V.I.Baranov
0
V.I.Baranov, 2 Декабря 2009 , url
Конечно могу. Если бы баранов резали русские, то давно бы были на "соловках".Если бы русские понастроили церкви в Грозном выше минаретов, то давно бы были на "небе".… менталитет терпеливости, "равнодушия", или трусоватости христианского населения Москвы (по поводу вытеснения (притеснения))- это надутая грелка. Можно долго в неё дуть, но рано или поздно она некрасиво лопнет. Есть уже пример "беспредела" сращивания милиции и кавказцев — хорошо санаториев хватило, чтобы всех "сочувствующих" вывести за пределы города.
Эта новость тоже как грелка, пора перестать её надувать. Проблем пузырь, даже надутый, не решает.
shuron
-1
shuron, 2 Декабря 2009 , url
Конечно могу. Если бы баранов резали русские, то давно бы были на "соловках".Если бы русские понастроили церкви в Грозном выше минаретов, то давно бы были на "небе".

Я то понятно, так же ка с минаретам в Швейцарии и Церквями к примеру в Саудовской аравии.
Но не находите, что ветхозаветное зуб за зуб глаз за глаз тут немног не уместно? Речь идет о Российском государстве ктороре воперки всему все ещё воспринимает и позициониерует себай как светское, космополитическое, демократическое с сответствующим этому аттрибутам. Светское государство не может дать приоритет Христинаству например. Население может а государство нет.

— это надутая грелка. Можно долго в неё дуть, но рано или поздно она некрасиво лопнет.

Воинственно звучит. Что предлагаем?

Эта новость тоже как грелка, пора перестать её надувать. Проблем пузырь, даже надутый, не решает.

Согласен.
aleksejtimofeev
+3
aleksejtimofeev, 1 Декабря 2009 , url
Швейцария в плане референдумов страна особенная, неизвестно позволяют ли законы этих стран проводить такие референдумы…
V.I.Baranov
+2
V.I.Baranov, 1 Декабря 2009 , url
Давно пора начать размусульманивание Европы. Перенаселение и огромная рождаемость в зонах традиционного обитания мусульман приводят к разрастанию ореала и метастазированию на социально ослабленные национальные территории. Косово только первые ягодки. Очень скоро (лет двадцать не больше) загрохочет Москва. Вот тогда это будут уже не ягодки. Сносом мечетей дело не закончиться.
goja
+1
goja, 2 Декабря 2009 , url
Если государство светское, то отношение к людям его населяющим должно основываться на законе!
Либо государство официально, на основе референдумов, объявляет себя христианским, исламским… и соответсвенно устанавливает религиозные законы.


Войдите или станьте участником, чтобы комментировать